Франчайзинг в недвижимости: субъективный взгляд.
18 / 1949
Что такое франчайзинг? Как купить франшизу? Виды франчайзинговых программ на рынке недвижимости. Что дает франчайзинг? Проблемы франчайзинга. Не спешите покупать франшизу для агентств недвижимости, не ознакомившись с темами данного форума.
Данная статья носит сугубо субъективный взгляд на франчайзинг в недвжимости и некоторые его формы появившиеся в России.
Наиболее распространенной и излюбленной формой у Россиян остается покупка франшизы сетевых магазинов или ресторанов, что в принципе разумно.
Широкоизвестная сеть имеет наработанный траффик покупателей, а также серьезные бюджеты на маркетинг, более того, при покупке франшизы франчайзи получает готовую бизнес-модель: ему расскажут где, как и за сколько стоит открывать торговую точку, дадут возможности бесперебойной поставки товаров, а также обеспечат обучение персонала.
Я лично знаком с некоторыми франчайзи: один из знакомых купил франшизу нескольких торговых марок одежды и открыл уже 5 магазинов в Москве и области, это испанские марки, до покупки он успел убедиться, что они пользуются хорошим спросом и его задача сводилась к поиску мест, где эта марка уже известна, а магазин еще не представлен.
Итак...
Мне кажется он действует очень меркантильно и правильно по отношению к марке, он ищет рынок, где марка известна, но при этом в округе такого магазина еще нет. Всему остальному он уже научился у франчайзера.
А теперь к недвижимости.
Что получается? С меркантильной позиции обывателя франчайзер должен: обучить франчайзи своей технологии, дать ему марку надежную и узнаваемую как «автомат Калашникова» и главное дать ему рекламу поддерживающую марку.
А теперь коллеги скажите мне, есть ли сегодня хоть один Бренд по недвижимости в России известный как ресторан Макдональдс, одежда MEXX или Calvin Klein? Тогда чему удивляться, что франшиза в недвижимости идет туго?
Я слышал очень хорошие отзывы от компании Эксперт, но проблема в том, что я не смогу ее продвинуть на рынке Москвы или Подмосковья без должной поддержки. Так на какую поддержку я могу рассчитывать? Для того чтобы развить франшизу на рынке недвижимости России необходима серьезная рекламная компания Бренда, а я вижу, что ни один франчайзер в России пока на это пойти не готов.
А если сам франчайзер использует партизанские методы маркетинга, почему я не могу теми же методами продвигать свою собственную марку, подключив к обучения персонала своей компании бизнес-тренера? Тем более, что я вижу, что сам франчайзер не использует каких-то уникальных бизнес-тренеров, они доступны всем.
Так где очевидные преимущества наших франчайзеров? Где та красная пилюля от Морфиуса?
На самом деле вы давно создали свой франчайзинг. Вам осталось лишь Брендовать и .... волю и желание Поздравляю, вы сделали то, что другим не под силу было сделать
Для нормальной работы на рынке недвижимости не нужно брать Бренд. Идут не на бренд, а на объект. Нужно лишь дать инструмент по работе с объектом. Вы его дали, вы его сделали
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Нет, Илья, мы вообще не делали и не думаем о франчайзинге, о Вашей компании я слышу только положительные отзывы, но я просто задавая вопрос, никак не хотел задевать Эксперт... Я пытаюсь понять возможен ли у нас прорыв на этом направлении. Я вижу, что Эксперт развивается точечно и небольшими шагами...И скорее, потому что рисковые вложения не делать, тем более что у нас под таким программы никто не кредитует.
Нет, Илья, мы вообще не делали и не думаем о франчайзинге, о Вашей компании я слышу только положительные отзывы, но я просто задавая вопрос, никак не хотел задевать Эксперт... Я пытаюсь понять возможен ли у нас прорыв на этом направлении. Я вижу, что Эксперт развивается точечно и небольшими шагами...И скорее, потому что рисковые вложения не делать, тем более что у нас под таким программы никто не кредитует.
Не обидели, вы один из немногих здравомыслящих...
Смотрите, быть может ошибаюсь, но интуитивно чуйствую. Агентон - небольшие АН и маклеры - МЛС - раздел комиссов - деление города на соты (чтобы снизить конкуретные противоречия) - брендирование
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Илья, Вы нам льстите, пока мы только делаем инструмент и хотим дать возможноть регионам, где нет вообще никакой автоматизации, дать возможность работать в системе. Там где есть возможность выстраивать партнерские отношения, например как в УФЕ или в Нижнем Новгороде, я лучше приеду с договариваться о парнерстве и совместных проектах. Сейчас все наши усилия состредоточены на софте, как только мы остальные сегменты рынка (загородку и коммерческую отладим), хотим уже начать сотрудничать с региональными агентствами. Мне очень интересен Ваш опыт, потому что слышу положительные отзывы, но лучше 1 раз увидеть...
Смотрите, быть может ошибаюсь, но интуитивно чуйствую. Агентон - небольшие АН и маклеры - МЛС - раздел комиссов - деление города на соты (чтобы снизить конкуретные противоречия) - брендирование
Ильшат, нет у них никакой сети и никаких сот. Агентон занимается несколько другим направлением, о котором они здесь уже заявили. Очень надеюсь, что их ждёт удача; а их конкуренты... либо вынуждены будут, наконец, уважать клиента (риэлторов), либо сгинут с поля боя...
С уважением, автор книги для риэлторов "Желаем удачи..." Е.Б. Валеева. +7-909-967-92-47.[/b]
Смотрите, быть может ошибаюсь, но интуитивно чуйствую. Агентон - небольшие АН и маклеры - МЛС - раздел комиссов - деление города на соты (чтобы снизить конкуретные противоречия) - брендирование
Ильшат, нет у них никакой сети и никаких сот. Агентон занимается несколько другим направлением, о котором они здесь уже заявили. Очень надеюсь, что их ждёт удача; а их конкуренты... либо вынуждены будут, наконец, уважать клиента (риэлторов), либо сгинут с поля боя...
В том то и дело, что конкуренты годами нарабатывали опыт и авторитет, развиваясь за счет собственных средств, методом проб и ошибок продвигаясь вперед... У стартапов есть свои преимущества - они могут писать свою систему с чистого листа, используя последние достижения. Но есть и свои слабые места... "И выживет он, если Богу угодно, Ничто не мешает погибнуть ему" (с) Некрасов
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Смотрите, быть может ошибаюсь, но интуитивно чуйствую. Агентон - небольшие АН и маклеры - МЛС - раздел комиссов - деление города на соты (чтобы снизить конкуретные противоречия) - брендирование
Ильшат, нет у них никакой сети и никаких сот. Агентон занимается несколько другим направлением, о котором они здесь уже заявили. Очень надеюсь, что их ждёт удача; а их конкуренты... либо вынуждены будут, наконец, уважать клиента (риэлторов), либо сгинут с поля боя...
В том то и дело, что конкуренты годами нарабатывали опыт и авторитет, развиваясь за счет собственных средств, методом проб и ошибок продвигаясь вперед... У стартапов есть свои преимущества - они могут писать свою систему с чистого листа, используя последние достижения. Но есть и свои слабые места... "И выживет он, если Богу угодно, Ничто не мешает погибнуть ему" (с) Некрасов
Какие достижения? О чем Вы, сделать доску объявлений достижение? Или сделать оболочку для Базы и наваливать туда весь мусор, который под руку подвернулся, это Вы называете достижениями...Вы на продукты, которые есть реально посмотрите...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей