Обзоры, интервью, публикации, новости недвижимости. Обсуждаем, ругаем, хвалим и вносим свои коррективы. Размещаем региональные новости недвижимости. Все статьи должны быть со ссылкой на источник и указанием автора.
У Гильдии риэлторов Москвы появился собственный печатный орган - еженедельная газета "МЕТРЫ".
Первый номер вышел вчера - 14.06.2011
Газета о недвижимости Москвы и Подмосковья. Газета имеет небольшой новостной блок, посвященный миру недвижимости. Там же в газете будут размещаться аналитические материалы и советы экспертов Гильдии. Формат А3, глянцевая обложка, внутренние полосы - газетная бумага.
Основную часть газеты составит блок строчных объектовых строчных объявлений. Для всех желающих цена лота – 100р. Для агентств не членов Гильдии цена лота 30 рублей. За опт, т.с. Для членов ГРМ 10 рублей.
Одной из основных задач газеты будет формирование позитивного образа риэлтора. Не слащавенького паренька, а внимательного и заботливого специалиста, ценящего свой труд и интересы клиента. Мне представляется, что формирование подобного образа нужно не только среди населения, но и в большей степени среди самих московских риэлторов.
Распространяется газета только через киосковые сети. Т.е. каждый ее экземпляр будет за деньги покупаться потребителем. Тираж 11 000 экз, планируем увеличение к концу года до 15 000. Для сравнения тираж ИРВР в Москве колеблется от 16 000 до 18 500 в зависимости от дня недели.
Для всех желающих цена лота – 100р. Для агентств не членов Гильдии цена лота 30 рублей. За опт, т.с. Для членов ГРМ 10 рублей.
Как у Бендера на билеты в Провал
Одной из основных задач газеты будет формирование позитивного образа риэлтора. Не слащавенького паренька, а внимательного и заботливого специалиста, ценящего свой труд и интересы клиента. Мне представляется, что формирование подобного образа нужно не только среди населения, но и в большей степени среди самих московских риэлторов.
Свежо предание
Распространяется газета только через киосковые сети. Т.е. каждый ее экземпляр будет за деньги покупаться потребителем. Тираж 11 000 экз, планируем увеличение к концу года до 15 000. Для сравнения тираж ИРВР в Москве колеблется от 16 000 до 18 500 в зависимости от дня недели.
Где вы видели позитив то? Мне фиолетово, т.е. нейтрально. Когда последний раз там ваш КРАН был? Все, кончился запал? А здесь деньги нужны и немалые. Слабо верю, что кому то захочется долго кидать их в топку замершего камина. Экономики не вижу, если честно. Год продержитесь - уже успех.
Анекдот в тему))) Война, партизанский отряд, командир даёт старому еврею пакет с листовками и приказ: распространить!!! Проходит неделя, другая, третья... возвращается боец. К особисту его - Где отсутствовал три недели зараза? Ну так листовки распространял, как приказали.... Ты обалдел боец, 1000 листовок за 3 недели? Так товар не ходовой, пока распродал, то да сё)))
Любому печатному органу (хм, слово-то какое-то звучное ) нужно кон...- буду проще и люди потянутся- короче, текстовое наполнение.Яркое, интересное, живое, где-то даже скандальное - это движок. А на 2-3 выходе тиража может случиться кризис жанра. Писать, чтобы читали, будет не о чем. А, чтобы газета была интересной, нужны хорошие журналюги. Сволочи нужны. Толковый гл ред нужен. Сволочь редкая нужна. А эта гнида деньги любит. Тираж нужен - 300 тыс экз. Это будет эффективно. А 10 тыс - пфук в воздух. Для себя, любимых. Я чо возбудился-та... Щас как раз прорабатываем тему запуска такой газетенки. Есть кой-какие наработки... Ты , если чо - спрашивай Для кого продукт-то создаете? Кто целевая аудитория? И это... бабло чьих?
Когда последний раз там ваш КРАН был? Все, кончился запал?
Последний КРАН был как всегда в четвертый четверг прошлого месяца. Он вообще-то ежемесячно проводится. И будет в четвертый четверг этого месяца. Мы будем рады видеть там всех директоров московских и подмосковных компаний, и Вас, Евгений тоже. ЭТО БЕСПЛАТНО. КРАН - это открытая дискуссионная площадка, находящаяся под крылом ГРМ. Денег за общение мы не берем. Участие в ней открыто для всех директоров, как члено так и не членов ГРМ.
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
А здесь деньги нужны и немалые.
Мысль глубокая. Действительно, нужны.
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Слабо верю, что кому то захочется долго кидать их в топку замершего камина.
Газета - это отдельный бизнес-проект, финансируемый на деньги частных инвестоорв. Они вкладывают деньги не в топку замерзшего камина, а в собственный бизнес, коих у них несколько. Т.о. это важно и для ГРМ - мы заинтересованы в своем печатном издании, так и для сами инвесторов - они заинтересованы в зарабатывании денег. Газета позволит учесть интересы и тех, и других, просто на членах ГРМ денег будет зарабатываться существенно меньше, чем на всех остальных. Это видно из рекламных тарифов, которые привел Илья.
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Экономики не вижу, если честно. Год продержитесь - уже успех.
Ну, наверное чтобы экономику видеть - надо что-бы кто-то Вам ее показал... Т.к. мы не видим в Вас инвестора проекта, то наверное и демонстировать экономическую модель Вам не будем. А про год - да, совершенно верно. Первый год он самый тяжелый...
Любому печатному органу (хм, слово-то какое-то звучное ) нужно кон...- буду проще и люди потянутся- короче, текстовое наполнение.Яркое, интересное, живое, где-то даже скандальное - это движок. А на 2-3 выходе тиража может случиться кризис жанра. Писать, чтобы читали, будет не о чем. А, чтобы газета была интересной, нужны хорошие журналюги.
1. Да, безусловно, журналисты нужны. В настоящий момент в газете их работает пятеро. Будут нужны еще - появятся еще. 2. Газета состоит из двух блоков: меньший - статейная и новостная часть, и больший: публикации объектов. Так что значение текстового блока мы не склонны преувеличивать, он должен быть, но не обязательно "где-то даже скандальный"... Мы же не желтую прессу издаем.... В ИРР вообще нет текстового блока, живут же))
СКА писал(а):
Тираж нужен - 300 тыс экз. Это будет эффективно. А 10 тыс - пфук в воздух. Для себя, любимых.
300 000 - явно избыточная цифра, в Московском регионе нет такого спроса на печатные издания. Все уже давно в интернете)) 10-15-25 тысяч - это тираж, который позволит газете стать одним из ведущих печатных СМИ в отрасли московского региона. Этого достаточно.
СКА писал(а):
Для кого продукт-то создаете? Кто целевая аудитория?
Правильный вопрос. Газета призвана занять пустующую в настоящий момент в Москве нишу - ДЕШЕВАЯ печатная реклама. Релаьно в Москве сейчас есть два издания-лидера: газетиа ИРР и журнал НиЦ. Реклама там стоит неигрушечно... Газета "Метры" хочет стать относительно дешевой рекламной площадкойЮ, по сравнению с конкурентами... Т.о. она должна стать привлекательной для агентств-рекламодателей. Ну и конечно, читаться простыми гражданами, которые хотят и о недвижке почитать, и лоты посмотреть.
СКА писал(а):
А вообще - молодцы.
Спасибо! Это дейтсвительно непростой проект, мы это понимаем. Но обращаем внимание что мы - молодое объединенние, которое смогло выпустить хотя бы даже пилотник своей газеты... И расчитыват удержать это издание на рынке. При том что в Москве есть небезызвестная ассоциация, которая за 15 лет это не осилила... Несмотря на то, что у них и компаний явно больше, и денег немерено)) Так что не все определяют деньги))