Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Жаль, что нет h+2 кода, вы бы и им написали. Кто в realty.yandex.ru будет я знаю. Именно поэтому и говорю - загружены далеко не все. Также могу сказать, что часть региональных проектов потеряют часть объектов, получаемых от оригинальных баз, если яндекс не решит вопрос о пессимизации вторичных выгрузок. Что-то большее говорить пока рано.
Смешной проект! То что sob.ru это Winner наверное публика и без меня здесь знает. Я просто понимаю в чем смысл:
По мнению Яндекса на первом этапе мы привлечем владельцев портала тем, что будем перегонять им траффик. А вот когда все привыкнуть через нас ходить закрутим гайки.
Это уже было, это уже проходили. Яндекс.Маркету недавно стукнуло 10 лет, и только последние года два что-то куда то сдвинулось. Откровенно говоря разочаровали.
Завтра у нас очередной семинар, сажусь анализировать то, что уже выложено. Завтра проведу экспресс-анализ. Пока вывод такой, спите спокойно господа Риелторы, как у Вас был клиент, так и будет завтра. Вот я не понял, к чему только, впустую обманывать надежды потребителей, если после любого запросы тебя забрасывают на сайт-источник, после чего человек полностью потеряется. Сайтам источникам тоже толку мало, известный факт, что показатель отказов при таком "жестком приземлении" доходит до 70%. Все остальное завтра... Переполнен эмоциями негодования, лучше в таком виде было бы не выкладывать. Надеюсь это сказать на встрече с разработчиками, которую нам обещают уже вторую неделю.