видео-консультации сетевикам. Поиск клиентов. 21 / 1471
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
19 янв. 2011
Как на ваш профессиональный взгляд, для привлечения клиентов, выглядит идея размещения (установки на стенах, колоннах) в проходных местах , видеотелефонов (разработанные для оказания консультаций, заказа услуг, отправки инфы(USB, эл. почта). Бесплатная связь (на подобие SKYPE ) клиента или агента с любым филиалом или любым контактом, забитым в видеотелефон. Помимо риэлторских услуг в видеотелефон можно забить контакты юристов, адвокатов, врачей, такси и т.д., за определенную абон. плату естественно. По-моему эти телефоны были-бы интересны крупным агентствам как альтернатива консультационным микроавтобусам, или агентствам, промышляющим в основном в одном районе.
До кризиса провел экперимент- открыл павильон, сделал из него мини-офис агентства недвижимости, полностью упаковал орг. техникой, закупил дорогую оф. мебель, посадил двух риэлторов, и стал ждать клиентов. Из рекламы была только наружка на стеклах павильона. И 2-5 человек в день заходили. Вообщем проект удался, даже с учетом того, что мои "риэлторы" не могли (из-за отсутствия опыта и знаний) проконсультировать людей, несколько сделок мы провели, и проект окупился за год раз в пять.
Как считаете у видеоконсультаций есть какое-то будущее?
До кризиса провел экперимент- открыл павильон, сделал из него мини-офис агентства недвижимости, полностью упаковал орг. техникой, закупил дорогую оф. мебель, посадил двух риэлторов, и стал ждать клиентов. Из рекламы была только наружка на стеклах павильона. И 2-5 человек в день заходили. Вообщем проект удался, даже с учетом того, что мои "риэлторы" не могли (из-за отсутствия опыта и знаний) проконсультировать людей, несколько сделок мы провели, и проект окупился за год раз в пять.
Как считаете у видеоконсультаций есть какое-то будущее?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
19 янв. 2011
Блииин.. тема!!! гениально! Это же способ имея деньги захватить рынок в масштабах страны! Это же лучшие ораторы могут находиться где угодно!!! В своем городе, да хоть дома! Не, реально.. прорыв! Я бы с тысячей таких будок и арендой по одному офису на 100 000 населения городов стал бы №1 на рынке стран СНГ
19 янв. 2011
А купюроприемник есть? Для информационки это вообще тогда ядерная бомба! Во сколько обходится одна такая будка?
19 янв. 2011
123с писал(а):Можно принимать оплату по пластиковой карте, расчет по минутно,предусмотрено.
Золотая жила... для любителей потрындеть по телефону. Вставил карту и... ты попал на карту
Продайте идею Пинкому, этож у них там выездные фургоны работают
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
19 янв. 2011
идея заключается в привлечении клиентов за сравнительно небольшие деньги, не портя, как минимум, имидж агентства. Грамотно первично проконсультировать (узнать что хочет клиент, взять координаты, оценить квартиру) - сделать пол дела. А если это будет делать специалист с презентабельной внешностью, еще один +. По-крайней мере разместив его на вокзале, то на одной аренде можно работать. С учетом того, что лучше расширить список оказываемых услуг(юрист, адвокат, врач, да вплоть до сантехника или записаться на прием куда-то), то может пипл и привыкнет со временем к удобству видеотелефона. И , конечно, нужно видеотелефоны рекламировать, чтобы люди знали что это за ящик на стене висит.
19 янв. 2011
ИМХО, такой аппарат пригоден для найма квартир, установленный где-нибудь на вокзале, в аэропорту...
А может приличный банер "КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО ТЕЛ.: такой-то... " всеж дешевле будет?
А может приличный банер "КВАРТИРЫ ПОСУТОЧНО ТЕЛ.: такой-то... " всеж дешевле будет?
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
19 янв. 2011
klimat писал(а):А идея какая? Шел мимо, глядь телефон висит, дай, думаю, квартиру куплю-продам?
Нет, это как виртуальные дополнительные офисы, низкая цена содержания, возможна даже полностью самоокупающаяся, если дополнить терминалом оплаты и учитывая использования их внешнего оформленмия как рекламный инструмент, возможность расставить в любых районах, потом, Вы не можете посадить своих лучших переговорщиков одновременно во все свои офисы, а с этими "кибер офисами" эта проблема решаема!
Не, у меня тоже нет денег на использование этой идеи в нужных масштабах, но зачем же сразу отрицать идею? Офисы, вывески возле офисов и таблички на дверях мы тоже устанавливаем не в надежде на "Кто пойдёт мимо, глядь дверь, дай, подумает, квартиру куплю-продам?"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя