Тестируем новый сервис на сайте А002 27 / 1858

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 апр. 2010
Пробуем новую компановку данных на адресных страницах, например, внешняя ссылка. Основной акцент на таких страницах будет делаться уже не на объекты и услуги, а на брокеров, работающих в этих районах. Только проблематично пока проверить эффективность обращений по звонкам, ведь ставить корпоративный (или специальный) номер телефона у всех фамилий пока не хочется. А, может, и не надо?

Как считаете, ЭТО будет интересно риэлторам в Москве? Сразу предупреждаю, у нас тестовый период :)
28 апр. 2010
Головомороч какой то если честно.
28 апр. 2010
Что-то лишнее? Чего-то не хватает? Неправильная компановка информации на странице?
28 апр. 2010
Лариса Богачева писал(а):
Пробуем новую компановку данных на адресных страницах, например, внешняя ссылка. Основной акцент на таких страницах будет делаться уже не на объекты и услуги, а на брокеров, работающих в этих районах. Только проблематично пока проверить эффективность обращений по звонкам, ведь ставить корпоративный (или специальный) номер телефона у всех фамилий пока не хочется. А, может, и не надо?

Как считаете, ЭТО будет интересно риэлторам в Москве? Сразу предупреждаю, у нас тестовый период :)

Не интересно:
1. Прежде, чем дбраться до формы отправки заявки, я должен прочитать всю информацию. Если я "созревший" до Вашей комании клиент, то разок воспользовавшись полосой прокрутки и не увидев форму обратной связи, я может и не дойду до этой формы.
2. Почему я должен обращаться к конкретному агенту? Что мне скажут его фамилия и телефон?
Может лицо его вызвало у меня доверие? Но лица агента - нет.
Может он продает 10 объектов по району? А может ни одного. Но этой информации тоже нет.

Как бы я переделал Вашу идею:
Допустим, есть три квартиры в Бибирево. 2 из них продат Вася Пупкин, Одну - Света Ручкина.
Делаем маленькие картинки-фотки возле фамилии агента: картинка и фамилия - являются ссылкой на страницу агента.
На этой странице - крупная фотография агента, форма обратной связи с агентом, Описание его заслуг, анонсы объектов, которые агент в данное время продает/сдает.
То есть, как потенциальный клиент, я понимаю, что в районе Бибирево продаются такие-то квартиры; их продают - такие-то агенты. Эти агенты продают объекты других клиентов - могут продать и мою: с большой долей вероятности, именно эти агенты знают район лучше других. Дальше - остается выбрать агента: хоть по морде лица, хоть не глядя на нее. Кликнул по агенту, перешел на форму отправки сообщений, и отправил письмо.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
28 апр. 2010
Лариса Богачева, опробуйте какой-нибудь сервис, чтоб перестал от вас спам сыпаться на телефоны.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
28 апр. 2010
Лариса Богачева
Терзают сомнения что цель со средством перепутали. Как мне кажется(до этого сайт не изучал) - сделали что бы наплодить поддоменов и немного уникализировать их. Если эти поддомены были до того и вы действительно хотите какой то результат дать агентам, то смысл еще более теряется потому что мне как клиенту удобнее звонить по головному телефону, нежели вызванивать Василия Тороторкина.
28 апр. 2010
внешняя ссылка
А чего email агента без "mailto:"?
От спамеров шифруетесь? :-)
Ничего не поняла... А почему по ссылке "продажа, р-н Бибирево" квартиры и комнаты выдается ВДНХ, Алексеевская и пр...
28 апр. 2010
Да, и на агентовском сайте ИМХО проблемы с типографикой.
Шрифты, подчеркивания, красный-черный цвета - все в глазах рябит просто и не понятно где что находится.
Системности нет, что ли...
28 апр. 2010
Остапа понесло)))
В общем золотое правило таково. Одна мысль - одно предложение (или одна страница).
А у вас на этом Бибирево стока "мыслей" что у юзера голова едет кругом.
В общем, Google Website Optimizer + Webvisor - и вперед тестировать юзабилити)))
28 апр. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
Как бы я переделал Вашу идею:

Дмитрий, спасибо за Вашу конструктивную критику [-X
Вы абсолютно правы, с фамилии агента должна идти ссылка на подробную информацию о нем. Она существует и идет пока на страничку агента. Сейчас программисты тестируют еще один сервис - персональные сайты брокеров, которые в дальнейшем заменят эту страничку. У руководства иногда бытует мнение, что если текст написать большими буквами и "жирно", то это сработает на все 100%. Поэтому только родившись, сервис пошел в "перекраску" в ОТК.

Фотографии также хотели разместить, но с ними есть проблемы. При том формате работы, в котором сейчас трудятся "партнеры А002", есть возможность совмещения работ. И не все брокеры хотят "светится" своим лицом перед основными работодателями. И что только не шлют вместо своих фото! Картинка типа "Я и моя собака, собака справа". :lol:
Последний раз редактировалось Лариса Богачева 28.04.10, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость