Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Информация о домене 2274774.RU Доменное имя свободно!Вы можете его зарегистрировать. Вставлено из внешняя ссылка
Информация о домене 2274774.рф (2274774.XN--P1AI) Доменное имя свободно!Вы можете его зарегистрировать. Вставлено из внешняя ссылка
В целом - могло быть хуже.
В главном меню вместо "статьи" - "наши предложения", в ленте RSS (уж коли она есть и явно обозначена) - список новых предложений, "документы" из главного нах, а вот раздел "о нас, любимых" как раз не помешал бы. Карточка объекта как-то не явно открывается по типу квартиры (он больше на тэг похож), ватермарк на фотах вместо функции "не укради" несет функцию "не разгляди", карту можно было бы раскрывать скриптом из ссылки в нормальный размер, а не в пропорции 3:1. И еще, не знаю, как у вас там в Питере и среди "жильцов", а в Мск в нежилье все ориентируются от станций метро - зэт (z=...) и фокус надо подбирать соответствующие. А так же позвольте пожелать вам чистых урлов (это же друпал, а не шарпоинт какой, прости господи) и ссылку из под лого (а точнее контактов, его заменяющих) на главную
сайт не понравился-смешение стилей,не "ласкает" глаз главная страница и не притягивает содержание. Сайт типа по понятиям)). Извините,но в 21 веке уже многое можно понимать в интернет индустрии!Ну не верю!
Сайт безликий. Присутствуют только общие слова "мы", "наши". Непонятно, вы кто - агентство, частные риэлторы? Где работаете? Определять это надо по номеру телефона? По карте во втором экране? А прямо написать, кроме как в title - слабо? К неопределенным личностям доверия не будет.
Больше конкретики и позитива. Фото можно и повеселей поставить. Услуги на первой странице перечислить. А со шрифтами, конечно, поработать нужно.
Сайт безликий. Присутствуют только общие слова "мы", "наши". Непонятно, вы кто - агентство, частные риэлторы? Где работаете? Определять это надо по номеру телефона? По карте во втором экране? А прямо написать, кроме как в title - слабо? К неопределенным личностям доверия не будет.
Больше конкретики и позитива. Фото можно и повеселей поставить. Услуги на первой странице перечислить. А со шрифтами, конечно, поработать нужно.