Реклама 14 / 1617
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
11 дек. 2010
Первый
Россия
НТВ
ТНТ
Россия
НТВ
ТНТ
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
14 дек. 2010
Вы странный вопрос задали. Вам ни один участник не станет палить свою тему. Риэлторы все сами за себя и все ассоциации, группы, форумы, консультации. - фикция. В зале говорят одно - в кулуарах совершенно другое. Вас попросят попробовать все, потерять денег, а потом скажут: "вот, такой вот рынок рекламы, терпи"
15 дек. 2010
kvadroom.ru писал(а):Вы странный вопрос задали. Вам ни один участник не станет палить свою тему
С удовольствием пропалю, когда узнаю...
А что тут скрывать то?? Доход от этого не убудет.
В эти минуты голову ломаю каким образом пропиарить Карельский объект жилой недвижимости (под грифом - для карелов дорого) по Московским и Питерским площадкам.
Думаю что в идеале подготовить предложение для АН о продаже объекта и раскидать по почтовым электрическим ящикам...
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
15 дек. 2010
Сергей /Карелия/
если у Вас висяк - начните с аренды, потом если клиентам будет нравиться, можно предложить и купить. Навряд ли кто-то кто не знает Карелию из Москвы будет что-то у Вас покупать, если это не сверх доходный объект.
В Москве денег сейчас мало, что бы разбрасываться на регионы или заграницу.
andreysel
В Москве эффективнее всего для продажи квартир на вторичном рынке по эффективности:
1. интернет маркетинг включая PR
2. базы данных
3. наружняя реклама (для квартир вторички в самом простом варианте - расклейка).
4. печатные издания.
если у Вас висяк - начните с аренды, потом если клиентам будет нравиться, можно предложить и купить. Навряд ли кто-то кто не знает Карелию из Москвы будет что-то у Вас покупать, если это не сверх доходный объект.
В Москве денег сейчас мало, что бы разбрасываться на регионы или заграницу.
andreysel
В Москве эффективнее всего для продажи квартир на вторичном рынке по эффективности:
1. интернет маркетинг включая PR
2. базы данных
3. наружняя реклама (для квартир вторички в самом простом варианте - расклейка).
4. печатные издания.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
15 дек. 2010
Святослав писал(а):Сергей /Карелия/
если у Вас висяк - начните с аренды, потом если клиентам будет нравиться, можно предложить и купить. Навряд ли кто-то кто не знает Карелию из Москвы будет что-то у Вас покупать, если это не сверх доходный объект.
Святослав, это не висяк, только Вышел в продажу.
Вкратце про объект: Коттедж в зеленой зоне на берегу Онежского озера, в десяти минутах езды от города.
По аренде вчера предлагал собственнику, есть желающие арендовать именно этот дом на новогодние праздники за 40 тысяч рублей в сутки.
Думает... Боится что под пьяную лавочку весь дом разнесут.
Чем больше свободного времени, тем тупее его проводишь.
15 дек. 2010
andreysel писал(а):Друзья, подскажите, какой вид рекламы наиболее эффективен для продажи квартир на вторичном рынке Москвы и Московской области? Заранее всех благодарю!
Газета "ИРР" и расклейка по району "продаю..." на нее можете зацепить еще клиентов! Только тсс..
22 дек. 2010
Конечно раскрывать свои секреты не хочется , но про расклейку, интернет-доски ,личные знакомства и рекомендации конечно знают все риэлторы.Я хочу спросить Вас коллеги ,( я так понимаю ,что здесь пишут профессионалы-риэлторы ). Какой способ рекламы дает ВАМ наиболее быстрый и эфективный результат?
23 дек. 2010
ТА333 писал(а):Конечно раскрывать свои секреты не хочется , но про расклейку, интернет-доски ,личные знакомства и рекомендации конечно знают все риэлторы.Я хочу спросить Вас коллеги ,( я так понимаю ,что здесь пишут профессионалы-риэлторы ). Какой способ рекламы дает ВАМ наиболее быстрый и эфективный результат?
Вам любой спец скажет, что зацикливаться на одном виде рекламы не стоит, в недвижке слишком большая "стоимость чека" и уповать на один инструмент пордажи не стоит. Делать нужно всего, много, заметно и сразу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя