Первая неделя в риэлторском бизнесе - полет нормальный 48 / 8147

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
31 окт. 2010
Приветствую всех.

Почитал форум и решил перейти к конкретным действиям. Решил попробовать себя в риэлторском деле.

Предыстория.

Используя интернет стал получать по несколько заявок в день на аренду/покупку коммерческой недвижимости. Сначала попробовал отдавать заявки в агентство X, под процент от реализованной сделки. В месяц отдавал до 100 заявок, результат за несколько месяцев – всего одна сделка от агентства-партнера.

Думаю партнеры просто работать не хотели, или попросту обманывали, тогда решил попробовать самостоятельно.

Начало.

Так как опыта в данной области нет, решил чтобы не рисковать личными финансами, попробовать найти партнера. Партнера нашел, женщина много лет работает в недвижимости, в основном занимается оформлением, а агентов попросту распустила, как рассказывала, так как не было времени их контролировать и учить, потому в основном офис в центре города попусту простаивал.

Я предложил набрать агентов, обучать по мере приобретения опыта, прибыль поделил в процентном соотношении.
Оформление, юридическое лицо, все необходимые договора у партнера имеются, поэтому сразу рванулся в бой.

Первая неделя.

Проблему с кадрами решил просто. Объявления дал на местных сайтах, от звонков не было отбоя, выбрал 6 человек, за пару дней, все молодые, до 30 лет, у всех высшее образование, есть только один студент 4 курса, а так, и бывший работник банка, и теле/радиоведущая, и военный.

Опыта не у кого нет, поэтому первый день инструктаж в течении часа, ознакомление с договором, с базами, со способами оплаты, уже выработали некоторый шаблон общения с новыми заказчиками.