Аккредетив или ячейка? как продавцу себя обезапасить?
8 / 1173
Где взять самый дешевый ипотечный кредит и на лучших условиях. Всё о банках их кредитных продуктах и коллекторах. Вопросы о военной и валютной ипотеке. Как купить и продать квартиру под ипотекой. Страхование Титула и вероятность получения страховки. Другие страховые риски.
Вопросы по лизингу и жилищно-строительной кооперации.
Продаю свою квартиру в Краснодарском крае, опыта нет, покупатели по ипотеке. В Россельхозбанке сказали что расчёт возможен только после госрегистрации сделки и через аккредетив. Про ячейку я даже не спрашивал у них. Вопрос: Аккредетив это тоже самое что и ячейка, только безналом? И сейчас все банки перестраховываются и выдают деньги только ПОСЛЕ регистрации сделки? Меня это очень напрягает, т.к. договор банк заключает только с покупателем, без меня, и в нём куча пунктов по которому я могу не получить деньги даже после регистрации (например покупатель не принёс в банк заверенные копии ДКП или договор страхования жизни и квартиры) Как продавец может себя обезопасить? спасибо
Продаю свою квартиру в Краснодарском крае, опыта нет, покупатели по ипотеке. В Россельхозбанке сказали что расчёт возможен только после госрегистрации сделки и через аккредетив. Про ячейку я даже не спрашивал у них. Вопрос: Аккредетив это тоже самое что и ячейка, только безналом?
Да, тоже самое. Только внимательно смотрите, кто за этот аккредитив платить будет. По идее - это расходы покупателя. А удовольствие недешевое.
И сейчас все банки перестраховываются и выдают деньги только ПОСЛЕ регистрации сделки?
По ипотеке - да. Там же банковские деньги.