Как безопасно купить новостройку в Москве или в Подмосковье от застройщика и получить в итоге построенное жилье. О жилых комплексах, застройщиках и взаимоотношениях с ними, новости стройкомплекса Москвы и Подмосковья. Реальный перечень успешных и заведомо неудачных, уже на котловане, строительных проектов. Объявления по новостройкам Москвы и по новостройкам Подмосковья. по ссылкам.
Похоже, что Су-155 по цене от 80 тыс.за квадрат начинает продажи высокорисковых объектов. Надо же осчастливить народ перед отставкой дудушки Ресина. Дома рядом с м.Кузьминки, Чертановская.
Похоже, что Су-155 по цене от 80 тыс.за квадрат начинает продажи высокорисковых объектов. Надо же осчастливить народ перед отставкой дудушки Ресина. Дома рядом с м.Кузьминки, Чертановская.
Цена, как в разгаре кризиса в Золотом треугольнике.
Они вообще очень много чего вывалили. Похоже у них деньги появились - может государство расплатилось. Либо наоборот - почувствовали, что госзаказ уплывает из рук, а жить на что-то надо.
Похоже, что Су-155 по цене от 80 тыс.за квадрат начинает продажи высокорисковых объектов. Надо же осчастливить народ перед отставкой дудушки Ресина. Дома рядом с м.Кузьминки, Чертановская.
Цена, как в разгаре кризиса в Золотом треугольнике.
Они вообще очень много чего вывалили. Похоже у них деньги появились - может государство расплатилось. Либо наоборот - почувствовали, что госзаказ уплывает из рук, а жить на что-то надо.
И у Арт-Проекта море Су-шного барахла вылезло. Моё ощущение, что это финальная распродажа. Любыми способами, по запрещенным преддоговорам, лишь бы последнюю копейку ухватить. Су-155 теряет рынок Москвы, больше никакой протекции они иметь не будут.
Су-155 теряет рынок Москвы, больше никакой протекции они иметь не будут.
Лет 5 уже как нет никакой протекции. Когда Балакина убрали из замов Ресина, лужковские. Затем, когда в 2005 поменяли изнутри на всех питерских, уже повыше лужковских. Еще тогда Су-155 начало уход в регионы, сначала в область, потом в российские регионы. Ничего удивительного. А вот строить в Москве и Области без ДСК-1 и СУ-155 просто некому. Даже федералы в лице новой компании СБ Девелопмент будет выходить с объемами в области, а не в Москве. Не потянут просто, базы строительной нет. Потянут трое совместно - ПИК(уже федеральный), Дон-строй(тоже уже федеральный) и СБ Девелопмент. У них карман будет общий. Года два на подготовку документации и площадок и возможно наладится. Осталось понять судьбу ДСК-1. Его скорее всего тоже купят федералы. Делается просто - оставить без муниципального заказа - сами придут падать в ноги... Последняя отмена проведенных тендеров это уже показала наглядно...
Су-155 теряет рынок Москвы, больше никакой протекции они иметь не будут.
Лет 5 уже как нет никакой протекции. Когда Балакина убрали из замов Ресина, лужковские. Затем, когда в 2005 поменяли изнутри на всех питерских, уже повыше лужковских. Еще тогда Су-155 начало уход в регионы, сначала в область, потом в российские регионы. Ничего удивительного. А вот строить в Москве и Области без ДСК-1 и СУ-155 просто некому. Даже федералы в лице новой компании СБ Девелопмент будет выходить с объемами в области, а не в Москве. Не потянут просто, базы строительной нет. Потянут трое совместно - ПИК(уже федеральный), Дон-строй(тоже уже федеральный) и СБ Девелопмент. У них карман будет общий. Года два на подготовку документации и площадок и возможно наладится. Осталось понять судьбу ДСК-1. Его скорее всего тоже купят федералы. Делается просто - оставить без муниципального заказа - сами придут падать в ноги... Последняя отмена проведенных тендеров это уже показала наглядно...
А нужны ли Москве мощные застроищики? Самый крупный текущии проект это Мичурино. 11 или 12 домов. Все остальное точка. Нужны ли Москве при новой политике города, минимизации сноса, минимизации нового строительства дающего нагрузку на транспорт, застроищики с сильной базой. Ведь комплексные проекты ушли из города.
Похоже, что Су-155 по цене от 80 тыс.за квадрат начинает продажи высокорисковых объектов. <...> Моё ощущение, что это финальная распродажа. Любыми способами, по запрещенным преддоговорам, лишь бы последнюю копейку ухватить. Су-155 теряет рынок Москвы, больше никакой протекции они иметь не будут.
Я вот умом понимаю, что риски огромные. Но ведь и цены интригующие. eugen, как по Вашему мнению, имеет ли смысл сейчас покупать у СУ-155 в целях личного проживания?
Друзья приветствую, тут почитал на сайте СУ как у них все хорошо, правда куда то делся долг в 1,8 млрд дол....зато школу сдали итд и тп.. Но при этом они как бы договорились с властями остроительстве (гос заказ), как стиаете можно это понимать как договоренности с командой Собянина?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Brownie и 3 гостя