Хотелось создать доступную базу недвижимости в Липецке
12 / 827
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Самый действенный способ получить мысли о своем корпоративном сайте возможны втом случае если вы оставите комменты о корпоративных сайтах коллег на этом же форуме. Так сказать в ответ, заодно и чужие ощибки(замечания) частично к вашему сайту можно примерить. Повторяться мало кто хочет.
Дмитрий, позвольте вопрос по статье "Сколько платить риелтору" на сайте Вашего АН внешняя ссылка
"...Надо отметить, что в Москве и Санкт-Петербурге стоимость риелторских услуг определяется ставкой 6-8 % от стоимости объекта. Но мы живем в Липецке, и нам не следует приравнивать свой рынок услуг к столичному. Ни в качественном, ни в количественном отношении..."
Как именно, на Ваш взгляд, рынок риэлтерских услуг в Москве в качественном отношении отличается от Липецкого?
На мой взгляд различия достаточно широкие - от работы конкретного агента до структуры и организации самого АН.
Дело в том, что в МСК часто жестко разделены функциональные обязанности сотрудников АН и их отделов, а в регионах, зачастую, большинство функций берет на себя сам агент (в моей компании я стараюсь этого избежать).
Да и про клиентопоток забывать не стоит!!! У нас идет борьба за каждого клиента, а в вышеперечисленных регионах (знаю не понаслышке) многие агенты "ковыряются" в заявках и выбирают "пожирнее"
Хотя я знаю АНы в МСК которые не пренебрегают минимальной комиссией в 1-3%, НО ЭТО ДЕМПИНГ НАЧИНАЮЩИХ...
Наш сайт со стационарной шириной. Т.е. при разных разрешениях экрана он отображается по-разному. Видимо это и явилось причиной такого внешнего вида. Спасибо за заметку. Поправим...