Контекстная реклама объектов недвижимости. 170 / 10247

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 фев. 2011

Сегодня о контекстной рекламе существует больше мифов, чем правды. Большинство отрицательных отзывов поступает от людей, которые не смогли в ней разобраться. В действительности же при правильном использовании контекстная реклама становится весьма эффективным оружием. Ведь при поиске объекта, клиент сначала сделает запрос в поисковике, только потом найдет рекламную площадку, а только там найдет Ваше объявление. Вы можете перехватить его сразу.


Итак, что такое контекстная реклама и на какие виды разделяется?

Контекстная реклама - реклама связанная с текстом (темой) или поисковым запросом, когда оплата с рекламодателя списывается за переход или показ.
Виды контекстной рекламы: поисковая реклама, контекстно-зависимая реклама, медийная контекстная реклама.
Основное преимущество контекстной рекламы, это возможность демонстрировать объявления только тематически заинтересованной аудитории. Рекламодатель имеет доступ к анализу поисковой статистики и может выбрать те запросы пользователей, по которым хочет показывать свои объявления. При этом рекламные затраты остаются для пользователей абсолютно прозрачными. Пользователь сам выбирает, сколько готов платить на переход клиента на его сайт.
Многие полагают, что аукционная система оплаты — это большой минус, так как шальные рекламодатели, раздувают цену клика. В этом есть доля правды, однако грамотный подбор поисковых запросов и правильные настройки схемы показов позволяют избежать высоких затрат.

Как подобрать поисковые запросы.

В этом вопросе главное не лениться. Давайте сразу на примере. Мы хотим продать квартиру в ЖК Соколиное гнездо, на м. Сокол. Такие квартиры относятся к Бизнес-Классу, с натяжкой можно сказать, что к элитному. Давайте подберем запросы.
Открываем внешняя ссылка От «широких» запросов пойдем к «узким».

Купить квартиру в Москве 59004 запросов в месяц — средняя цена $5 за клик, при таком подходе, если мы начнем крутить объявление о квартире на Соколе по запросу «купить квартиру в Москве», затраты будут большими (при CTR в 0,5% мы потратим больше $1000). Такой запрос нам не подойдет.
Тогда давайте подберем более точный запросы:

купить квартиру м. Сокол — 39 запросов, цена клика $0.8;
продажа квартир м. Сокол — 34 запросы, цена клика $0,9;
квартира соколиное гнездо - 54 запроса, цена клика $0,77;
купить квартиру в элитном доме — 97 запросов, цена клика $3;
продажа соколиное гнездо — 19 запросов, цена клика $0,7;
ленинградский проспект купить квартиру — 64 запроса, цена клика $0,77;
жк соколиное гнездо — 99 запросов, цена клика 0,77;

Таким образом по подсчетам Яндекса мы потратим на такую рекламу 500 рублей за месяц, получим чуть больше 40 переходов на объявление и около 10 звонков. Для элитной квартиры это хороший показатель.
Типичная ошибка на мой взгляд всех агентств в том, что они хотят рекламировать действие, к примеру на запрос «купить квартир», отвечают объявлением «поможем купить квартиру». Хотя большая часть людей, делающих такой запрос, ищут конкретный, им подходящий объект. Поэтому эффективность подобных объявлений крайне низкая.

Как составлять и выставлять объявление правильно.

Правило 1. Один запрос — Одно объявление. Иначе теряются и эффективность и деньги. Таким образом, глядя на наш пример, необходимо составить 7 объявлений. При этом ставим так, запрос заключаем в кавычки, тогда будет показываться объявление только при точном совпадении запроса.

Правило 2. Лучше всего работает заголовок, копирующий запрос.

Запрос «купить квартиру м. Сокол»

Купите квартиру м. Сокол!
Квартира в ЖК Соколиное гнездо, 150 кв.м. Евроремонт. 15 млн. руб.

Запрос «квартира соколиное гнездо»

Квартира в ЖК Соколиное Гнездо!
Продается квартира с евроремонтом, 150 кв.м. 15 млн. рублей. Торг.

Правило 3. Используйте эффективные слова: «Торг», «Без комиссии»

Правило 4. Ставьте цену в объявление, цена исключает пустое скликивание.

Правило 5. Не забудьте указать регион (для каких регионов показывать) и время показа.

Правило 6. Используйте позицию Спецразмещение, она самая эффективная.

Правило 7. Меньше креатива! Он все портит. Не надо копирайтерства. Что продаете, то правильно и опишите, глаз человека в этот момент настроен искать то, что он только что вбил в поисковую строку.

Куда отправляем человека после клика.

Объявление должно вести четко на объект. Не надо его отправлять на страницу, где еще описано несколько объектов и услуг. Таким образом должна быть страница по этому объекту. Максимум в аккуратном блоке ссылка: Посмотрите подобные объекты (работает жмут).

Трудозатраты.

Такой рекламной компанией надо управлять, если у Вас в месяц продается до 20 объектов, то объявлений будет около 200.
Но посчитайте сами, потратив на рекламную компанию чуть больше 10 000 рублей, Вы получите до 200 звонков, многие из которых прямые клиенты, которым теперь уже можно предложить Ваши услуги.

Типичные ошибки.

Забывают указывать геопривязку, ведут все объявления на одну страницу (главную страницу сайта, чаще всего), забывают ставить кавычки или минус слова и проскакивают показы по ненужным запросам, ставят неправильные заголовки, лукавят и откровенно врут в объявлении.

Вывод.
Контекстная реклама эффективный инструмент, просто в ней надо разобраться. Приглашаем всех на наши семинары, где мы подробно это разбираем.
10 фев. 2011
Коллеги в этой теме я чайник. Читаю посты Сергея и они мне кажутся разумными. Если это не так - тогда посоветуйте блин что-нибудь более правильное. Хаять легче всего. Или ссылку дайте на материал что ли...
10 фев. 2011
Dmitrio
А вы думаете нормальные материалы раздают бесплатно? Такой жвачки как тут описана полно - если быть точным то просто откройте рекомендации от самого яндекса и подставьте "купить квартиру сокол" :)
10 фев. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Tundr писал(а):
Ну кроме того что вы не в зуб ногой в контексте видно сразу. Я прям сижу и мечтаю как огенты по вашему гайду в контекст залезут - очень интересно посмотреть будет.

Но если Вы в зуб, так комментарий разверните должным образом, маститый Вы наш.

Эти вопросы обсуждались в закрытой ветке, где Tundr давал очень дельные советы, потвердившиеся на практике. Директ - это очень жесткая конкуренция, и делиться с большим количеством людей своими знаниями - это рубить сук, на котором сидишь
10 фев. 2011
Dmitrio писал(а):
Или ссылку дайте на материал что ли...

денег скока???? :D :D :D
внешняя ссылка
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.


Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
10 фев. 2011
Светлана- писал(а):
Эти вопросы обсуждались в закрытой ветке, где Tundr давал очень дельные советы, потвердившиеся на практике.

Укажите путь в закрытую ветку, пож-та, очень любопытно. Кто главный по тарелочкам?
Мы в своё время активно использовали Директ, может чего подскажу или, наоборот, научусь))
10 фев. 2011
Разберу только один запрос, остальное по аналогии:
Смирнов Сергей писал(а):
купить квартиру м. Сокол — 39 запросов, цена клика $0.8;

Во-первых, кто так запрашивает? Кто будет "м." вводить? Вы уже обрезаете потенциальную клиентуру.
А вот «купить квартиру сокол» - совсем другое дело. — 369 показов в месяц или 222 показа в месяц, при регионе, ограниченном Москвой и областью.

В спецразмещении, CTR легко может составить 10-15% - по цене клика, допустим, в пределах 40-80центов, если особой конкуренции по этому запросу нет в спецухе.
Итого в диапазоне 16-27 $ только один этот запрос будет обходиться/месяц. Цифры ориентировочные.

Рекламировать 1 (одну) квартиру на Соколе таким образом неэффективно, а вот целый внешняя ссылка - уже имеет некоторый смысл. По той простой причине, что людям нужен выбор, пусть даже из малого числа вариантов.
Последний раз редактировалось Anonymous 11.02.11, 00:07, всего редактировалось 1 раз.
11 фев. 2011
Pavel Dolinin
В точку. Ну и еще десяток претензий.
11 фев. 2011
Уважаемые коллеги будем дружно поливать помоями или все-таки перейдем к конструктивной дискуссии? Облить грязью легко.
P.S. К сожалению, не в зуб ногой в контекстной рекламе и поэтому не нечего добавить и прибавить :(
"Боишься - не делай, делаешь - не бойся!" Исай Калашников "Жестокий век"
11 фев. 2011
Pavel Dolinin писал(а):
Разберу только один запрос, остальное по аналогии:
Смирнов Сергей писал(а):
купить квартиру м. Сокол — 39 запросов, цена клика $0.8;

Во-первых, кто так запрашивает? Кто будет "м." вводить? Вы уже обрезаете потенциальную клиентуру.
А вот «купить квартиру сокол» - совсем другое дело. — 369 показов в месяц или 222 показа в месяц, при регионе, ограниченном Москвой и областью.

В спецразмещении, CTR легко может составить 10-15% - по цене клика, допустим, в пределах 40-80центов, если особой конкуренции по этому запросу нет в спецухе.
Итого в диапазоне 16-27 $ только один этот запрос будет обходиться/месяц. Цифры ориентировочные.

Рекламировать 1 (одну) квартиру на Соколе таким образом неэффективно, а вот целый внешняя ссылка - уже имеет некоторый смысл. По той простой причине, что людям нужен выбор, пусть даже из малого числа вариантов.


Павел, а где у меня в статье написано, что я перебрал все варианты?!
Я показал подбор лишь нескольких запросов, естественно, если посидеть, можно добрать еще запросов. От этого, что алгоритм получения дешевого траффика с Директа, сразу становится неправильным?!
Статья написана специально для того, чтобы показать, что недорогими методами можно продавать отдельные объекты через Директ и другой контекст. А запросы надо подбирать точечно.
То что Вы подобрали еще один запрос, это что то меняет?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей Румянцев и 3 гостя