Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Решил перенести тему в отдельный топик. В связи с постоянным воем некоторых представителей общественности, недовольных искажением фактов повседневной риэлторской деятельности в телевизоре (включая мое участие в внешняя ссылка), участникам форума НЕРС и давнишним постояльцам форума из числа гражданских, считающих себя потенциальными клиентами или пострадавшими от произвола барыг, предлагается собраться деньгами, идеями и прочим, дабы заснять собственное кино. Соорудить сценарий, найти толкового оператора, монтажера с профессиональной техникой и получить на выходе добротный продукт, который будет в корне отличаться от той чернухи, что нам предлагают федеральные телеканалы. Если все выйдет как надо, то данное творение будет выложено на видеохостинги Youtube & Rutube, а также в социальные сети, околориэлторские блоги/форумы/сайты и прочее с целью максимального охвата аудитории профессионалов рынка недвижимости и сочувствующих рунета. Не стоит недооценивать интернет-движуху - это десятки тысяч далеко не глупых людей. Фильма предусматривается строго в документальном ключе: интервью, рассказы, мнения с указанием конкретных фирм и имен отдельных маклеров (по сути, добротная реклама). Также возможно отобразить разницу в работе риэлторов на местах: как они трудятся в Москве, а как в Петрозаводске и т.п. Кто нам платит, сколько и почему? Можно осветить массу рабочих моментов, на которые уже многие годы онанируют граждане, считающие, что кругом ворье/подонки/негодяи. Участие в проекте - дело сугубо добровольное. По моим прикидкам, такое кино протяженностью 60 мин. обойдется тысяч в 40-50-60 рублей (может и 100, смету надо уточнить). Если наберется человек десять-пятнадцать, то размер "входного билета" выглядит просто смехотворно. Задача носит исключительно просветительский и немного рекламный характер. Без взаимного обсирания, просто трезвый взгляд с разных сторон: что и как. Не надо хвалебных отзывов о себе, очернения коллег и т.п. (будет за версту нести пошлой заказухой). Лучше откровенно и по-существу вопроса. Что волнует риэлторов в день сегодняшний, что тревожит потенциальных клиентов, как со всем этим жить и работать дальше. Не так важно, в офисе будут проходить съемки или на пленэре. Важнее то, насколько откровенны будут участники проекта. В идеале, конечно, неплохо бы было делать такое ежеквартально для оценки собственного труда: сможем ли мы привлечь внимание добротным пиаром, изменить мнение социума о профессиональных посредниках, как одной из движущих сил общества? Понятно, многие скажут, мол, все равно это бессмысленно и глупо - подобным писком телевизор не перешибешь. Может оно и так, но если сидеть на ж...пе ровно и стонать "святые угодники, нас опять обосрали!", то именно так будет и впредь. Считаю, стоит попробовать: определить состав участников (до конца следующей недели), покумекать над сценарием (до 22 ноября), определиться с размером бюджета (много - не мало, душа не болит), найти оператора и монтажера (можно по ходу дела), а потом начать сбор бабла (определить кому заносить) и процесс съемки/монтажа в соответствии с заданными параметрами, дабы завершить фильму до первой декады декабря (вполне реальный срок). Вероятно, предстоит свояжировать в регионы для ознакомления с ситуацией на местах (опять же понять, кого засылать и сколько выделять на это из "общака"). Желательно на забираться дальше 1000 км от Москвы, чтобы можно было относительно безболезненно добраться на своих колесах (типа Нижний Новгород, Воронеж, Липецк, Петрозаводск). Либо коллеги-региональщики сами сочинят и запишут необходимый материал, а потом перешлют его в "цетр управления полетами" электрической почтой или еще как. Если все это подать с нормальным чувством юмора, добавив чутка перченых фактов/историй - получится настоящий профильный мега-блокбастер, продукт мозгового штурма риэлторов, их клиентов и просто интересующихся темой за свой счет. Желающие могут записываться. +1. Запись будет прекращена в конце следующей недели, затем начнется сбор денег (на это 2-3 дня) и разработка сценария (для этого предлагается создать закрытую ветку типа ДСП для участников проекта). Допускаться туда будут только те, кто сдал финансовый норматив, дабы потом не было желания слить инфу "за просто так". В срок с 08.11 по 14.11 необходимо навести справки о специалистах в съемочном процессе и, понятно, монтажной студии (это надо сделать для определения примерного размера бюджета). Типа так. У кого еще какие предложения?
Последний раз редактировалось Anthony 02.11.10, 23:16, всего редактировалось 3 раза.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
По моим прикидкам, такое кино протяженностью 60 мин. обойдется тысяч в 40-50-60 рублей (может и 100, смету надо уточнить). Если наберется человек десять-пятнадцать, то размер "входного билета" выглядит просто смехотворно. Задача носит исключительно просветительский и немного рекламный характер.
А ежели наберётся 50 - 100 человек? Рекламу разумней делать нацеленную на пиар НЕРС, где риэлторы открыты народу.
Это вряд ли. Но если наберется, чё-нибудь придумаем.
МихаилАрбат писал(а):
Рекламу разумней делать нацеленную на пиар НЕРС, где риэлторы открыты народу.
Само собой, камрад!
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Фильма предусматривается строго в документальном ключе: интервью, рассказы, мнения с указанием конкретных фирм и имен отдельных маклеров (по сути, добротная реклама). Также возможно отобразить разницу в работе риэлторов на местах: как они трудятся в Москве, а как в Петрозаводске и т.п.
Готов подготовить и закинуть инфу о Петрозаводске.
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
Готов подготовить и закинуть инфу о Петрозаводске.
Зашибись. Процесс пошел. Так - победим!
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Сделаем по саратауну то же. Надо бы темы определить, объёмы.
Непременно. Но для старта надо понимать, что он вообще состоится. Пока, смотрю, полет нормальный. Если так пойдет, то в течение 3-4 дней будут намечены темы и объемы с последующей раздачей в личные ящики.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.