Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме, да и в посуточной аренде тоже...всего год, имею три квартиры. Хочу попросить совета как справляться с вредными соседями! Суть в том что, проработав чуть больше полугода, блогодаря соседям и сядищим на лавочке бабушкам очень быстро разнеслась информация о том что в их подъезде сдается квартира. Теперь соседи постоянно высказывают мне что их неустраивает тот факт, что мои квартиранты меняются как перчатки! "Вот, мол, они ходят туда сюда, мусор бросают, шумят, то молодежь, то мужики командированные. Вы наш покой нарушаете!..и вообще что за бардель вы тут развели! Мы на вас с суд подадим! и в ЖЭУ жалобу накатаем!" До суда пока дело не дошло, но чую это уже не загорами.. Хотела бы подковать себя заранее на тот случай если это всетаки случится., могут ли меня за что-то наказать в суде? И как вы ведете себя с непосредственными соседями, которые высказывают свое недовольство?? Буду рада любому совету!
"Ваши жильцы реально не нарушают общественный порядок" - вот мне и интересно, тем что они например бывает шумят по ночам, нарушают они порядок или нет? Я и так стараюсь проводить жесткий фэйсконтроль, но невозможно за всеми уследить, а когда жильцы уже выселились потом начинает всплывать, что они чем то не угодили соседям! Разве у меня одной такая ситуация? У остальных клиенты все тихие и спокойные? или вам соседи мозги не компостируют как мне?
Установите, за свой счет, бабушкам новую, мягкую лавочку с функциями: - откидной спинки, для комфортного отдыха; - специального места для стаканчика с семечками или освежающими напитками; - индивидуальными сенсорными экранами на 4 персоны, для удобства фиксации проходящего контингента; - массажа в области поясницы; - и конечно "тревожной" кнопкой, чтобы бабушки могли оперативно связаться с участковым