Маркетинг? 11 / 4134
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 мая 2005
МИАН делает по ипотеке и прочим животрепещущим вопросам - т.е. то, с чего можно получить чуть больший пиар, чем с более привычных методов пиара и рекламы (маркетинга... ой, не дай бог Шкутов прочитает! ).
Можно установить на своей стройке десяток камер, но это даст только "имидж". В принципе да, только самые продвинутые до этого могут додуматься. Еще, правда, не додумались. Ну, значит, пусть нам с вами платят за идею
Можно установить на своей стройке десяток камер, но это даст только "имидж". В принципе да, только самые продвинутые до этого могут додуматься. Еще, правда, не додумались. Ну, значит, пусть нам с вами платят за идею
И.Л.Калинин
19 мая 2005
Kalinin писал(а):методов пиара и рекламы (маркетинга... ой, не дай бог Шкутов прочитает! :lol: ).
Илья, маркетинг это - "НАУКА о изучении рынка". Когда хочешь вставить это слово, прикинь всесто него "наука о изучении рынка". Сразу станет понятно впопад ли ты пытаешься вставить свой "маркетинг". А самому словарь было сложно открыть?... проще горбатого лепить и смайликами все это снабжать...
19 мая 2005
(Это препирательства, адресовано Алексею и вряд ли кому еще интересно)
Позволь уж, Алексей, позволь. Относительно слово НАУКА - тут можешь со мной консультироваться, т.к. я профессионально знаю, что это такое. Кандидатский диссер и т.д. Если ТЫ заглянешь в словарь в поисках определения слова НАУКА, ты поймешь, что маркетинг наукой обзывают зря. Равно как, например, психологию. Наука имеет строго определенные параметрические показатели: предмет изучения, объект изучения, собственный символьный язык и так далее и так далее. По крайней мере половиной этих показателей маркетинг не располагает. Так что, с позиций глобальной эрудиции, я бы определил маркетинг не более как "систему приемов и методов, направленных на", но никак не "наука".
А смайлики мне просто нравятся.
Позволь уж, Алексей, позволь. Относительно слово НАУКА - тут можешь со мной консультироваться, т.к. я профессионально знаю, что это такое. Кандидатский диссер и т.д. Если ТЫ заглянешь в словарь в поисках определения слова НАУКА, ты поймешь, что маркетинг наукой обзывают зря. Равно как, например, психологию. Наука имеет строго определенные параметрические показатели: предмет изучения, объект изучения, собственный символьный язык и так далее и так далее. По крайней мере половиной этих показателей маркетинг не располагает. Так что, с позиций глобальной эрудиции, я бы определил маркетинг не более как "систему приемов и методов, направленных на", но никак не "наука".
А смайлики мне просто нравятся.
И.Л.Калинин
19 мая 2005
To Илья и Алексей: Может Вам в приват уйти?
Все-таки по вопросу о новых веяниях. Вот реклама в интернете развивается семимильными шагами. Rich-media реклама, рамблер "сломался" и лег под бегуна, и т.п.
А вот в сфере недвижимости как размещали строчки с объектами - так и размещаются.
Кто что скажет по теме?
Все-таки по вопросу о новых веяниях. Вот реклама в интернете развивается семимильными шагами. Rich-media реклама, рамблер "сломался" и лег под бегуна, и т.п.
А вот в сфере недвижимости как размещали строчки с объектами - так и размещаются.
Кто что скажет по теме?
19 мая 2005
Дубровский нас бросил, безотцовщина значит.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
19 мая 2005
И.Л.Калинин
19 мая 2005
Kalinin писал(а):я бы определил маркетинг не более как "систему приемов и методов, направленных на", но никак не "наука".
Вижу, что ты заглянул куда нужно. Не прошло и года. По быстрому нашел на КМ это:
===
МАРКЕТИНГ — 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу М. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Основные рабочие понятия М. — нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. Различают дифференцированный М. — выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельной программы для каждого из них, концентрированный М. — концентрация усилий на большой доле одного или нескольких субрынков, массовый М. — выступление с одним товаром для всех покупателей, целевой М. — разработка товаров и комплексов М. в расчете на каждый ...
...
2. анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта, с учетом выявленных и предполагаемых потребностей, а также перспектив предприятия в области исследований и оптимизации производства в русле существующих требований. С экономической теорией М. связывают: необходимость экономических расчетов и оценок, анализ конъюнктур товарных рынков, исследования в области ценообразования. В маркетинге также используются данные статистики, социологии, психологии и в определенных случаях — система национальных счетов.
===
19 мая 2005
Прочти ВНИМАТЕЛЬНО что написано выше на тему "что есть маркетинг". Прочел? Постарайся запомнить прочитанное (особо пункт 2). Завязываем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя