Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Попробую описать свой опыт в обобщенном виде, а то сижу как паук в банке, обсудить не с кем. ================================= Кейс 1. Поисковый трафик.
Распространенная форма – доска объявлений на сайте. Ну, ход мыслей такой, мне зачем-то нужен посетитель, интересующийся покупкой/продажей земельных участков в N-ске. Зачем, да и что с ним делать, это задачка из другого кейса.
Создана банальная доска объявлений из ПЯТИ страниц, тематическая, только участки в N-ске. Все страницы одинаковые, только разные везде варианты объектов недвижимости. Со страницы на страницу есть заметная навигация.
Предполагаем, что недвижимость локальна. Посетитель пришел, увидел варианты участков в N-ске, цены, контакты продавцов, порадовался и ходит по страницам, свое оценивает или к чужому приценяется. И ходит и ходит, и ходит и ходит.
См. статистику вордстата: Участки в N-ске, земля в N-ске Земельные участки в N-ске Купить участок в N–ске, купить землю в N-ске Куплю участок в N–ске Продажа участков в N-ске Продаю участок в N-ске Продам участок в N-ске Продажа земельных участков в N-ске
См . статистику входа на сайт по эти запросам. Ну да, входит посетитель по этим запросам на эти пять страниц, факт. Титлы и всякие снипеты его заинтересовали. Все вроде логично, пришел тот, кого и ждали. Наверное, человек интересующийся продажей/покупкой участков в N-ске, должен по этим пяти страницам походить.
Дальше вопрос к опытным: Какой % отказов, т.е посещение только одной страницы в этой модели может быть?
И вопрос к задумывающимся о работе с сайтом, контекстной и прочей рекламой в сети: А по вашему мнению, какой думаете % отказов?
Предлагаю поделиться мнением.
Свои цифры недельку посмотрю по статистике и напишу.
Какие-то смертельные цифры отказов, мы уж на что размыты в пространстве и то вроде процент отказов не превышает 45%, правда я давно не смотрел статистику и может что-то изменилось.
При местной локации неизвестна такая категория, как качество входящего трафика. При плохом качестве - 100% отказов.
Я имел в виду в модели четкий трафик по узкому строгому запросу "участки в N-ске" в поисковиках. Как этот трафик можно поделить на хороший и плохой? Если только плохой из Н.Зеландии?
по моему сайту АН максимальный процент отказов 64,71 по запросу "земля в N-ске" при этом по запросу "земельные участки N-ска" 16,67% (коих оказалось к тому же больше)
Летом эти показатели были меньше
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
процент отказов мотивированного клиента в основном из за того что: 1) Сайт убогий, юзабитили низкая и у Вас всего 5 страниц на сайте 2) Не увидел того что интересует на первой же странице (к примеру: ищет участки в энске, а попадает на главную страничку сайта, а не на страницу с участками) 3) отрубился интернет
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
Пошел, купил у LI 30 срезов. Через 2 часа вся статистика исчезла. Похоже, хотят смыться с моими деньгами.
У Li 8-го были проблемы с показом статистики. У меня на нескольких сайтах все плавно ушло в ноль.
Для каждого сайта надо понимать, что такое "отказ". Отказ - это может быть и звонок (если на страничке есть номер телефона), причем звонок не по конкретному объекту, а по услуге покупки участка вообще. Здесь надо смотреть, сколько времени посетитель провел на этой странице. Отказом может быть и отправка заявки. Короче, все возможные варианты выхода надо изучить, рассмотреть и оценить. А после этого и определяться с процентом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя