Первичное назначение сайта Агентства недвижимости. ОПРОС
47 / 3075
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Уважаемые коллеги и клиенты! Как вы думаете, что первично на сайте Агентства недвижимости - реклама объектов недвижимости или реклама услуг которые предоставляет данное агентство недвижимости?
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
Уважаемые коллеги и клиенты! Как вы думаете, что первично на сайте Агентства недвижимости - реклама объектов недвижимости или реклама услуг которые предоставляет данное агентство недвижимости?
Наверное объекты, особенно если с фотографиями Хотя кому как...вот есть Ан в Екат. "Диал", дык они вообще не парятся какой-либо рекламой объектов, они рекламируют себя и свои услуги
недвижимость в пригородах Екатеринбурга, почти вся...
В регионах, где нет общей единой базы объектов недвижимости, там, наверное, реклама собственных эксклюзивных (и не очень) объектов актуальна.
У нас же всякий обыватель знает, что есть Бюллетень Недвижимости (печатный и электронный), где висят буквально все объекты, которые есть. Кто поопытней смотрит также в профессиональной базе ЕМЛС, которая также открыта для обозрения. Вероятность того, что прямой покупатель наткнется на ваш сайт и в нем на подходящий объект очень невелика. А Агенты уж 100% не будут шарить по сайтам в поисках чего-либо. Так что - скорее всего имиджевая реклама и продажа услуги.
В регионах, где нет общей единой базы объектов недвижимости, там, наверное, реклама собственных эксклюзивных (и не очень) объектов актуальна.
У нас же всякий обыватель знает, что есть Бюллетень Недвижимости (печатный и электронный), где висят буквально все объекты, которые есть. Кто поопытней смотрит также в профессиональной базе ЕМЛС, которая также открыта для обозрения.
Недавно лазил по сайтам америкосов - удивило, что у них они в основном на продвижение услуги нацелены. А ваш пост как раз разъяснил. У них же есть МЛС! Вот и ответ для ТС - если в регионе нет общей базы, то сайт с упором на рекламу объектов.
В регионах, где нет общей единой базы объектов недвижимости, там, наверное, реклама собственных эксклюзивных (и не очень) объектов актуальна.
У нас же всякий обыватель знает, что есть Бюллетень Недвижимости (печатный и электронный), где висят буквально все объекты, которые есть. Кто поопытней смотрит также в профессиональной базе ЕМЛС, которая также открыта для обозрения.
Недавно лазил по сайтам америкосов - удивило, что у них они в основном на продвижение услуги нацелены. А ваш пост как раз разъяснил. У них же есть МЛС! Вот и ответ для ТС - если в регионе нет общей базы, то сайт с упором на рекламу объектов.
Так и есть! У нас нет МЛС, все идут строго на ОБЪЕКТ
внешняя ссылка Вся недвижимость Уфы. Спецпредложения! Бесплатная программа для работы офф-лайн и он-лайн. Бесплатное размещение объектов недвижимости
1. В разных регионах по-разному. В Москве есть Виннер, Из рук в руки, через них уходят все объекты. Тратить много денег на продвижение (рекламу) продаваемого объекта на сайте нет смысла.
2. С какой недвижимостью работает агентство? Если с квартирами - нет смысла (Виннер, Из рук в руки помогут дешевле) Если с загородной - то есть смысл. Много людей ищут дома или землю через поиск по запросам "дом в малаховке", "земля в малаховке" и по этим запросам стоит продвигаться, если вы продаете что-то существенное там.
В Москве сайт для продажи услуг.
===========
всё опсанное ИМХО, мы так работаем
Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов.
Вообще-то, на большинстве корпоративных ресурсов(в московском найме жилья, где я могу о чем-то судить) не рекламируется ни то, ни другое. Вместо вариантов - никогда не обновляемый список заманух, вместо рекламы услуг - косноязычные уверения в "солидности", "серьезности", "профессионализме" некоего сообщества(сиречь ордена или ложи), к которому по контексту данное агентство принадлежит. В качестве доказательств приводится обычно срок работы на рынке и(иногда, хотя это уже за гранью) местонахождение офиса. Все это разбавляется краденными публицистическими статьями по теме(хорошими) и измышлениями, состоящими из русских слов, но понятными лишь авторам(собственными). Обязательны также пакеты документов(не всегда свои) и ссылки на ГК, ЖК, УК и УПК. Самое главное, чтобы все сверкало и переливалось. То есть было красиво. И не "отстойно".
Вообще-то первичное назначение сайта Агентства недвижимости - собирать информацию от заинтересованных потенциальных клиентов для дальнейшей ее диагностики. Целью диагностики (по телефону и при личной встрече) является заключение договоров на обслуживание с посетителями сайта или продажа эксклюзивных объектов при условии, что:
1. посетителю нужна помощь АН 2. посетитель квалифицирован для получения помощи от АН (т.е. либо является владельцем недвижимости, либо покупателем, у которого есть средства на покупку недвижимости).
Все остальное, типа укрепления (или разрушения) имиджа и пр. - побочный эффект наличия сайта.
Прямых продаж недвижимости он-лайн без личного контакта - типа посмотрел картинку, заплатил кредиткой - в природе не существует в силу специфики продаваемого товара (услуги). Посему остается "продавать" интересную информацию в обмен на контакты заинтересованного посетителя.
Как вы будете заинтересовывать посетителя сайта оставить вам свою информацию или позвонить вам - дело техники и зависит от вашей целевой аудитории. Покупателя интересуют в первую очередь объекты, потом - процесс покупки. Продавца - оценка его объекта, процесс продажи и кто как подобные объекты рекламирует.
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Вообще-то, на большинстве корпоративных ресурсов(в московском найме жилья, где я могу о чем-то судить) не рекламируется ни то, ни другое. Вместо вариантов - никогда не обновляемый список заманух, вместо рекламы услуг - косноязычные уверения в "солидности", "серьезности", "профессионализме" некоего сообщества(сиречь ордена или ложи), к которому по контексту данное агентство принадлежит. В качестве доказательств приводится обычно срок работы на рынке и(иногда, хотя это уже за гранью) местонахождение офиса. Все это разбавляется краденными публицистическими статьями по теме(хорошими) и измышлениями, состоящими из русских слов, но понятными лишь авторам(собственными). Обязательны также пакеты документов(не всегда свои) и ссылки на ГК, ЖК, УК и УПК. Самое главное, чтобы все сверкало и переливалось. То есть было красиво. И не "отстойно".
Скажу так: к своему сайту отношусь диаметрально противоположно. Это - мое детище, реальный инструмент в работе. База объектов обновляется ежедневно (это позволяет программное обеспечение), информация 100-процентно соответствует тому, что имеем. Информация о сроке работы компании и местонахождении офиса, считаю, должна быть обязательна для обозначения открытости работы фирмы как юрлица, независимо от принадлежности к какому-либо сообществу (это взгляд из провинции, и столичные РГР-овские интриги нам глубоко по барабану). На сайте можно увидеть фото всех наших агентов, работающих в компании. Краденые статьи? Согласен, тырят их у меня. Это про те, которые интересные, из реальной жизни. Но я не заморачиваюсь, пишу новые. А про СЕО, надеюсь, слышали? Отсюда и статьи и измышления, состоящие из русских слов, направленных именно на продвижение сайта. Относиться к ним надо как к обычному спаму. Не нравится - не читайте. Ведь с первого абзаца понятен смысл статьи. А поисковикам пофиг, хавают. Данный метод имеет право на жизнь, но недолгую... Есть на сайте и образцы документов, договоров, используемых в нашей компании. Они размещены там на ФИРМЕННЫХ бланках, претерпевают периодические изменения, если они меняются в компании. Короче, скажу так. Сайт - реальный инструмент работы АН. И им надо умело пользоваться для получения результата. Вот такой взгляд на тему.