Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ну откусил он часть трафика с выдачи перенаправив его на базы да порталы. Ну немного по-другому искатели стали на агентства заворачивать. Чуть тропу свою изменили. Конечно, порталам дополнительных хостов неслабо добавилось. А для риэлторов то что изменилось по сути? Больше разговоров было.
Приток ощутили порталы в первую очередь. Не для простых смертных риэлторов проект запущен. Впрочем, размещаться на порталах стало чуточку эффективнее. Ну это в теории. Мы, например, дефакто, притока свежих интересантов не ощутили, хоть объекты и болтаются в Я.Н..
только в цифрах на счетчиках, качества там пока нет, но говорят, что работы ведутся. Безусловно поисковый трафик из поиска того же Яндекса совсем другой, качество там на порядок выше, чем через ЯН.
В принципе, все это звенья одной цепи и по другому быть не может. Качество описания объектов находится на ничтожно низком уровне, нет ни фоток, ни адресов, цен, метражей, описания. Риэлторы в подавляющем большинстве (>90%) гонят шлак в сеть и сеть отвечаем им тем же.