Человек умер, долг остался 69 / 2348

Как оформить наследство (завещание) на квартиру, вступление в наследство на квартиру, комнату, дом. Принятие наследства, документы для вступления в наследство. Покупка квартиры полученной по наследству (завещанию) или по дарственной.
21 июн. 2011
Господа, прокомментируйте, пожалуйста, такую ситуацию.

Человек работал дальнобойщиком на фуре с рефрижератором. На трассе фура загорается. Как потом объяснили МЧС-ники, произошел взрыв то ли фреона, то ли аммиака.
Человек через три дня умирает в больнице.
Перевозил компьютерную технику, практически ничего не уцелело. Фура в лизинге.

У него остается только жена, больше никого нет.
Есть 3-комн.квартира, оформленная на него, купленная до брака. У жена есть своя 1-комн.

Следователи утверждают, что во взрыве виноват он сам, по каким-то техническим причинам (я в них не разбираюсь).
Страховая тоже валит все на него: это не сделал, то не соблюдал и т.д.

Вопрос такой:
Что грозит его жене?

И вообще, что происходит в таких случаях?

С тех пор прошло всего несколько дней, пока ничего не произошло, но она очень переживает.
21 июн. 2011
обратитесь к юристу на месте со всеми документами.
21 июн. 2011
Сейчас на него будут вешать все долги.

и еще мое такое мнение, что страховая уже пообщалась со следаком и смогла его заинтересовать - обычно такие дела расследуются крайне неохотно.
21 июн. 2011
Дегтярёв Сергей писал(а):
обратитесь к юристу на месте со всеми документами.



Сергей, это естественно и обязательно.

Но пока и документов как бы никаких нету.

Я спрашиваю, может кто-то знает что будет, чем грозит... скорее для себя :D .
21 июн. 2011
Мадам О писал(а):
Сейчас на него будут вешать все долги.

и еще мое такое мнение, что страховая уже пообщалась со следаком и смогла его заинтересовать - обычно такие дела расследуются крайне неохотно.




Это да, прям в точку.
Человек 20 лет на машинах ездил и вдруг как начал тупить...
Примерно это следак доказывает.
21 июн. 2011
Лена C писал(а):