Пеликанчики... В масштабах тысячелетий это все куйня. В России 40 миллионов человек связаны, так, или иначе, с нефтегазовой отраслью, или с производством чего-либо, что основано на двигателях внутреннего сгорания, или продуктами переработки горючего сырья. Одно микроскопическое Пикалево вызвало столько истерики. А 40 миллионов людей не у дел - это конец государства и полное перерождение общества. Мне в годы молодости один товарищ, умный такой ботаник, на полном серьезе сказал, что любой, кто придумает что-либо, делающее не столь востребованными нефть и газ, не проживет и дня после публикации открытия. Тогда я поржал, а сегодня согласен с ним на 100%.
В Калифорнии уже ездит по дорогам Хонда FCX Clarity и ездит она на водороде, и это не убогая коляска на одного, а полноценный и весьма симпатичный седан. И заправляется он быстро, а не как электромобильчики- по несколько часов. Акромя экологичности(выхлопы водичкой) и неограниченностью водорода в природе есть еще оди весомый плюс- отсутствие необходимости регулярного ТО т.к. схема настолько проста, что ничего особо и не ломается. А вот будем мы когда-нибудь на этом ездить, кто знает?
Про а/м на водороде: "Но вот вопрос: почему по сей день в озабоченном экологической и энергетической угрозами мире так и не появилось «массового» автомобиля на водороде? В поисках ответа можно с головой погрузиться в анализ технических и прочих проблем, связанных с производством, доставкой и использованием водорода. Но гораздо важнее то, что к водороду, в отличие, например, от нефти, угля или природного газа, нельзя относиться как к источнику энергии! Подобно электричеству водород — это лишь средство доставки энергии. Ведь в чистом, молекулярном виде запасов водорода в природе практически нет. Как и электричество, водород нужно сначала получить — путем ли электролиза (расщепления воды на водород и кислород), из природного газа, бензина, угля или еще добрым десятком порой весьма остроумных способов, включая переработку биомассы. Загвоздка в том, что энергии на извлечение водорода уходит больше, чем водород способен отдать в процессе окисления. Одно дело, когда жидкий водород используется в качестве ракетного топлива, — по энергоемкости ему равных нет, а потому нет и альтернативы. Да и деньги не в счет, точнее — без счету..." И еще: "То, что происходило в Норвегии, — тоже сказка. На заправке Statoil (а Statoil — это крупнейшая норвежская корпорация по добыче и переработке нефти) водород раздавали бесплатно лишь в течение нескольких дней — по случаю проходившей в Ставангере выставки технологий для нефтедобытчиков, в рамках которой было показано несколько водородных автомобилей. А так за кубометр водорода (при атмосферном давлении) здесь взяли бы 10 крон — около 1,2 евро. Значит, заправка 110 литров под давлением 350 атмосфер обошлась бы в 385 крон, около 46 евро. И это всего на 100 км пробега на автомобиле, мощность которого упала вдвое, а багажника не стало вовсе…" И напоследок: "около 90% водорода добывается путем переработки природного газа, а это — огромные выбросы газа углекислого." Взято внешняя ссылка.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
У водорода ещё фишка есть - он гораздо более взрывоопасен, чем природный газ, его тяжелее хранить (он испаряется сквозь металл) и его температура горения свыше 2500 градусов. Также неясно, как повлияет на экологию наличие большого количества источников пара. Для пустынь это конечно хорошо, но вот зимой в Москве мне с трудом представляется, куда пойдёт пар от нескольких миллионов автомобилей...)
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...) /// Самозанятый риелтор /// ***********
Самый большой негатив - невозможность проверки сообщения. Важные места: действительный дебет "скважинной жидкости", мощность месторождения, состав "скважинной жидкости". Если будет достаточно того и другого, то катастрофа из региональной перерастет в глобальную, тогда о загородной недвижимости думать будет попросту некому. В лучшем случае, будут другие приоритеты, ежеминутная забота о выживании; глобальное изменение климата вызовет такую борьбу за мир, что камня на камне не останется... А пока что "опять эта проклятая неизвестность" из анекдота про неверную жену.
Последний раз редактировалось Limehouse R 27.07.10, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Да нет, не сошелся... Есть эл-во, да наверняка много чего есть, но не будут ничего менять... Так же как и производители автомобилей не станут их делать более надежными... ведь на з.ч. можно заработать