Раскрутка отдельных объектов. 24 / 1656

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
15 окт. 2010
Коллеги, вот какой вопрос меня интересует.
Используется ли объектная раскрутка?
Ну например, есть квартира которую нужно продать. Сделать прогоны по 6 000 тысячам каталогов к примеру.
Кто-то использует? и Каков именно реальный эффект по продаже этого конкретного объекта?
Понятно, что авторитет сайта возрастет, т.е. странички с объектом и возможно клиенты будут новые благодаря звонкам, но интересует именно поиск потенциального клиента на этот объект.
Заранее благодарен за мнения и ответы.
15 окт. 2010
Все лажа. Спецпредложения на досках рулят. Договаривайтесь с досками. Трясите рекламный бюджет из собственника на 3 месяца.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
15 окт. 2010
Червяков Игорь
Ну т.е. правильно, 6000 досок, просто я каталоги не правильно написал, досок конечно. А что такое спецпредложения?
15 окт. 2010
FrEsH писал(а):
Червяков Игорь
Ну т.е. правильно, 6000 досок, просто я каталоги не правильно написал, досок конечно. А что такое спецпредложения?

Это формат выделенных объявлений. Самый популярный, это текстово-графический блог расположенный над бесплатными объявлениями из каталога.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
15 окт. 2010
А не шарахаются покупатели "графических" объявлений на досках? Меня почему то яркие и вычурные рекламные предложения типовых (я про типовые объекты квартиры) отпугивают. Мысль о том может залежалый товар или быстрее гонят в страхе, что появятся проблемы в будущем. Ликвид ведь по адекватной цене всегда продастся.
15 окт. 2010
Ликвид и продают без досок вообще. А здесь другая ситуация как выделить один неликвид над массой других и привлечь к нему внимание.
У меня платное объявление вызывает доверие, ведь за него заплатили.

По статистике от Виннера, озвученной на недавнем семинаре, разница в кликабельности между платными и бесплатными объявлениями составляет 2,5 раза. Это по объявлениям от Виннера, но это не спецпредложение.
По моим наблюдениям, количество обращений по моим спецпредложениям в 6-8 раз больше, чем по тому же, но простому объявлению из базы.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
15 окт. 2010
Странно, а я когда просматриваю доски объявлений не вижу выделенные в рамках, вернее вижу, но как-то не замечаю и очень редко читаю, открывая объявление. Все время соредотачиваюсь на простом списке, опасаясь пропустить важное.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
15 окт. 2010
Червяков Игорь писал(а):
У меня платное объявление вызывает доверие, ведь за него заплатили.

Ответ владельца самого популярного тематического ресурса слышу :D
А если абстрагироваться, то читателю ("просмотрителю") сайта все равно заплачено за рекламу или нет. Его волнует опять-таки цена и насыщенность рекламы в СМИ по объекту (ее много и она везде). Допустим в ряду аналогов объект стоит по цене "вровень" с другими, но вдруг выделен и "подсвечен" по особенному, да и оплачен сверх других. Что должно думать риэлтору в этом случае: его хотят побыстрее спихнуть!? Но почему такая спешка, к ему? Тут или цену выше хотят или риски дополнительные. (Раз мы исходим из посылки задачи что ТС имеет ввиду неликвид)
15 окт. 2010
Не буду спорить. Скучно. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
15 окт. 2010
ATLANTIK писал(а):
Странно, а я когда просматриваю доски объявлений не вижу выделенные в рамках, вернее вижу, но как-то не замечаю и очень редко читаю, открывая объявление. Все время соредотачиваюсь на простом списке, опасаясь пропустить важное.

И я про тоже собственно. Виннер это немного другое, изначально про доски в интернете речь шла. Баннеры и спецпредложения как я понимаю на сайтах и пр.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mrazuka prekrasnaya и 8 гостей