Шаблон телефонного разговора с клиентом 85 / 40533
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
24 июл. 2011
Пока нахожу клиентов через поданное мною объявление:
Куплю 1-2 комнатную квартиру..................................
Предлагаю обсудить шаблон первоначального разговор по телефону
Шаблон
Продавец: Здравствуйте! Вы квартиру покупаете?
Посредник(тобишь я): Добрый день! Да я имею такое намерение
Продавец: Вы посредник?
Посредник: Я сотрудник риэлторской компании.........Ищу квартиру для клиента
Потом продавец говорит примерно такие фразы:
-Я думал вы покупатель
-Я с посредником не хочу работать
-А у вас есть реальный покупатель на мою квартиру?
Как вообще правильно строить диалог с клиентом, который думал, что я покупатель?
Куплю 1-2 комнатную квартиру..................................
Предлагаю обсудить шаблон первоначального разговор по телефону
Шаблон
Продавец: Здравствуйте! Вы квартиру покупаете?
Посредник(тобишь я): Добрый день! Да я имею такое намерение
Продавец: Вы посредник?
Посредник: Я сотрудник риэлторской компании.........Ищу квартиру для клиента
Потом продавец говорит примерно такие фразы:
-Я думал вы покупатель
-Я с посредником не хочу работать
-А у вас есть реальный покупатель на мою квартиру?
Как вообще правильно строить диалог с клиентом, который думал, что я покупатель?
24 июл. 2011
100-da писал(а):Пока нахожу клиентов через поданное мною объявление:
Куплю 1-2 комнатную квартиру..................................
Предлагаю обсудить шаблон первоначального разговор по телефону
Шаблон
Продавец: Здравствуйте! Вы квартиру покупаете?
Посредник(тобишь я): Добрый день! Да я имею такое намерение
Продавец: Вы посредник?
Посредник: Я сотрудник риэлторской компании.........Ищу квартиру для клиента
Потом продавец говорит примерно такие фразы:
-Я думал вы покупатель
-Я с посредником не хочу работать
-А у вас есть реальный покупатель на мою квартиру?
Как вообще правильно строить диалог с клиентом, который думал, что я покупатель?
Во-первых, вы должны вести беседу и задавать вопросы, т. к. вы уже как минимум оплатили это объявление.
ПР.: "Вы посредник?"
А вы: "Сколько комнат, какая улица?"
и т.д.
Вопросом на вопрос. Ваша цель: познакомиться и назначить встречу на квартире. А дальше все зависит от вашей презентации и умения найти контакт с клиентом.
Куда хочу, Туда лечу...
24 июл. 2011
Вообще то с человеком отвечающим вопросом на вопрос нормальный человек общаться не будет и просто положит трубку .Как минимум это неуважение к собеседнику и хамство. Если хотите задать вопрос и уж тем более получить на него ответ, то сначала ответьте на уже заданный вам и прозвучавший в ваш адрес вопрос.
24 июл. 2011
Lamp писал(а):Вообще то с человеком отвечающим вопросом на вопрос нормальный человек общаться не будет и просто положит трубку .Как минимум это неуважение к собеседнику и хамство. Если хотите задать вопрос и уж тем более получить на него ответ, то сначала ответьте на уже заданный вам и прозвучавший в ваш адрес вопрос.
Хорошо, отвечайте. ТС написал сценарий разговора. Не надо буквально воспринимать слова. Есть техники ведения разговора и по телефону в т.ч. По вашему мнению, если я Вас правильно поняла, человеку, позвонившему мне на мое объявление, которое я проплатила, я буду хамить и проявлять не уважение или я буду выстраивать отношение с клиентом, и задавать ему вопросы, с точки зрения профессиональной, для выяснения ситуации и потребностей? И где не уважение или хамство?
Предложите ваши варианты.
Куда хочу, Туда лечу...
24 июл. 2011
100-da писал(а):Пока нахожу клиентов через поданное мною объявление:
Куплю 1-2 комнатную квартиру..................................
Предлагаю обсудить шаблон первоначального разговор по телефону
Шаблон
Продавец: Здравствуйте! Вы квартиру покупаете?
Посредник(тобишь я): Добрый день! Да я имею такое намерение
Продавец: Вы посредник?
Посредник: Я сотрудник риэлторской компании.........Ищу квартиру для клиента
Потом продавец говорит примерно такие фразы:
-Я думал вы покупатель
-Я с посредником не хочу работать
-А у вас есть реальный покупатель на мою квартиру?
Как вообще правильно строить диалог с клиентом, который думал, что я покупатель?
Очень простой выход из положения: Клейте только корпоративную расклейку,
в объявлении указывайте, что купите квартиру для своего клиента.
Тогда не нужно будет думать, как вести дальнейший разговор,
звонить будут только те,
кто изначально понимает кому звонит и что хочет услышать.
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
+7 952 950 71 41
24 июл. 2011
А еще лучше устроится в нормальное агентство, которое может дать хотя бы немного клиентов. Или, по крайней мере, научить разговаривать по телефону без шаблонов.
24 июл. 2011
Андрей Юрьевич писал(а):А еще лучше устроится в нормальное агентство, которое может дать хотя бы немного клиентов.
А ещё лучше заняться каким-нибудь другим делом.
Ибо, начиная профессиональную деятельность с обмана, закончить её можно весьма печально.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
24 июл. 2011
Овсянникова Елена писал(а):Lamp писал(а):Вообще то с человеком отвечающим вопросом на вопрос нормальный человек общаться не будет и просто положит трубку .Как минимум это неуважение к собеседнику и хамство. Если хотите задать вопрос и уж тем более получить на него ответ, то сначала ответьте на уже заданный вам и прозвучавший в ваш адрес вопрос.
Хорошо, отвечайте. ТС написал сценарий разговора. Не надо буквально воспринимать слова. Есть техники ведения разговора...
Елена, вы правильно поняли ТС! темка интересная и пользительная, мне бы тоже здесь хотелось видеть разные сценарии тел. разговоров, из личного опыта любого риэлтора со стажем
Последний раз редактировалось Eкaтeринa Koнoвaлoвa 24.07.11, 22:08, всего редактировалось 2 раза.
24 июл. 2011
Ольга Меркулова писал(а):[Клейте только корпоративную расклейку,
в объявлении указывайте, что купите квартиру для своего клиента.
Тогда не нужно будет думать, как вести дальнейший разговор,
звонить будут только те,
кто изначально понимает кому звонит и что хочет услышать.
А корпоративная расклейка вообще работает?
Потому что, действительно,большое кол-во потенциальных клиентов отсеевается,когда узнают, что я представляю агентство.
Сразу делают сброс.
Приходится или быстро ответив на поставленный вопрос,не дав звонящему опомниться,
начать задавать вопросы а что вы продаете и т.д. и т.п. завязывается разговор,ну а дальше дело техники.
Или объяснять.что наши клиенты ищут квартиру в вашем районе, что таким образом мы подбираем вариант для нашего клиента.
И если вы не против, мы могли бы предложить вашу квартиры нашему клиенту.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей