бизнес по оптовой скупке квартир 90 / 8048

Как инвестировать в недвижимость, в какие квартиры стоит вложить деньги, а во что не стоит. Как получить максимальный доход от арендного бизнеса в коммерческой недвижимости или от квартиры купленной с инвестиционными целями. Как управлять вложениями в доходную недвижимость.
12 янв. 2011
Уважаемые коллеги!
Поделитесь, есть ли у кого положительный опыт в следующем деле:

собирается пул инвесторов: 2-10 человек допустим. Набирается сумма 20-30-50 миллионов рублей (цифра конечно везде будет своя). В Москве - это будет розница :D
Далее идем к застройщику и выкупаем по оптовой цене стоячок хороших ликвидных квартир. Затем Вами, как организатором сего закрытого клуба инвесторов, все это продается по розничной цене. В итоге Вы получаете маржу на покупке и продаже объекта. А инвесторы получают свой хороший доход. А застройщик сумму налом сразу и много. Все довольны.
12 янв. 2011
Я думаю, что такого опыта нет ни у кого. Даже если кто сам для себя покупает квартирку со скидкой, то это не афишируется.
12 янв. 2011
Dmitrio писал(а):
Уважаемые коллеги!

собирается пул инвесторов: 2-10 человек допустим. Набирается сумма 20-30-50 миллионов рублей (цифра конечно везде будет своя). В Москве - это будет розница :D
Далее идем к застройщику и выкупаем по оптовой цене стоячок хороших ликвидных квартир. Затем Вами, как организатором сего закрытого клуба инвесторов, все это продается по розничной цене. В итоге Вы получаете маржу на покупке и продаже объекта. А инвесторы получают свой хороший доход. А застройщик сумму налом сразу и много. Все довольны.

А кто Вам сказал, что для застройщика это много и он вам дешевле продаст?
И кто это все будут довольны?
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
12 янв. 2011
Не может быть! Тогда я - первооткрыватель :D
Есть куча-море управляющих паевыми фондами например. В т.ч. и фондами недвижимости. Неужели никто не догадался по другому все это сделать? Проще.
12 янв. 2011