Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Я даже не берусь как-то это пока оценивать. внешняя ссылка внешняя ссылка Есть ощущение, что это чертовски взрывоопасно, но это реально может превратить рунет в единую социальную сеть.
Саш, эта бомба уже прогремела во всем мире по инициативе Фейсбука. ВКонтакте пошли немного дальше, позволив не только рекомендовать или любить понравившиеся материалы, но и комментировать и вести разговор с трнасляцией на стене в Контактах. Хорошее это дело.Только ожидать превращения всего рунета в сплошную социальную площадку, на мой взгляд, весьма оптимистично. Активничает в социалках небольшая группа из пары сотен человек. Посмотри на НЕРС - сколько нас, активных? Расклонировали форум по многим площадкам - и что? Посетителей, должно быть, прибавилось, а писателей?!!
Однако, поставщикам услуг и товаров надо быть в условиях сплошной гласности и смерти приватности поосторожнее. Не все недовольные будут молчать. Некоторые - вполне даже обоснованно и подробно расскажут о своих приключениях и об отношении к виновникам торжества (см. ветку про Как я кваритиру покупал ). Неплохо бы учитывать и русскую ментальность - это когда на любую похвалу русский человек скажет: "знаем мы вас, сами, небось, сочинили", а к ругани с азартом присоединится, даже если не знает, где звон
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Александр Дидусенко Этот виджет от фб уже давно активно пользуют ведущие площадки рунета, вконтакт несколько опоздал уже. 2 года назад ли.ру - такую же тему предлагало. Наши просто копируют, скучно.
Да, есть такое дело. Достаточно хотя бы посмотреть на Профессионалы.ру и сравнить их со всемирной сетью LinkedeIn. Если не считать языка, то все остальное содрано капитально, но гораздо хуже по сравнению с оригиналом. Да и масштабы другие в Профессионалах что-то около миллиона, в Linkedin, то ли 40 млн. то ли уже больше.
Facebook(организация запрещена в России), Linkedin, Twitter, ушли уже очень далеко. Недавно прочитал, что у FB посетителей больше, чем у Гугла.
Виноват, ошибся. На февраль месяц 2010-го количество пользователей Linkedin превысило 60 миллионов. Количество пользователей Facebook(организация запрещена в России) более 500 миллионов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя