Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В последнее время часто приходится слышать про продажу квартир через расклейку оъявлений на столбах и подъездах. Что жители переезжают в основном внутри своего района и так делее. Вобщем что расклеивать оъявления это полезно. А года два назад на нашем подъезде чуть ли не каждый день обновлялось такое объявление. Но разве те кто хочет купить квартиру или переехать не пригласили уже риэлтора или не пользуются СМИ, а те кто читает объявления на столбах разве звонят не просто так, поговорить на интересующую тему без желания конкретно купить. А ведь есть еще "нежелательные читатели", ну те, что имеют "нехорощие намерения" всякого рода. Для таких объявление как повод визита в квартиру. Вощем полезно ли расклеивать объявления или это в лучшем случае пустая трата времени? Если у кого-то есть опыт продаж через расклейку объявлений, не поделитесь опытом?
В последнее время часто приходится слышать про продажу квартир через расклейку оъявлений на столбах и подъездах. Что жители переезжают в основном внутри своего района и так делее. Вобщем что расклеивать оъявления это полезно. А года два назад на нашем подъезде чуть ли не каждый день обновлялось такое объявление. Но разве те кто хочет купить квартиру или переехать не пригласили уже риэлтора или не пользуются СМИ, а те кто читает объявления на столбах разве звонят не просто так, поговорить на интересующую тему без желания конкретно купить. А ведь есть еще "нежелательные читатели", ну те, что имеют "нехорощие намерения" всякого рода. Для таких объявление как повод визита в квартиру. Вощем полезно ли расклеивать объявления или это в лучшем случае пустая трата времени? Если у кого-то есть опыт продаж через расклейку объявлений, не поделитесь опытом?
Пустая трата. В Москве давно перестала работать. Объявление на столбе дают намек на уровень будущей сделки, либо притягивают не адекватную аудиторию, выброшенную из информационного поля 21 века ( психи, алкаши, пенсионеры не пользующиеся интернетом ), т.е. люди вероятность расторжения сделки с которыми зашкаливает. Объявление на столбе ассоциируется с самодеятельностью, примитивом и просто мошенничеством. Зачем собственнику 2-шки, 58 метров в типовом панельном доме в спальном районе Москвы, стоимостью 9-11 млн.руб такая хрень???? Объявления в жилом фонде, особенно где организованы ТСЖ срываются мгновенно жителями, которые не желают чтобы вход в их подъезд был доской объявлении. В моем доме, например, УК это строго контролирует и исключает саму возможность расклейки вне информационных стендов в подъездах за плату.
Для поиска кв-ры даже в своем доме лучше и эффективнее использовать Винер и сайт ИРР. Расклейка ушла в прошлое и это мартышкин труд.
Всё это пустые разговоры, на счёт того что расклейка в Москве не работает!
Давайте разбираться.
Для чего нужна расклейка объявлений? Чтобы оповестить жителей района, где находится Ваша квартира, что квартира продается. Конечно покупатели которые уже озабочены этой проблемой не первый день, они уже перерыли весь интернет и знают что Ваша квартира продается, НО есть такие покупатели у которых желание, поменять свою жилплощадь на другую большую или меньшую в зависимости от жизненой ситуации, не до конца сформировалось они колеблются и Ваше объявление должно послужить таким толчком для этих людей, чтобы из неопределившихся они перешли в разряд определившихся, вот на этих покупателей и нацелена расклейка, такие покупатели самые лояльные. Первую квартиру, которую они посмотрят будет Ваша, рынок они не изучали и поэтому с ними проще разговаривать по цене, они живут в этом районе и как большенство людей не хотят менять "насиженное" место на какое-то другое, т.е. плюсов в Вашей квартире они найдут массу и есть исследования доказывающие, что первое и последнее увиденное, услышанное, человеком запоминается лучше.
А вообще под категорию неопределившихся попадает большенство людей. Ведь согласитесь кто из нас не задумывался о смене жилья?
Еще хотел бы отметить что одной, 2х, 3х... расклеек будет мало, солько их будет нужно? Пока покупатель не будет найден.
Как часто их делать? Конечно чем чаще, тем лучше.В идеале каждый день чтобы покупатель Вас запоминал и у него развивалось зернышко о смене жилья, которое перерастет в звонок, затем просмотр и в конце концов в покупку.
Отсюда можно сделать вывод что расклейка эффективна! Делать её нужно там где продается квартира, клеить нужно постояно и как можно чаще.
В последнее время часто приходится слышать про продажу квартир через расклейку оъявлений на столбах и подъездах. ...............не поделитесь опытом?
Расклейка один из ПОЛНОЦЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ, если пользоваться добросовестным расклейщиком(пользуюсь одним уже около пятнадцати лет), и применять её, когда другие методы менее эффективны или не дают результата: продажа гаражей, покупка квартиры в заданных домах. Всегда есть публика, которая читает эту расклейку, если она конкретна, не заманухи для поиска клиентов...
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
НО есть такие покупатели у которых желание, поменять свою жилплощадь на другую большую или меньшую в зависимости от жизненой ситуации, не до конца сформировалось они колеблются и Ваше объявление должно послужить таким толчком для этих людей, чтобы из неопределившихся они перешли в разряд определившихся, вот на этих покупателей и нацелена расклейка,
Вот именно в этом ключе и работает расклейка. Реально найти покупателя по расклейке довольно тяжело, но найти продавцов и объекты как это ни странно довольно легко. Клеите объявление "продаю квартиру". Вам звонит человек с вопросом "что за квартира?", Вы ему объясняете все нюансы, и задаете свой вопрос о его ситуации. Если у него своя квартира не продана, предлагаете свои услуги. Осуществляя поиск покупателей, мы параллельно находим продавцов и новые объекты.
НО есть такие покупатели у которых желание, поменять свою жилплощадь на другую большую или меньшую в зависимости от жизненой ситуации, не до конца сформировалось они колеблются и Ваше объявление должно послужить таким толчком для этих людей, чтобы из неопределившихся они перешли в разряд определившихся, вот на этих покупателей и нацелена расклейка,
Вот именно в этом ключе и работает расклейка. Реально найти покупателя по расклейке довольно тяжело, но найти продавцов и объекты как это ни странно довольно легко. Клеите объявление "продаю квартиру". Вам звонит человек с вопросом "что за квартира?", Вы ему объясняете все нюансы, и задаете свой вопрос о его ситуации. Если у него своя квартира не продана, предлагаете свои услуги. Осуществляя поиск покупателей, мы параллельно находим продавцов и новые объекты.
Согласен с Вами, этот вид рекламы можно использовать и для привлечения клиентов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя