Активный Писк 198 / 8551
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
14 дек. 2010
То, что крупные агентства существуют в основном за счет рабского (читай – бесплатного) труда стажеров, давно известно. Массово набирая кого, и как придется, эти компании ставят перед собой двуединую задачу: отжать с минимальными выплатами новичкам их собственных клиентов (родственников, друзей, знакомых) и максимально использовать их труд для поиска клиентов новых, не тратя при этом ни копейки на рекламу.
Вам когда-нибудь приходилось просить милостыню? Надеюсь, что нет. А стажеры ряда крупных агентств недвижимости делают это регулярно. Как иначе назвать хождение «бутербродом» в местах скопления населения, попытки раздать никому не нужные листовки с предложениями услуг, лох-расклейки на подъездах с текстами о том, что «швейцарская фармацевтическая компания купит для своих сотрудников …», и, наконец, верх искусства дистанционного попрошайничества – так называемые холодные прозвоны.
Казалось бы, любой здравомыслящий человек должен понимать, что предлагающий описанными выше способами абсолютно незнакомым людям услуги, (стоимостью несколько сотен тысяч рублей), «специалист» сам при этом не имеет за душой ни копейки денег и не грамма опыта. Но беспредельная алчность и откровенный цинизм владельцев и руководителей ряда агентств продолжает толкать доверчивых соискателей на скользкий путь получения хоть каких-то денег за счет унижения собственного достоинства. СМИ пестрят объявлениями, приглашающими на работу в динамично развивающиеся компании, обещающими фантастические заработки и стремительный карьерный рост всем желающим. И, вопреки здравому смыслу, люди поддаются на сладкие посулы, тем самым приумножая армию «деревянных риэлторов», агентов – однодневок, задачей которых, подобно мальчикам с фаустпатроном из гитлерюгенд, является произвести всего один выстрел-сделку и … умереть. А для сомневающихся, затрудняющихся переступить через собственное «я», (например, возле метро в мобильных пунктах бесплатных консультаций нищими для нищих), выращена целая плеяда «успешных» бизнес тренеров, расширяющих всем желающим за долю малую «пространство для развития».
Как же начинать в риэлторском бизнесе людям, не имеющим собственной клиентской базы? - спросите вы. Мой ответ предельно прост. Не стоит начинать вообще. Или … искать фирмы с иным подходом к обучению новичков. Но это – совсем другая тема. (R)
Вам когда-нибудь приходилось просить милостыню? Надеюсь, что нет. А стажеры ряда крупных агентств недвижимости делают это регулярно. Как иначе назвать хождение «бутербродом» в местах скопления населения, попытки раздать никому не нужные листовки с предложениями услуг, лох-расклейки на подъездах с текстами о том, что «швейцарская фармацевтическая компания купит для своих сотрудников …», и, наконец, верх искусства дистанционного попрошайничества – так называемые холодные прозвоны.
Казалось бы, любой здравомыслящий человек должен понимать, что предлагающий описанными выше способами абсолютно незнакомым людям услуги, (стоимостью несколько сотен тысяч рублей), «специалист» сам при этом не имеет за душой ни копейки денег и не грамма опыта. Но беспредельная алчность и откровенный цинизм владельцев и руководителей ряда агентств продолжает толкать доверчивых соискателей на скользкий путь получения хоть каких-то денег за счет унижения собственного достоинства. СМИ пестрят объявлениями, приглашающими на работу в динамично развивающиеся компании, обещающими фантастические заработки и стремительный карьерный рост всем желающим. И, вопреки здравому смыслу, люди поддаются на сладкие посулы, тем самым приумножая армию «деревянных риэлторов», агентов – однодневок, задачей которых, подобно мальчикам с фаустпатроном из гитлерюгенд, является произвести всего один выстрел-сделку и … умереть. А для сомневающихся, затрудняющихся переступить через собственное «я», (например, возле метро в мобильных пунктах бесплатных консультаций нищими для нищих), выращена целая плеяда «успешных» бизнес тренеров, расширяющих всем желающим за долю малую «пространство для развития».
Как же начинать в риэлторском бизнесе людям, не имеющим собственной клиентской базы? - спросите вы. Мой ответ предельно прост. Не стоит начинать вообще. Или … искать фирмы с иным подходом к обучению новичков. Но это – совсем другая тема. (R)
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
15 дек. 2010
Тема, в очередной раз, создана ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для привлечения клиентов. ИЧ, примите наконец меры. Сколько можно!!! Сейчас в ход пойдёт, " старая песня о главном" о Пинкоме и.т.д. Голословное очернение, других участников рынка и голословное утверждение о своём "конкурентном преимуществе", "исключительной честности"
ИЧ, Вы сами открывали тему, о тренинге Столяровой!!!
Светлана Столярова: "ПРО-АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ РИЭЛТОРОВ, СТРОЯЩИХ СВОЮ РАБОТУ КАК БИЗНЕС"
Активный поиск, тяжкий труд, верх пилотажа и огромный опыт!!!
По мойму верхом цинизма, заниматься активным поиском, учить других это делать, работать в компаниях, которые это практикуют...
И...... пиариться на этом, как это делает Николай.
Ведь эта тема, один из элементов "активного поиска", самопиар и голословные утверждения о своей честности и неподкупности.....
ради чего, собственно, тема и затевалась.....
Николай Тюленев писал(а):Но беспредельная алчность и откровенный цинизм владельцев и руководителей ряда агентств продолжает толкать доверчивых соискателей на скользкий путь получения хоть каких-то денег за счет унижения собственного достоинства.
ИЧ, Вы сами открывали тему, о тренинге Столяровой!!!
Светлана Столярова: "ПРО-АКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ РИЭЛТОРОВ, СТРОЯЩИХ СВОЮ РАБОТУ КАК БИЗНЕС"
Активный поиск, тяжкий труд, верх пилотажа и огромный опыт!!!
По мойму верхом цинизма, заниматься активным поиском, учить других это делать, работать в компаниях, которые это практикуют...
И...... пиариться на этом, как это делает Николай.
Ведь эта тема, один из элементов "активного поиска", самопиар и голословные утверждения о своей честности и неподкупности.....
ради чего, собственно, тема и затевалась.....
15 дек. 2010
Николай Тюленев писал(а):Как же начинать в риэлторском бизнесе людям, не имеющим собственной клиентской базы? - спросите вы. Мой ответ предельно прост. Не стоит начинать вообще. Или … искать фирмы с иным подходом к обучению новичков. Но это – совсем другая тема. (R)
Николай Валентинович.
При всем моем к Вам уважении.
Так безапелляционно клеймить позором способы активного поиска клиентов?
Для пиара "иного подхода" (своего, видимо)?
Тоже неплохой способ привлечь внимание.
Но не думала, что Вы используете.
просто в небо улыбнешься, а оно в ответ вздохнет
15 дек. 2010
Николай Тюленев писал(а):Как же начинать в риэлторском бизнесе людям, не имеющим собственной клиентской базы? - спросите вы. Мой ответ предельно прост. Не стоит начинать вообще. Или … искать фирмы с иным подходом к обучению новичков. Но это – совсем другая тема. (R)
Зато как же ярко на их убогом фоне блистают профессионалы с опытом и собственной базой
15 дек. 2010
Название темы не правьте пожалуйста!
15 дек. 2010
в телеге про активный поиск?
не, это промысел Божий!
не, это промысел Божий!
15 дек. 2010
to Николай Тюленев
Во-первых, агенты корпораций работают отнюдь не бесплатно.
Во-вторых, тот же нелюбимый вами Инком тратит сумасшедшие деньги на рекламу, в отличие от вашего, Николай, "авианосца", директор которого не видит в этом никакого смысла - ему это кажется дорого и не эффективно.
В третьих, как ни странно, сегодня в условиях сильной конкуренции активный поиск является нормальным рабочим инструментом, приносящим договора и сделки. Пару лет назад я читал ваше мнение об активном поиске для новичков, где вы утверждали, что это необходимо для становления будущего профессионала. А в качестве аргумента привели довод, что данный метод дает стажерам понять ценность каждого привлеченного со стороны клиента.
В четвертых, работа мобильных консультационных пунктов дает возможность не только найти себе клиентов, но и просто научиться общению с людьми в условиях приближенным к "боевым": консультировать и параллельно повышать свой уровень знаний.
Пятое, агенты "бутербродом" не ходят. Этим занимаются другие люди.
Шестое, новичкам не имеющим своей клиентской базы можно начинать в тех агентствах, которые предоставляют возможность для ее создания: звонки, заявки и передача вариантов от загруженного работой наставника. И попутно заниматься активным поиском при поддержке своей компании: инструкции и раздаточный материал.
Вам же все вышеперечисленное видится так, как описано в дурацких частушках, намекающих на паразитическую сущность владельцев корпораций:
Шло начальство по деревне,
Бригадир и счетовод.
Поднимайся на работу,
В ж...пу е...аный народ!
Во-первых, агенты корпораций работают отнюдь не бесплатно.
Во-вторых, тот же нелюбимый вами Инком тратит сумасшедшие деньги на рекламу, в отличие от вашего, Николай, "авианосца", директор которого не видит в этом никакого смысла - ему это кажется дорого и не эффективно.
В третьих, как ни странно, сегодня в условиях сильной конкуренции активный поиск является нормальным рабочим инструментом, приносящим договора и сделки. Пару лет назад я читал ваше мнение об активном поиске для новичков, где вы утверждали, что это необходимо для становления будущего профессионала. А в качестве аргумента привели довод, что данный метод дает стажерам понять ценность каждого привлеченного со стороны клиента.
В четвертых, работа мобильных консультационных пунктов дает возможность не только найти себе клиентов, но и просто научиться общению с людьми в условиях приближенным к "боевым": консультировать и параллельно повышать свой уровень знаний.
Пятое, агенты "бутербродом" не ходят. Этим занимаются другие люди.
Шестое, новичкам не имеющим своей клиентской базы можно начинать в тех агентствах, которые предоставляют возможность для ее создания: звонки, заявки и передача вариантов от загруженного работой наставника. И попутно заниматься активным поиском при поддержке своей компании: инструкции и раздаточный материал.
Вам же все вышеперечисленное видится так, как описано в дурацких частушках, намекающих на паразитическую сущность владельцев корпораций:
Шло начальство по деревне,
Бригадир и счетовод.
Поднимайся на работу,
В ж...пу е...аный народ!
15 дек. 2010
ТС целенаправлено и планомерно проводит политику "Высокого профессионализма".
И не думаю, что это пиар - ход, всего лишь образ мысли или образ жизни, если хотите.
У кого есть опыт работы стажером в корпорации? У меня есть. Конвеер натуральный.
Школа хорошая, ничего не скажу, но задача перед человеческим материалом стоит
одна - он должен привести клиента и ничего более, дальше разберутся без него.
Правда народ у нас не дурак и поэтому тут идет игра - кто кого начешет. Приходят
бабушки и женщины с активной позицией, которым нужно разменять свои квартиры и
которым нужно узнать как это делается. Приходят ЧМ, в надежде подчерпнуть знаний
из богатых опытом недр Корпорации. И те и другие тихо сливаются после окончания
бесплатных месячных курсов. Остаются только стойкие солдатики или те, кто не видит
для себя другого рода занятия, пока надежда стать успешными по крылом корпорации
не угаснет совсем.
Вот они и бегают с речевками " Корпорация X.A.., мы - лучшие!!!" (Я вот бегал-дурак).
Ещё они обклеивают столбы и водосточные трубы макулатурой с именем Компании и
своими телефонами, за что их ловит милиция (меня, дурака, ловили) и штрафует.
Макулатура, кстати, поставляется в избытке на любой фасон, только ч/б цвета.
Никто не предупреждает стажеров, что клеить в неположенных местах - это не просто
нехорошо, а ещё и административно наказуемо. А положенных мест у нас - одно через
каждые 300 метров.
В общем, с таким подходом в работе корпорациям ничего и не остается, как активно
искать сотрудников - однодневок, которые принесут им клиентов из числа знакомых,
родственников или найденных случайно, с помощью активного писка.
Нравится нам это или нет, но работают они законно, противопоставить им как конкурентам
можно лишь качество своих услуг и отсюда дальнейшие рекомендации.
И не думаю, что это пиар - ход, всего лишь образ мысли или образ жизни, если хотите.
У кого есть опыт работы стажером в корпорации? У меня есть. Конвеер натуральный.
Школа хорошая, ничего не скажу, но задача перед человеческим материалом стоит
одна - он должен привести клиента и ничего более, дальше разберутся без него.
Правда народ у нас не дурак и поэтому тут идет игра - кто кого начешет. Приходят
бабушки и женщины с активной позицией, которым нужно разменять свои квартиры и
которым нужно узнать как это делается. Приходят ЧМ, в надежде подчерпнуть знаний
из богатых опытом недр Корпорации. И те и другие тихо сливаются после окончания
бесплатных месячных курсов. Остаются только стойкие солдатики или те, кто не видит
для себя другого рода занятия, пока надежда стать успешными по крылом корпорации
не угаснет совсем.
Вот они и бегают с речевками " Корпорация X.A.., мы - лучшие!!!" (Я вот бегал-дурак).
Ещё они обклеивают столбы и водосточные трубы макулатурой с именем Компании и
своими телефонами, за что их ловит милиция (меня, дурака, ловили) и штрафует.
Макулатура, кстати, поставляется в избытке на любой фасон, только ч/б цвета.
Никто не предупреждает стажеров, что клеить в неположенных местах - это не просто
нехорошо, а ещё и административно наказуемо. А положенных мест у нас - одно через
каждые 300 метров.
В общем, с таким подходом в работе корпорациям ничего и не остается, как активно
искать сотрудников - однодневок, которые принесут им клиентов из числа знакомых,
родственников или найденных случайно, с помощью активного писка.
Нравится нам это или нет, но работают они законно, противопоставить им как конкурентам
можно лишь качество своих услуг и отсюда дальнейшие рекомендации.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей