Базы данных:коммерческая недвижимость. 99 / 5787

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 окт. 2010
Современный информационный рынок коммерческой недвижимости Москвы изобилует большим количеством Интернет-проектов и on-line баз, где на сегодняшний день, можно самостоятельно получить информацию по всем интересующим Вас объектам, и разобраться в общей динамике рынка.
Работая в сегменте коммерческой недвижимости и используя все существующие риэлторские программы и мультилистинговые системы, которые часто их создатели называют «уникальными» ,при этом вижу одни и те же сходные проблемы.
А именно - что же требуется от данного продукта потребителю этой услуги и прежде всего риэлторам, а возможно и всем участникам рынка.
На мой взгляд, таких требований не так уж и много, а именно: актуальность, правдивость и доступность. Количество предъявляемых «вкусовых качеств» может быть изменено и увеличено, но базовые все-таки, как мне кажется, остаются вышеназванные.
Из основных, конкурирующих между собой баз данных следует выделить Риэлто, Винер, Навигатор, Систематика. На самом деле их значительно больше, но проблемы формирования информационных массивов у всех одинаковы и рассмотрим некоторые из них.
Актуальность. Часто бывает, что объект уже реализован, а он до сих пор висит в мультилистинге, занимая чужое место под солнцем и перегружая базу общим бесполезным объемом.
Достоверность информации также совсем далека от истины, объект преподносится и с другим адресом, и с не точными данными и т.д.
Есть желание сказать пару слов о доступности. Поскольку сегодня нет ни одной «правильной» базы и все они дополняют друг друга, то приходится пользоваться не одной базой, а несколькими при том, что цена в 8-10 тыс. руб. в месяц не вызывает желание сотрудничества.
Все названные проблемы далеко не единственные и не последние, и их перечисление займет много времени, но итог один – данные профессиональные базы превращаются в «риелторский спам», что в конечном итоге, не может не отразиться на общем качестве работы.
Думаю, что в ближайшее время рынку услуг, по продаже информационных баз данных грозит сокращение общего количества участников, до нескольких ведущих, при этом нет оснований предполагать, что в будущем предстоит иметь дело с монополистом.
В свою очередь, участники рынка недвижимости ждут кардинального улучшения качества предоставляемых базами информационных услуг.
Первый, кто это поймёт – выиграет на фоне остальных.
20 окт. 2010
Фантазии рулят. Бред несете товарищ, не имеющий отношения к реальным потребностям риэлторов на информ. ресурсах.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
20 окт. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Фантазии рулят. Бред несете товарищ, не имеющий отношения к реальным потребностям риэлторов на информ. ресурсах.


Игорь, а почему бред? Я согласен с озвученными проблемами существующих баз данных. Понятно, что профессионалы уже видят все дубли и отличают реальные объекты от рекламных, но без всего этого мусора было бы легче, разве нет? Интересно узнать ваше мнение о развитии баз данных :o
20 окт. 2010
Думаю это заденет аренду офисов 10-500кв.метров, а также производственно-складских не больших площадей, ну и аренда в торговых центрах, менее всего это коснётся торговых "шаговой"дост. или в центральных частях районов и совсем сомнительный "ущерб" может нанести сегменту продаж более или менее ликвидных объектов.
Мы пойдём другим путём.
20 окт. 2010
anabolik писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Фантазии рулят. Бред несете товарищ, не имеющий отношения к реальным потребностям риэлторов на информ. ресурсах.


Игорь, а почему бред? Я согласен с озвученными проблемами существующих баз данных. Понятно, что профессионалы уже видят все дубли и отличают реальные объекты от рекламных, но без всего этого мусора было бы легче, разве нет? Интересно узнать ваше мнение о развитии баз данных :o

Простота и доступность есть не что иное как поле дураков, на который хлынут буратины из подворотен. Рынок станет доступен всем, а не только для профи.

10 минут назад отвечал на этот же вопрос яндекса, который как известно скоро выходит на рынок недвижимости и их волнует проблема создания чистой базы. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
20 окт. 2010
Червяков Игорь
Наша администратор по коммерческой говорит, что от собственников мусора практически нет. Так что может Яндекс в отношении чистой коммерческой и не так уж наивно мечтает? Не знаю...В жилую аренду я бы их пускать не стал по возможности(собственников из подворотен :D ).
20 окт. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Простота и доступность есть не что иное как поле дураков, на который хлынут буратины из подворотен. Рынок станет доступен всем, а не только для профи.


Игорь, все базы являются платными,не новость для Вас. Поэтому, доступна база любому ,кто за нее заплатит.И если база сегодня "кривая" ,то кто бы ей не пользовался ,будь то он буратино или профи, в итоге оплачивая данный товар,качество одинаковое для всех.А за профи на рынке не надо опасаться, он потому и профи ,что всегда работает на опережении
20 окт. 2010
anabolik писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Фантазии рулят. Бред несете товарищ, не имеющий отношения к реальным потребностям риэлторов на информ. ресурсах.


Игорь, а почему бред? Я согласен с озвученными проблемами существующих баз данных. Понятно, что профессионалы уже видят все дубли и отличают реальные объекты от рекламных, но без всего этого мусора было бы легче, разве нет? Интересно узнать ваше мнение о развитии баз данных :o

Согласен, что не бред!!!
Ужасно, когда нет общей классификации и требований к базам!
Мы в Рязани пытаемся (на местном уровне) порядок навести. Тяжело. Мнений много. Сложно найти "истину". Завел тут тему: "Классификация НЕЖИЛОЙ недвижимости", которая, к сожалению, не вызвала должного отклика.
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
20 окт. 2010
Наличие чистого информационного пространства увеличит конкуренцию игроков на рынке в десятки раз. Если вы этого не понимаете, значит вы не понимаете рынок на котором трудитесь.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
20 окт. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Наличие чистого информационного пространства увеличит конкуренцию игроков на рынке в десятки раз. Если вы этого не понимаете, значит вы не понимаете рынок на котором трудитесь.

А по-Вашему лучше работать в "грязном"?
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей