Про нефть.... нажрались таки. 30 / 1440

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
27 июл. 2010
Сорри что сцылкой, пост мега-большой с фото и видео. Коменты излишни.

внешняя ссылка
27 июл. 2010
Пеликанчики...
В масштабах тысячелетий это все куйня.
В России 40 миллионов человек связаны, так, или иначе, с нефтегазовой отраслью, или с производством чего-либо, что основано на двигателях внутреннего сгорания, или продуктами переработки горючего сырья.
Одно микроскопическое Пикалево вызвало столько истерики.
А 40 миллионов людей не у дел - это конец государства и полное перерождение общества.
Мне в годы молодости один товарищ, умный такой ботаник, на полном серьезе сказал, что любой, кто придумает что-либо, делающее не столь востребованными нефть и газ, не проживет и дня после публикации открытия.
Тогда я поржал, а сегодня согласен с ним на 100%.
Мысли пачкают мозги
27 июл. 2010
В Калифорнии уже ездит по дорогам Хонда FCX Clarity и ездит она на водороде, и это не убогая коляска на одного, а полноценный и весьма симпатичный седан.
И заправляется он быстро, а не как электромобильчики- по несколько часов.
Акромя экологичности(выхлопы водичкой) и неограниченностью водорода в природе есть еще оди весомый плюс- отсутствие необходимости регулярного ТО т.к. схема настолько проста, что ничего особо и не ломается.
А вот будем мы когда-нибудь на этом ездить, кто знает?
Как интересно, а можно поподробней.
27 июл. 2010
Про а/м на водороде: "Но вот вопрос: почему по сей день в озабоченном экологической и энергетической угрозами мире так и не появилось «массового» автомобиля на водороде? В поисках ответа можно с головой погрузиться в анализ технических и прочих проблем, связанных с производством, доставкой и использованием водорода. Но гораздо важнее то, что к водороду, в отличие, например, от нефти, угля или природного газа, нельзя относиться как к источнику энергии! Подобно электричеству водород — это лишь средство доставки энергии. Ведь в чистом, молекулярном виде запасов водорода в природе практически нет. Как и электричество, водород нужно сначала получить — путем ли электролиза (расщепления воды на водород и кислород), из природного газа, бензина, угля или еще добрым десятком порой весьма остроумных способов, включая переработку биомассы. Загвоздка в том, что энергии на извлечение водорода уходит больше, чем водород способен отдать в процессе окисления. Одно дело, когда жидкий водород используется в качестве ракетного топлива, — по энергоемкости ему равных нет, а потому нет и альтернативы. Да и деньги не в счет, точнее — без счету..."
И еще: "То, что происходило в Норвегии, — тоже сказка. На заправке Statoil (а Statoil — это крупнейшая норвежская корпорация по добыче и переработке нефти) водород раздавали бесплатно лишь в течение нескольких дней — по случаю проходившей в Ставангере выставки технологий для нефтедобытчиков, в рамках которой было показано несколько водородных автомобилей. А так за кубометр водорода (при атмосферном давлении) здесь взяли бы 10 крон — около 1,2 евро. Значит, заправка 110 литров под давлением 350 атмосфер обошлась бы в 385 крон, около 46 евро. И это всего на 100 км пробега на автомобиле, мощность которого упала вдвое, а багажника не стало вовсе…"
И напоследок: "около 90% водорода добывается путем переработки природного газа, а это — огромные выбросы газа углекислого."
Взято внешняя ссылка.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
27 июл. 2010
Пиз...ц экологии огромного района...
Все грани недвижимости
внешняя ссылка
27 июл. 2010
Anthony писал(а):
Про а/м на водороде

У водорода ещё фишка есть - он гораздо более взрывоопасен, чем природный газ, его тяжелее хранить (он испаряется сквозь металл) и его температура горения свыше 2500 градусов. Также неясно, как повлияет на экологию наличие большого количества источников пара. Для пустынь это конечно хорошо, но вот зимой в Москве мне с трудом представляется, куда пойдёт пар от нескольких миллионов автомобилей...)
Дважды мечтатель нерса /// Сообщения, написанные после 19 часов (MSK+4..6), написаны в н/с...)
/// Самозанятый риелтор /// ***********
27 июл. 2010
Технологии ведь есть, вопрос в адаптации технологий...
Как интересно, а можно поподробней.
27 июл. 2010
не помню, где читал.
Дороже технология обходится.
Да и зачем?
свет клином сошелся на водороде?
27 июл. 2010
Самый большой негатив - невозможность проверки сообщения.
Важные места: действительный дебет "скважинной жидкости", мощность месторождения, состав "скважинной жидкости". Если будет достаточно того и другого, то катастрофа из региональной перерастет в глобальную, тогда о загородной недвижимости думать будет попросту некому. В лучшем случае, будут другие приоритеты, ежеминутная забота о выживании; глобальное изменение климата вызовет такую борьбу за мир, что камня на камне не останется... А пока что "опять эта проклятая неизвестность" из анекдота про неверную жену.
Последний раз редактировалось Limehouse R 27.07.10, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
27 июл. 2010
Да нет, не сошелся...
Есть эл-во, да наверняка много чего есть, но не будут ничего менять...
Так же как и производители автомобилей не станут их делать более надежными... ведь на з.ч. можно заработать
Как интересно, а можно поподробней.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baysan, E.chit, Mail.ru [Bot], Nicolasgfk, Олег Назаров и 39 гостей