Проект обслуживания бизнеса для членов ПГР 60 / 272

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
19 авг. 2010
Все-таки решила вынести в отдельную ветку.

Мы сейчас, в ПГР, думаем над созданием проекта обслуживания бизнеса. Т.е. создания центра по информационному обслуживанию по вопросам ведения бизнеса, отчетности в контролирующие органы, проверки соответствия орг-ции требованиям законодательства и выдача рекомендаций, обучение подотчетных лиц (РФМ, Роскомнадзор, Охрана труда и пр) и т.д. 2 варианта: аутсортинг или создание собственной бизнес-структуры.
Цель, как ее вижу я, т.к. я инициатор этого проекта, помощь в организации всех этих направлений и возможность заниматься непосредственно риэлторской деятельностью, т.к. вся работа, даже просветительская и информационная, требует временных затрат.

Предлагаю обсудить: 1. насколько это актуально для организаций и на каких условиях? 2. какие могут быть предложения по данному проекту.

Заранее благодарна за участие в обсуждении
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
19 авг. 2010
Идея очень интересная. Начал бы ее обсуждение с перечня функций, которые могла бы взять на себя подобная структура. Навскидку список выглядит так:

1. Бухгалтерские услуги.
2. Юридическая поддержка.
3. Может быть функции рекламного агентства некоторые.
4. какая-то хозяйственная роль. Вплоть до закупки канцтоваров.

Но здесь есть ряд подводных камней.
Например, в случае если в той же бухгалтерии случается серьезный "косяк", который наносит фирме сурьезный мат. ущерб. Кто несет ответственность за это?
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
19 авг. 2010
Александр писал(а):
Идея очень интересная. Начал бы ее обсуждение с перечня функций, которые могла бы взять на себя подобная структура. Навскидку список выглядит так:

1. Бухгалтерские услуги.
2. Юридическая поддержка.
3. Может быть функции рекламного агентства некоторые.
4. какая-то хозяйственная роль. Вплоть до закупки канцтоваров.

Но здесь есть ряд подводных камней.
Например, в случае если в той же бухгалтерии случается серьезный "косяк", который наносит фирме сурьезный мат. ущерб. Кто несет ответственность за это?


Саш, я думаю, что про ответсвтенность речь идти не будет. Пример, компания проходит обучение по РФМ или охране труда. Человек обучается, потом ничего не делает, кто должен отвечать? Здесь, как я вижу, цель - минимизация затрат на обслуживание и ведение бизнеса. Основа работы данноего проекта - абоненсткое обслуживание. К примеру, внесли изменения в правила охраны труда? Где это узнать: официально опубликованный источник информации, правовая система, ссылки на профсайтах и т.д. А здесь по каждому направлению будет человек, который обязан отслеживать все изменения и сообщать об этом. Делать/не делать - это решение руководителя. Но информацию о том, что делать и как ему обязательно предоставят. Главное сделать этот проект бюджетным для компаний.

К слову, у нас уже сейчас действует программа "Открытый вопрос". В ее рамках любой руководитель организации (в т.ч. и не член ПГР) может отправить в Гильдию вопрос по услугам и организации риэлторской детельности. В течение 3 дней назначается консультант от ПГР, который проводит консультацию Ответсвтенности нет, консультация бесплатная и носит информационный характер, цель - помощь руководителю в деятельности.
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
19 авг. 2010
Сумеете ли вы объеденить всех членов для благих начинаний? Что то как то сомневаюсь. ;)
1. Актуально! Однозначно.
2. Я создал отдельный бизнес для этого, кроме сопровождения своего, ещё и дополнительный доход.
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
19 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):
Все-таки решила вынести в отдельную ветку.

Мы сейчас, в ПГР, думаем над созданием проекта обслуживания бизнеса. Т.е. создания центра по информационному обслуживанию по вопросам ведения бизнеса, отчетности в контролирующие органы, проверки соответствия орг-ции требованиям законодательства и выдача рекомендаций, обучение подотчетных лиц (РФМ, Роскомнадзор, Охрана труда и пр) и т.д. 2 варианта: аутсортинг или создание собственной бизнес-структуры.

Предлагаю обсудить: 1. насколько это актуально для организаций и на каких условиях? 2. какие могут быть предложения по данному проекту.

Заранее благодарна за участие в обсуждении

Аутсорсинг конечно проще - заплатил и забыл, но создание своей бизнес-структуры может принести дополнительную копеечку в бюджет ПГР, если другие АН (не входящие в ПГР) увидят примущества от этих услуг. Получается аутсорсинг "наоборот".
Сырова Т. писал(а):
Цель, как ее вижу я, т.к. я инициатор этого проекта, помощь в организации всех этих направлений и возможность заниматься непосредственно риэлторской деятельностью, т.к. вся работа, даже просветительская и информационная, требует временных затрат.

В точку! Лучше заниматься продажами!
19 авг. 2010
В том то и дело что когда это бесплатно, ответственности быть не может. А когда эти услуги будут предоставляться в рамках пакета под кодовым названием "Членство в ПГР", безответственность вряд ли будет уместна.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
19 авг. 2010
Герман писал(а):
Сумеете ли вы объеденить всех членов для благих начинаний? Что то как то сомневаюсь. ;)

А мы сейчас и узнаем. Герман, Вы согласны объединиться? [-o<
внешняя ссылка
риэлторские услуги, ипотека, инвестиционные проекты, коттеджный поселок "Ильинка"
тел.: (846) 265-45-65, 89272082750
19 авг. 2010
Александр писал(а):
А когда эти услуги будут предоставляться в рамках пакета под кодовым названием "Членство в ПГР", безответственность вряд ли будет уместна.

А деньги где? Хто платить будет? Поднимать взносы? Болезненно. По крайней мере у нас в ТГР я не вижу возможности реализации данного проекта. Тупо никто не даст денег, даже если проголосуют за.
Страховку титула для всех членов в одной компании со скидкой уже полгода пробиваем.
Проще создать свою. Заниматься продажами никто и не запрещает, контроль не сложен.
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
19 авг. 2010
Сырова Т. писал(а):
А мы сейчас и узнаем. Герман, Вы согласны объединиться?

А я Татьяна уже решил для себя эту проблемму. :D
Самарская область.
г.Тольятти.
ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535
http://www.gorned.ru/
19 авг. 2010
Александр писал(а):
В том то и дело что когда это бесплатно, ответственности быть не может. А когда эти услуги будут предоставляться в рамках пакета под кодовым названием "Членство в ПГР", безответственность вряд ли будет уместна.

"Членство в ПГР" - со скидкой обслуживание, а остальным по тарифу.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей