Бесплатный семинар по интернет-статистике и аналитике сайтов в рамках выставки "Недвижимость" - Москва, ЦДХ 30.09.2011 7 / 1051

Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
20 сен. 2011
В рамках выставка «НЕДВИЖИМОСТЬ» в ЦДХ 30 сентября 2011 года в зале №15 в период 15.00 - 16.00 состоится семинар

"Повышение эффективности рекламных кампаний и поискового продвижения сайтов:
работа с системами интернет-статистики и аналитики"

Модератор: генеральный директор кампании ГдеЭтотДом.РУ Максим Башарин

ИНТЕРНЕТ-АНАЛИЗЫ САЙТА - КАК, ГДЕ, КОМУ. А НАДО ЛИ ИХ СДАВАТЬ?
Системы интернет-статистики и виды счетчиков для сайтов - выбор и настройка
Прямые обязанности аналитических сервисов и побочные эффекты в их работе
Чем интернет-аналитика помогает бизнесу?
Чем статистика сайта помогает поисковым системам?

Лариса Богачева, руководитель интернет-проектов Агентств недвижимости DOKI, Агент 002, URG

ИНТЕРНЕТ-АНАЛИТИКА - ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. БИЗНЕС-КЕЙСЫ ИЗ ПРАКТИКИ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ
LiveInternet – «скорая помощь» при первых проблемах сайта
Метрика - набор инструментов для правильных «операций» на рынке недвижимости
Google Analytics - точный выход на цель. Посетитель под микроскопом.

Светлана Лобачева, интернет-аналитик НБИК и юридической компании «Бергер и Партнеры»

*Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу мероприятия.

Приглашаются к участию:
- опытные руководители и владельцы агентств недвижимости, планирующие развивать бизнес
через Интернет,
- начинающие и опытные риэлторы, желающие увеличить эффективность своей работы,
- специалисты по продвижению и редакторы сайтов агентств недвижимости,
- специалисты по рекламе и маркетингу,
- руководители Интернет-проектов.

Участие бесплатное (для посетителей и участников выставки) по предварительной регистрации.

По вопросам участия или организации обращаться:
Анастасия Андреева, руководитель презентационных проектов компании ГдеЭтотДом.РУ
Тел.: + 7 (495) 657-99-21, доб. 2209
E-mail: внешняя ссылка
26 сен. 2011
Лариса, на ДОМЭкспо не планируете что-то подобное провести?
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
26 сен. 2011
Игорь, спасибо внимание к мероприятию.

На ДОМЭКСПО планируем семинар, но совершенно по другой тематике. Чуть-чуть подкорректируем тему, заранее заявленную в программе. Как только все выступления будут согласованы, размещу анонс.

P.S. Относительно семинара в ЦДХ:

1. Не люблю повторяться, поэтому, когда предлагают выступить, стараюсь подготовить новую тему.
2. Считаю интернет-статистику и аналитику трендом "надолго".
3. Проводили совместно с ГдеЭтотДом.РУ несколько семинаров. Решили, что аудиторию и тематику будем делить: узкопрофильные семинары - отдельно, популярные тематики "для всех и каждого" - отдельно.
4. Семинар решили сделать "целостным" - именно по одному "узкому" направлению - теория + практика, готовились быстро, поэтому решили третьего докладчика не искать.
5. Признаю, что доклады специфичные, поэтому, чтобы случайно зашедшим слушателям не было скучно, проведем семинар в "медицинской тематике" - медкабинет, люди в белых .... (халатах? колготках?), интернет-анализы, диагнозы, "скорая помощь" при проблемах, медсестра-Светочка, побочные эффекты при лечении и тд. У нас все заинтригованы - оденет ли "профессор Башарин" белый халат или ограничится рубашкой?

Кстати, "женщины считающие себя беременными" и женщины с проблемными сайтами могут регистрироваться без очереди! :D
01 окт. 2011
Понравился семинар.
Особенно задумался над фразой Ларисы Богачевой о том, что в среднем посетитель на сайте о недвижимости проводит не более 10 секунд.
Прямо на семинаре подумал о мощи нерса, здесь часами люди думают обсуждают вопросы связанные с недвижимостью.
В целом, благодарность за семинар. Если бы сделали видео, то собрали бы много просмотров.
Благодарность, за поиск инструментов, подтверждающих выбор рекламных точек и диагностирующих поведение посетителей. С помощью этих инструментов действительно можно рекламодателю показать, что клиенты к нему пришли с сайта, банера.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
02 окт. 2011
ВВЬ писал(а):
Понравился семинар.
Особенно задумался над фразой Ларисы Богачевой о том, что в среднем посетитель на сайте о недвижимости проводит не более 10 секунд...

скорее всего все-таки речь шла немного о другом...
сейчас бегло просмотрел статистику десятка клиентов, меньше 2-х минут ни у кого не нашел.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
03 окт. 2011
ВВЬ писал(а):
Понравился семинар.
Особенно задумался над фразой Ларисы Богачевой о том, что в среднем посетитель на сайте о недвижимости проводит не более 10 секунд.

BBb, спасибо за отзыв!
Что касается фразы, то звучало так: "В среднем на сайтах нашей отрасли половина посетителей просматривает только одну страницу, половина посетителей находится на сайтах менее 10 секунд." Причем, это - просто цифры. И надо очень хорошо "знать и понимать" свой сайт, свести воедино много таких цифр, чтобы понять, что они значат. Либо посетитель, которого "заманили" на нужную страницу, сразу нашел именно то, что ему надо, либо сразу понял, что с этим сайтом ему не по пути интернету.
03 окт. 2011
Web Capital писал(а):
ВВЬ писал(а):
Понравился семинар. Особенно задумался над фразой Ларисы Богачевой о том, что в среднем посетитель на сайте о недвижимости проводит не более 10 секунд...

скорее всего все-таки речь шла немного о другом...сейчас бегло просмотрел статистику десятка клиентов, меньше 2-х минут ни у кого не нашел.

Да, речь шла немного о другом. Но я также рассказывала, какие счетчики стоят на наших сайтах. Когда мы хотим принять решение, основывающиеся именно на статистических данных, то цифры, как минимум, трех счетчиков, должны различаться не более, чем на 10 %. Тогда эта статистика "берется" в работу.

Web Capital, а мне непонятна Ваша фраза. Либо речь идет об общей статистике посещаемости сайтов Ваших клиентов, либо о качестве исходящего трафика с Вашего портала.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя