XV Международная конференция в Ялте 12-15 мая 2011г
12 / 1701
Покупка квартир и др. недвижимости в Болгарии, Черногории, Испании, Хорватии, Турции и в других странах.
Обсуждение условий и помощь в приобретении недвижимости с зарубежными русскоговорящими риэлторами.
Для размещения рекламного объявления на форуме по зарубежной недвижимости, необходимо опубликовать ваше объявление на любом из двух порталов, а в тексте объявления на форуме должна быть ссылка ведущая на страницу с этим объявлением на портале:
World.NERS.ru https://world.ners.ru/
Запрещено:
- размещать любые ссылки на свои сайты и контактную информацию в сообщениях
- дублировать сообщения в нескольких темах
В прошлом году было очень приятно и полезно встретить и принимать на традиционной конференции в Ялте риелт-десант из России и Америки! (Дима Майоров постарался ) Уже есть решение АСНУ, что юбилейная XV конференция состоится 12-15 мая 2011г. Думаю выражу общее мнение риелторского сообщества, написав, что будем очень и очень рады в этом году десанту еще бОльшему!
Я готовлю секцию маркетинга. Очень интересно знать кто планирует приехать и кто хотел бы участвовать в секции маркетинга, в частности может предложить выступление.
Акцент - эффективный практический опыт. Приветствуется тема эффективные и перспективные инструменты продвижения недвижимости. Вообще задача - сделать секцию максимально полезной практически. Тогда, думаю, интересно нам точно будет. Поэтому если есть идеи/дополнения - высказывайте, здесь и обсудим. Я сам, например, планирую выступить с темой "Финансирование рекламы собственником объекта"(название черновое). (Считаю это очень сильным маркетинговым и не только инструментом, работаю только так более 3 лет) Интересна тема брэндинга - считаю очень актуальной и тоже готов буду поддержать.
одним из особенно интересных был бы опыт российских(особенно, московских, но не только) коллег по рентабельному применению контекстной рекламы. Т.к. в Украине риелторы ее пока широко не применяют.
Привет Я прочитал информацию об этой конференции. Я хочу знать, можно ли присутствовать на ней для студентов? Или это только для профессионалов? Я имею в виду есть место для студентов со статусом слушателей?
Планирую быть. Едем отдыхать с друзьями. Захотят сами скажут кто С Димой Майоровым собирались готовить небольшую секцию по технологиям в коммерческой недвижке, но могу в рамках её сделать небольшой доклад по партизанскому маркетингу
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Планирую быть. Едем отдыхать с друзьями. Захотят сами скажут кто С Димой Майоровым собирались готовить небольшую секцию по технологиям в коммерческой недвижке, но могу в рамках её сделать небольшой доклад по партизанскому маркетингу
Конечно скажем! Это мы!! С огромным удовольствием посетим конференцию, постараемся принять самое активное участие!! Заодно совместить приятное с полезным: плодотворно пообщаться с коллегами и насладиться красотой весеннего Крыма! Присоединяйтесь, господа!
Продажа, аренда, ремонт, доверительное управление.
Про ремонты в Инстаграмм @mganrenovation
С большим удовольствием прочитал о дружеском российском десанте!
Информирую, что подготовка секции маркетинга на Ялтинскую конференцию идет по плану своим чередом. На сегодня картина такая:
Название: "Маркетинг недвижимости: эффективный опыт и перспективные технологии"
Структура: Секция будет состоять из двух основных частей: 1)Панельная дискуссия на тему «Актуальные вопросы практики маркетинга в недвижимости» 2)Доклады по отдельным актуальным вопросам маркетинга недвижимости с вопросами докладчикам.
Панельная дискуссия – это общение участников секции с экспертами, модерируемое ведущим. Ряд вопросов экспертам задаст модератор, и ряд вопросов от участников секции. В качестве экспертов приглашены практики, активно использующих широкий набор маркетинговых инструментов в продвижении недвижимости.
Доклады во 2-й части секции посвящены темам: 1) Контекстная реклама - быстрый и эффективный способ продвижения агентства и объектов недвижимости (И.Шестаков) 2) "Генерация потока потенциально заинтересованных покупателей (lead generation)" (М.Школьник) 3) Партнерские связи (И.Змейчук) 4) Видеопрезентация - эффективный и доступный способ рекламы (Д.Майоров) 5) Финансирование рекламы объекта собственником – мощный инструмент риелтора и АН. (Ю.Багрин) 6) "Нет общения - нет бизнеса" (С.Хрыкин)
В первой части секции свое участие подтвердили следующие эксперты: Дмитрий Майоров – директор АН «НТН», г.Симферополь Иван Змейчук – старший партнер департамента недвижимости , ООО «Финансовая группа Тотал Р», г. Днепропетровск Владимир Лашманов - Директор AH "Центр Коммерческой недвижимости", г.Нижний Новгород(Россия) Максим Школьник - Аddress.ua, г.Киев Александр Сычев – директор «Главной газеты Мелитополя»,директор АН «Альянс-Д»
Докладчики во второй части секции: Шестаков Илья - интернет-маркетолог и руководитель ТМ «Справа», г.Симферополь Сергей Хрыкин - руководитель и со-основатель проекта Est.ua Яна Довгань - ЛигаБизнесИнформ, проект 3Dom(недвижимость)
Приглашаем к участию в секции директоров АН и риелторов, представителей порталов и изданий по недвижимости. маркетинговых и рекламных фирм, профильных организаций.
По всем вопросам участия, пожалуйста, связывайтесь с модератором секции Юрием Багриным, (т.е. со мной), по телефону: +380936412727
Выше был официальный текст презентации секции.
Я надеюсь, что останется еще немного времени на общую дискуссию в конце секции(в конце концов это будет зависеть и от модерации). Потому что вопросов, которые важны практически и по которым хотелось бы обменяться информацией и опытом, явно больше, чем затронем в представленной программе.
Естественно, часть вопросов будут обсуждены в кулуарах. Думаю, что о "кулуарах" тоже можно предварительно поговорить - так сказать наметить "круглые столики по интересам"
Буду рад вашим мнениям, коллеги, по актуальным вопросам маркетинга недвижимости, вопросам которые нужно затронуть на секции маркетинга в Ялте.
Я считаю, что очень актуально поговорить о бренде. О брендировании АН и агентов. (Светлана Столярова делала акцент на этом год назад, тема витает в воздухе). Но пока кроме как в панельной дискуссии и в кулуарах не надумал как эту тему затронуть. Опосредованно эта тема касается выступления Сергея Хрыкина "Нет общения - нет бизнеса". Но что такое 15мин для таких тем!... Тема соцсетей вообще очень богата, серьезно пощипать ее только на выступлении Сергея трудно. Тем важнее заготовить свои важные и точные вопросы и комментарии, мысли. Тема "партизанского"(малобюджетного) маркетинга будет затронета на дискус.панели. Плюс Володя Лашманов готовит выступление на секции Д.Майорова.
Вообще я чувствую, что из-за ограниченности времени секции и, соответственно, докладов, после того как поклюем темы на секции будут очень насыщенные кулуары.