Вебинар: Контекстная реклама для рынка недвижимости. 2 марта. Участие Бесплатно. 12 / 1320

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
28 фев. 2011
Вебинар или Веб-семинар - это онлайн мероприятие, на котором один или несколько спикеров могут проводить тренинги для группы от нескольких до нескольких тысяч участников в Интернет. Участники Вебинара видят не только видео трансляцию. В процессе ведущий подключает презентационные материалы ведет голосовые переговоры со слушателями, а так принимает текстовые комментарии участников. Такая форма полезна тем, кто не может в силу географического положения и занятости посетить классические семинары АгентОН в аудитории.

Вебинар рассчитан и будет интересен в первую очередь руководителям, владельцам агентств недвижимости. В программе Вебинара сообщается минимум теоретических знаний, большая часть времени посвящена, конкретным примерам и приемам привлечения клиентов, сбора и обработки заявок через Интернет.

Докладчик

Интернет-маркетолог Анна Зимина, практикующий эксперт Aгентства Click.ru

Тема доклада :

- Контекстная реклама — эффективный способ быстрого привлечения клиентов;
- Демонстрация решений , на примерах реализованных проектов в недвижимости;
- Эффективность затрат — грамотный расход Бюджета ;
- Контекстная реклама отдельных объектов недвижимости;
- Автоматизированные решения для контекстной рекламы ;

Дата проведения: 02.03.2011

Время прведения: 12:00-13:30
Место проведения: Веб-семинар (вебинар) АгентОН
Преподаватели: Анна Зимина

Для участия необходимо получить Гостевую Ссылку, которая будет выслана после регистрации.
01 мар. 2011
а где регистрироваться?
в личку написал...
требуется две гостевые ссылки.

и вопрос - это мероприятие и вебинар 3 марта - разные? не повтор?
если разные, то регистрируемся на оба
C уважением, АН Вектор, г. Туймазы, Башкортостан
недвижимость г. Туймазы на внешняя ссылка
02 мар. 2011
Уважаемые коллеги Вебинар состоится сегодня 2 марта в 12.00

Еще есть возможность поучаствовать. Пишите зарегистрируем.

Всем кто подавал заявки, ссылки отправлены. Ссылки будут активны с 12.00

Материал Вебинара личная разработка нашей холдинговой компани Click.ru - лидера контекстной рекламы.

Руководители проекта против распространения Записи. Запись вебинара проводиться не будет.

Будет повтор Вебинара в апреле.
02 мар. 2011
убедительная просьба!!!! повторить веб семинар в марте!!!!!
02 мар. 2011
проблемы со звуком или другие причины?
C уважением, АН Вектор, г. Туймазы, Башкортостан
недвижимость г. Туймазы на внешняя ссылка
02 мар. 2011
Юльчик из Москвы писал(а):
убедительная просьба!!!! повторить веб семинар в марте!!!!!


Коллега, Вам из Москвы проще до семинара доехать. Они каждую неделю идут.

Вебинар будет только в апреле, в виду того, что просто все расписано.
02 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Юльчик из Москвы писал(а):
убедительная просьба!!!! повторить веб семинар в марте!!!!!


Коллега, Вам из Москвы проще до семинара доехать. Они каждую неделю идут.

Вебинар будет только в апреле, в виду того, что просто все расписано.

Гуру Сергей !Большая просьба для невнимательных ,но жаждущих послушать мудрых людей, оповещать о предстоящих вебинарах на ранних сроках,за неделю -две, либо вывесить план проведения мероприятий .
Заранее Поклонники Вашего интеллекта из Ижевска.
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
02 мар. 2011
План семинаров на сайте agenton.ru в разделе Учебный центр. Все выкладываем заранее.
03 мар. 2011
Спасибо , вчера нашёл!
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
05 мар. 2011
Небольшой вопрос по материалам семинара.
Если директ заявляет охват аудитории 100% и цена за клик больше порога входа в гарантию.
Проверяю набрав точную фразу - объявления бывает не нахожу совсем, бывает на 19-й позиции только нахожу.
Ну 100% все-же вероятность приблизительная, простительно.
Вопрос в следующем, если рекламировать по фразам нечастым, встречающимся 20-30раз в месяц, то все может утонуть в этой вероятности и объявление вообще не покажут?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя