Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Пробуем новую компановку данных на адресных страницах, например, внешняя ссылка. Основной акцент на таких страницах будет делаться уже не на объекты и услуги, а на брокеров, работающих в этих районах. Только проблематично пока проверить эффективность обращений по звонкам, ведь ставить корпоративный (или специальный) номер телефона у всех фамилий пока не хочется. А, может, и не надо?
Как считаете, ЭТО будет интересно риэлторам в Москве? Сразу предупреждаю, у нас тестовый период
Пробуем новую компановку данных на адресных страницах, например, внешняя ссылка. Основной акцент на таких страницах будет делаться уже не на объекты и услуги, а на брокеров, работающих в этих районах. Только проблематично пока проверить эффективность обращений по звонкам, ведь ставить корпоративный (или специальный) номер телефона у всех фамилий пока не хочется. А, может, и не надо?
Как считаете, ЭТО будет интересно риэлторам в Москве? Сразу предупреждаю, у нас тестовый период
Не интересно: 1. Прежде, чем дбраться до формы отправки заявки, я должен прочитать всю информацию. Если я "созревший" до Вашей комании клиент, то разок воспользовавшись полосой прокрутки и не увидев форму обратной связи, я может и не дойду до этой формы. 2. Почему я должен обращаться к конкретному агенту? Что мне скажут его фамилия и телефон? Может лицо его вызвало у меня доверие? Но лица агента - нет. Может он продает 10 объектов по району? А может ни одного. Но этой информации тоже нет.
Как бы я переделал Вашу идею: Допустим, есть три квартиры в Бибирево. 2 из них продат Вася Пупкин, Одну - Света Ручкина. Делаем маленькие картинки-фотки возле фамилии агента: картинка и фамилия - являются ссылкой на страницу агента. На этой странице - крупная фотография агента, форма обратной связи с агентом, Описание его заслуг, анонсы объектов, которые агент в данное время продает/сдает. То есть, как потенциальный клиент, я понимаю, что в районе Бибирево продаются такие-то квартиры; их продают - такие-то агенты. Эти агенты продают объекты других клиентов - могут продать и мою: с большой долей вероятности, именно эти агенты знают район лучше других. Дальше - остается выбрать агента: хоть по морде лица, хоть не глядя на нее. Кликнул по агенту, перешел на форму отправки сообщений, и отправил письмо.
Лариса Богачева Терзают сомнения что цель со средством перепутали. Как мне кажется(до этого сайт не изучал) - сделали что бы наплодить поддоменов и немного уникализировать их. Если эти поддомены были до того и вы действительно хотите какой то результат дать агентам, то смысл еще более теряется потому что мне как клиенту удобнее звонить по головному телефону, нежели вызванивать Василия Тороторкина.
внешняя ссылка А чего email агента без "mailto:"? От спамеров шифруетесь? Ничего не поняла... А почему по ссылке "продажа, р-н Бибирево" квартиры и комнаты выдается ВДНХ, Алексеевская и пр...
Да, и на агентовском сайте ИМХО проблемы с типографикой. Шрифты, подчеркивания, красный-черный цвета - все в глазах рябит просто и не понятно где что находится. Системности нет, что ли...
Остапа понесло))) В общем золотое правило таково. Одна мысль - одно предложение (или одна страница). А у вас на этом Бибирево стока "мыслей" что у юзера голова едет кругом. В общем, Google Website Optimizer + Webvisor - и вперед тестировать юзабилити)))
Дмитрий, спасибо за Вашу конструктивную критику Вы абсолютно правы, с фамилии агента должна идти ссылка на подробную информацию о нем. Она существует и идет пока на страничку агента. Сейчас программисты тестируют еще один сервис - персональные сайты брокеров, которые в дальнейшем заменят эту страничку. У руководства иногда бытует мнение, что если текст написать большими буквами и "жирно", то это сработает на все 100%. Поэтому только родившись, сервис пошел в "перекраску" в ОТК.
Фотографии также хотели разместить, но с ними есть проблемы. При том формате работы, в котором сейчас трудятся "партнеры А002", есть возможность совмещения работ. И не все брокеры хотят "светится" своим лицом перед основными работодателями. И что только не шлют вместо своих фото! Картинка типа "Я и моя собака, собака справа".
Последний раз редактировалось Лариса Богачева 28.04.10, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость