Надо ли просить отзывы у благодарных клиентов? 88 / 1506

Рекомендуем не только риэлторов, но и специалистов других профессий, чьими услугами вы воспользовались и были удовлетворены качеством.
15 мая 2010
Часто на сайтах риэлторов приводятся положительные отклики благодарных клиентов.
В целом, это довольно хорошая вещь, потому что каждому вновь обращаемуся в компанию, или к риэлтору очень важно знать такие отзывы.

Вопрос в другом.
Крайне редкая ситуация, когда довольный клиент сам проявляет инициативу по доброй воле что-то написать положительное о риэлторе на его сайте.
Если вы давно в бизнесе, то скажите мне к примеру, как часто вам это предлагали сделать ваши клиенты?

Значит напрашивается вывод, что если вам нужны такие отклики от ваших клиентов, то вы должны их у них попросить.
Здесь это уже становится несколько другой песней.
Одно дело, кога человек написал сам, и другое дело когда он пишет отзыв по вашей просьбе.

Опять же всегда есть определенный скепсис у тех, кто читает такие отзывы на сайте риэлтора.
Возникают вопросы.
Дружок, а не написал ли это сам?
А существуют ли все эти люди физически в природе?
Ну и так далее....

Что вы думаете в отношении отзывов?
И каков лучший подход к этому вопросу, с вашей точки зрения?
15 мая 2010
Я считаю, затеявший тему с обратной связью, должен отдавать себе отчёт в том, что не все йогурты (агенты) окажутся одинаково полезны для информационного поля и жёсткая модерация этой самой обратной связи может сыграть очень злую шутку с псевдооткрытой конторой (опыт наблюдения имеется). Чего проще?. Есть компания (АН). Есть у неё сайт. На сайте (напимер) есть форум. Пишите и обрящете. Причём все и всё. Вот вам и гласность, и обратная связь (неадекватные выпады, конечно, могут уничтожаться, но, как минимум, должны анализироваться).
15 мая 2010
Пришла мысль: если не подчищать раздел с отзывами, то он превратится в своеобразный форум, где могут вести дискуссии довольные клиенты с недовольными. Если довольные будут красноречивее и убедительнее недовольных - просто супер! И тогда сомневающихся в правдивости отзывов будет минимум. Думаю это возможно при условии достаточной популярности сайта, "кипучести" и стажа работы риэлтора.
15 мая 2010
Уже есть такое - сайт Антона - чем не пример? Там есть все и все, и ругают и хвалят.... :)
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь!
внешняя ссылка
15 мая 2010
В последнее время тоже задаю себе подобные вопросы.
Клиенты довольны, но не предлагают сами похвалить публично. Видимо и в мыслях у них нет такого. Одно дело друзьям-знакомым рассказать, а другое дело со всей силы печатного слова... Как уже не раз отмечалось на этом форуме - продажа-покупка недвижимости процесс скорее интимный, чем публичный. По той же причине "истории благодарных клиентов" на корпоративном сайте не будут вызывать доверия, все же аудитория инета и "мыльных опер" отличается, я думаю.
В любом случае, полагаю, что автор подобных отзывов должен быти легко идентифицирован и иметь обратный адрес, а это возможно только в случае если клиентом является компания или гос.организация и то с "именем на устах".
Терсков Кирилл
АН "Малахитовая палата-Екатеринбург"
Terskov Kirill
внешняя ссылка
15 мая 2010
malpal писал(а):

В любом случае, полагаю, что автор подобных отзывов должен быти легко идентифицирован и иметь обратный адрес, а это возможно только в случае если клиентом является компания или гос.организация и то с "именем на устах".


Народ иногда интересуется, а нельзя ли пообщаться ближе с кем-то из осчастливленных услугами?
Тогда еще встает вопрос, а захочет ли довольный (отоваренный) клиент общаться с кем-то на подобные темы?
И не получится, ли что ему таким образом придется расплачиваться за собственную доброту? :-k
15 мая 2010
SergeyGoodin писал(а):
malpal писал(а):


Народ иногда интересуется, а нельзя ли пообщаться ближе с кем-то из осчастливленных услугами?
Тогда еще встает вопрос, а захочет ли довольный (отоваренный) клиент общаться с кем-то на подобные темы?
И не получится, ли что ему таким образом придется расплачиваться за собственную доброту? :-k

Вот если речь идёт об уже заведомо сомневающемся "народе" и такое желание появляется от недоверия, то не грех нанять "дежурного осчастливленного" :lol:
Шутка!
15 мая 2010
Татьяна Швецова писал(а):
Вот если речь идёт об уже заведомо сомневающемся "народе" и такое желание появляется от недоверия, то не грех нанять "дежурного осчастливленного" :lol:
Шутка!
В каждой шутке есть доля шутки :D А разговоры с самим собой... конечно, наверное, прикольно?? :lol:
15 мая 2010
Благодарный клиент сам потом приводит других клиентов. Никогда не доверял восторженным откликам...
Все нормальные люди давно застрелились или хотя бы спились, а не сидят в интернетах!
16 мая 2010
SergeyGoodin писал(а):
Тогда еще встает вопрос, а захочет ли довольный (отоваренный) клиент общаться с кем-то на подобные темы?
И не получится, ли что ему таким образом придется расплачиваться за собственную доброту? :-k

А я всегда спрашиваю у клиента разрешения, если вдруг кто-то захочет услышать отзыв о моей работе, позволительно ли дать его телефон.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей