Покупаю квартиру по ипотеке - зачем нужен риэлтор? 48 / 12122

Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
25 фев. 2011
Добрый день!
Приступаю к поиску квартиры по ипотеке, одобрение в банке (Нордеа) получено.
Подбирать планирую сам, благо есть cian, sob, яндекс-недвижимость и прочие открытые ресурсы.

Проверку юридической чистоты квартиры проведет банк, сделка также в банке.
Рзьясните мне пож-та зачем мне нужен риэлтор и нужен ли? Смущает технические нюансы, задаток, составление ДКП, опыта здесь нет.

Также есть несколько вопросов из практики:
1. Кто оплачивает сбор документов на квартиру для банка (БТИ, выписки из Домовой, ЕГРП) покупатель или продавец?
2. Какая практика внесения аванса\задатка при ипотечной сделке?
25 фев. 2011
Риэлтор нужен хотя бы затем, что бы отвечать на ваши бесконечные вопросы, которых будет далеко не 2.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
25 фев. 2011
Червяков Игорь писал(а):
Риэлтор нужен хотя бы затем, что бы отвечать на ваши бесконечные вопросы, которых будет далеко не 2.


А есть такая разновидность услуги как риэлторсая консультация? Хотя понимаю, что это наверное не выгодно, прояснить все вопросы клиенту...
25 фев. 2011
Waveman писал(а):
Также есть несколько вопросов из практики:
1. Кто оплачивает сбор документов на квартиру для банка (БТИ, выписки из Домовой, ЕГРП) покупатель или продавец?
2. Какая практика внесения аванса\задатка при ипотечной сделке?

Вы это спросите у риэлтора, который будет заниматься продажей выбранного вами объекта :)
И ещё все ваши интересы- отстаивайте сами, спросите, а какие интересы? - ответ-выше!
Удачи!
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
25 фев. 2011
Waveman писал(а):