Самая малобюджетная ВИДЕО-презентация недвижимости
109 / 7254
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не, непойдёть. Вы показы разве так проводите? Все рассказываете, а в дом не пускаете? В презентации по дачу хоть окружение мельком показали. Я конечно понимаю, что надо бы продать еще и себя, но всеж без фанатизма. Это я к тому, что можно вполне заменить видео на аудио - разницы не будет.
Не, непойдёть. Вы показы разве так проводите? Все рассказываете, а в дом не пускаете? В презентации по дачу хоть окружение мельком показали. Я конечно понимаю, что надо бы продать еще и себя, но всеж без фанатизма. Это я к тому, что можно вполне заменить видео на аудио - разницы не будет.
Полностью согласен ! Сделайте как показывал Сергей Гудин ,на фоне дома ,покажите немного дом и участок ,комнаты ,и в тоже время не занимайте много времени ,желательно не больше 3-5 мин. Увас получится !
С Уважением Андрей Загайнов.+34 651020098 А Вы ещё не купили квартиру на море? внешняя ссылка
Не, непойдёть. Вы показы разве так проводите? Все рассказываете, а в дом не пускаете? В презентации по дачу хоть окружение мельком показали. Я конечно понимаю, что надо бы продать еще и себя, но всеж без фанатизма. Это я к тому, что можно вполне заменить видео на аудио - разницы не будет.
Полностью согласен ! Сделайте как показывал Сергей Гудин ,на фоне дома ,покажите немного дом и участок ,комнаты ,и в тоже время не занимайте много времени ,желательно не больше 3-5 мин. Увас получится !
Замечания абсолютно принимаются.Я буду экспериментировать и развивать это подход. Но намерен пока разделять профессиональный качественный видеоролик и быстрый бюджетный "конверсионный" видеоролик. Важный нюанс: Андрей, сравните сколько времени займет съемка Сергей Гудина и сколько потребует времени, денег и усилий такой "конверсионный" ролик. Признаюсь повторно - ролики делались "на коленке". Просто с собственниками надеемся продать до Нового года, и этот инструмент вместе с другими призван этому способствовать. Откладывать уже нельзя(я итак идею эту ношу с июня
Самая бюджетная видеопрезентация, что в моём пониманиии, означает только получение фотографий в качестве исходных данных, без непосредственного выезда на объект. Риэлтор передаёт имеющиеся фото, мы делаем презентацию. Вот что получилось:
Видео получило 1428 просмотров.
Можете сравнить с видео этого же объекта, которое было сделано самими собственниками с привлечением профессиональных видеооператоров внешняя ссылка - 238 просмотров. Оно затянуто, нединамично, сделаны акценты на малозначащих деталях отделки.