Сколько Вы готовы доплачивать за известность бренда АН? 65 / 3004

Как правильно заключить договор на оказание риэлторских услуг с агентством, как выбрать агента или агентство, стоимость услуг риэлторов.
Сколько Вы готовы доплатить за бренд?
Готов платить по расценкам известных компаний не зависимо от их номинала.
Плюс 1-2 % к средним расценкам на услуги в регионе.
Ничего не готов доплачивать, но при прочих равных выберу известную компанию.
17 (46%)
Бренд не играет роли. Найду специалиста по рекомендации и заплачу по его расценкам.
15 (41%)
Риэлторам не плачу. Все делаю сам.
5 (14%)
Всего голосов: 37
15 нояб. 2010
В числе основных критериев, определяющих выбор риэлтора, является размер вознаграждения.
Но в отличие от продажи товаров, где в большинстве случаев известный бренд (AMG, Porsche, Rado и т.п.) гарантирует качество, в сфере риэлторских услуг "брендованный" агент может оказаться полным профаном, новичком в своем деле.
Учитываете ли Вы известность "торговой марки" при определении агентства, с которым предполагаете сотрудничать? Если да, то почему.
Прошу высказываться.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 нояб. 2010
Николай, вопрос к риэлторам или потребителям услуг риэлторов? :)
Про себя - работаю с людьми, неважно в какой организации они работают, поэтому если принимаю решение купить где то товар/услугу, то оплачиваю по прейскуранту. В принятие решения входит и оплата брэнда, его PR, других маркетинговых составляющих. Вывеска не имеет ключевым критерием для принятия решения.
Касается не только риэлторских товаров и услуг.
15 нояб. 2010
относительно агентства не отношусь к бренду с большим доверием.
в этом деле большую роль играет опыт и репутация самого риэлтора - о его рекомендациях обязательно осведомлюсь заранее
15 нояб. 2010
скажу как потребитель. В первую очередь выбираю товар - Сони, Филипс, Самсунг или еще чего.
По товару можно как-то отзывы почитать. Выбрать модель.
Только после этого и в последнюю очередь посредника, который товар продает.
Развелось их в сети - всех не упомнишь. По большому счету по барабану их бренд.
Так и квартира. Выбор квартиры настолько важнее, что на посредника не обращаю внимания.
Так было раньше.
Пусть нагреется на мне. Теперь, начитавшись, даже не знаю... :-k :-k
Монстры подскажут.
15 нояб. 2010
Это скорее вопрос к клиентам, чем к операторам рынка.
А статистика звонков в крупнейшие агентства Москвы говорит как раз о том, что их выбирают часто.
Хотя не знаю, дело в бренде или в том что у них рекламы огромная куча.

Что касается меня - я идейный борец за мелкий бизнес.
Стараюсь все услуги покупать у мелкого бизнеса.
Никогда не хожу в Евросеть, Ашан, и любую компанию, которая мне кажется крупной.

Товары стараюсь брендовые покупать.
Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов.
15 нояб. 2010
Недавно в фирме, в которой несколько лет назад я был нач. отдела, с моим уходом, дела пошли немножечко плохо.
Сотрудники - не просто грамотные, а суперграмотные. Но это не мешало фирме загибаться.
В начале 2010 года у каждого из сотрудников в работе был один - два варианта. Учитывая, что вариант тянется в-среднем месяца три (с момента обращения клиента на фирму и до получения агентом денег по сделке), это очень и очень мало. И это при том, что фирма работала по "демпенговым расценкам": за 2 - 3%.
С покупкой франшизы МИЭЛя дела на фирме сразу же пошли в гору: и расценки были установены выше, и клиентов стало в разы больше.
Стоит ли бренд денег?
Безусловно.
И как возможность для агента заработать лишние 1 - 2%.
и как возможность чаще совершать сделки.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
15 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
С покупкой франшизы МИЭЛя дела на фирме сразу же пошли в гору: и расценки были установены выше, и клиентов стало в разы больше.
Стоит ли бренд денег?
Безусловно.


интересно, что эффективнее - купить не дешевую франшизу или потратить те же деньги на рекламу своей компании
Бессмысленно продолжать делать тоже самое и ждать других результатов.
15 нояб. 2010
Дмитрий Овсянников писал(а):
Сотрудники - не просто грамотные, а суперграмотные. Но это не мешало фирме загибаться.
В начале 2010 года у каждого из сотрудников в работе был один - два варианта.

Так не бывает, Дмитрий.
Если сотрудники суперграмотные, то у них есть опыт. А если есть опыт, то д.б. в достатке и собственные клиенты.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 нояб. 2010
degluker писал(а):
Это скорее вопрос к клиентам, чем к операторам рынка.

Именно так.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 нояб. 2010
[quote="Дмитрий Овсянников"]С покупкой франшизы МИЭЛя дела на фирме сразу же пошли в гору: и расценки были установены выше, и клиентов стало в разы больше./quote]
А может просто толкового PR-щика взяли? Я слабо верю в том, с покупкой франшизы количество звонков увеличилось без усиления рекламы. Не из головного же офиса стали перекидывать клиентов :D
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя