Еду покорять Москву 164 / 12689

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
06 июн. 2010
Доброго времени суток.
Работаю риэлтором уже около 5 лет в городе численностью 180 тыс человек. При ценах на съемное жилье на 1ккв 7-8 т.р. и стоимостью одного квадрата примерно в 40 тыс рублей. Работаю как предприниматель сам на себя, все что заработал все мне за минусом рекламы. Честно сказать устал от заработка приемно в 60 т.р., если больше то приходится больше работать. Хочу переехать в Москву, чтобы резко (как я считаю раза в три) увеличить свои доходы.
Вопрос такой, а реально ли это???
Собираюсь с самого начала работать на себя. Оформлен как предприниматель. Как работать, знаю. Работы не боюсь. Сам считаю, что вхожу примерно в 20 самых оплачиваемых риэлторов нашего города.
Скажите на какой успех я могу рассчитывать. Только не говорите мне что все зависит о того как работать - отвечаю: я работы не боюсь. И в вначале буду работать по 8-10 часов в сутки. А лучше расскажите истории типа: у нас в агентстве парень работает, так за последний месяц он заработал 300 т.р. или я работая по 3-4 часа в сутки зарабатываю по 100 т.р. в месяц, или средний доход "работающих" риэлторов нашего агенства 70 т.р. в месяц, или еще что-то. Кто Стесняется напишите в ЛИЧКУ.
Буду рад любой информации))))
07 июн. 2010
Я работая 3-4 часа в месяц зарабатываю сильно больше 100 тыр :) Как вам такая мотивация?

Приезжайте, через пару месяцев отпишитесь пожалуйста как у вас успехи продвигаются очень интересно! Я таких примеров мало видел, видел - но мало и у всех была какая то еще фишка кроме как "Сейчас как приеду, как начну зарабатывать"