Каверзные вопросы : 23 / 2344

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
10 мая 2011
Существует ряд вопросов, от которых тяжело уйти начинающему:
(я начинающий, помогите найти ответы на вопросы приведенные ниже)

1. Скажите, сколько стоит моя квартира? Вы же проффесионал, хорошо ориентируетесь в ценах и т.п.
(как уйти от цены!?)
2. Какие гарантии дает ваше агенство?
3. Зачем мне сотрудничать с вами? Я сам, могу подать объявление и пусть ходят смотрят.
4. Юридическая проверка чистоты? Да у меня друг ЮРИСТ, все проверит и посмотрит.
5. :?: Какие преимущества работы с агенством?
6. :?: Сколько стоят ваши услуги?
7. :?: Уу..у.у. что-то ХХ тысяч рублей, дорого! Мне в том агенстве сделают дешевле!
8. Договор? Какой такой договор? Я ничего заключать не собираюсь, приведете, заплачу.
8. В объявлении указан "торг" какова сумма торга?
9. :?: Зачем мне сотрудничать по поиску, если я сам найду, а агент с той стороны проверит все док-ты и подготовит пакет для оформления в Деп-те!?
10. :?: Зачем мне услуги по проверке док-тов, если у меня ипотека и БАНК проверит все док-ты, подготовит договора и т.п.!?
11. :?: Моя квартира стоит 1 000 000 и не ниже! Мне не хватит денег купить что то взамен в другом городе, если я продам дешевле.
(как опустить до реальной стоимости? доводы, предложения)
12. Моя кв-ра стоит дороже, сосед 3 мес-ца назад продал свою именно за столько и сост-е у него было хуже!
13. Какие справки ВЫ собираете? Если запись о ограничениях и обреминениях может получить каждый за 200!!! рублей?
А спр-ку о прописанных возьмет собст-к!
14. Звонок по обмену: - здравствуйте, квартира (наз-ся адрес) меняеться на ..., сколько доплаты нужно?
(какими доводами вырулить с обмена на куплю-продажу!??!?! )