Свои заработки в АН считаю случайными 59 / 3949
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
16 мар. 2011
Работаю в АН, которое на рынке 6 лет. Были сделки на рынке новостроек, вторичке, пробовала себя в жилой и коммерческой аренде, всего чуть более 20 сделок. Потока звонков в АН нет. В день может быть и два звонка. Покупает АН одну базу, в которой большая часть продавцов, которые дают бесплатные объявления в газеты по максимальной цене. Сами ищем объекты, сами ищем клиентов. Реклама в основном в интернете, по газетам почти нет звонков. Платят 50% от сделки. В последние полгода почти полностью поменялся коллектив, ушли и те, кто начинал вместе с директором, ушли на вольные хлеба. С одной стороны хочется работать и зарабатывать, а с другой какие-то случайные заработки и не более... Расскажите, что имеет риэлтор в вашем агентстве?
16 мар. 2011
Чего достоин, то и имеет.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
16 мар. 2011
Ваше мнение? Поменять работу или АН?
16 мар. 2011
lyu220469 писал(а):Платят 50% от сделки. В последние полгода почти полностью поменялся коллектив, ушли и те, кто начинал вместе с директором, ушли на вольные хлеба.
От нуля и 100% ноль. Все ушли, а Вас что держет? Ну может не на волтные хлеба, но агентство Вам сменить думаю стоит. Вы вообще сами как считаете, достаточно усилий и профессионального подхода у Вас для успешной сделки?
з.ы. И заниматься всем подрят точно не стоит.
Коммерческая недвижимость.
С уважением, Валентин.
С уважением, Валентин.
16 мар. 2011
lyu220469 писал(а):Ваше мнение? Поменять работу или АН?
Сое отношение к работе, исключив из нее случайность и сделав ее системной.
Проанализируйте пути своих побед и повторяйте их, создавая свою систему в работе.
Нижегородский риэлтор 89534157333.