«Жалобная» кнопка на Яндекс.Недвижимости 8 / 926

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 сен. 2011
... дали в руки риелтЁрам средство конкурентной борьбы ... представляю (если действительно кнопка будет влиять на выдачу) как начнут жать на эту кнопку конкуренты друг другу ... :lol:

... мне кажется глупость большая - контактов нет, а кнопка "жаловаться" есть ... человек с ЯНа ушел на портал ... с портала позвонил ... потом вернулся на ЯН и пожаловался? ... юзабилити ЯНа в анусе ... ИМХО

ЗЫ ... получили очередной инструмент конкурентной борьбы риелторов, не более ... кто то херит ЯН планомерно, постоянно, целеустремленно ..

Как писал ИЧ где то выше ... кто то точно знает что делать чтобы убить ЯН :lol: - и планомерно осуществляет свой план :shock:
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
23 сен. 2011
Посмотрите что пишу 24 летние идиоты всезнайки из команды ЯН ... с такими товарищами (в управлении проекта) ЯН придет в никуда ... аллилуя ](*,)

внешняя ссылка - товарищ сменил к 24 годам более 10 мест работы ... теперь в ЯНе корпит ](*,)

Вячеслав Мокшин

Искал квартиру для брата — воспользовался жалобной кнопкой несколько раз. Многие спрашивают — "Зачем нужна кнопка пожаловаться еще раз?". По себе скажу, она отлично снимает стресс, когда попадаются особенно наглые риэлторы.


мотив товарища из команды ЯНа нажать на кнопку ) - "НАГЛОСТЬ РИЕЛТОРА", а не качество информации в объявлении ? ](*,)

( и не один раз нужно нажать а повторно - мотайте на ус конкуренты, как слить врагов из ЯНа)

... вот это я понимаю - ВОТ это мотив создания кнопки ))) Респект ... еще бы владельцы Яндекса знали что их деньги тратятся на создание средств борьбы со стрессом их же сотрудников ](*,) ... а не на улучшение удобства сервисов для пользователей )

Эксперт из команды ЯН.PNG
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
23 сен. 2011
Владимир Руденко писал(а):
... дали в руки риелтЁрам средство конкурентной борьбы ...


... не только для риелторов, но в первую очередь средство конкурентной борьбы для порталов :-k ... ИМХО
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
23 сен. 2011
Ребята, я по всем интересующим меня запросам в первой пятерке на выдаче яндекса и в первой тройке гугла.
И не парюсь понтами школоты из Янедвижимости. :)
Кнопка там, кнопка сям...
Да пусть хоть отожмуЦЦа.
Меня гораздо больше напрягает несогласованный инфообмен крупных порталов.
Я принципиально не держу на сайтах заманух, равно как принципиально не ем дешевые и фиговые сыр и колбасу.
Даже бурчать буду от голода, но гамно не откушу.
Так вот реально напрягает, когда мне звонять по квартирам, давным давно исчезнувшим из моего предложения.
А я ничего не могу с этим поделать.
Я уберу со своих сайтов, из Инфолайна... А где-то, где я не контролирую, и где оно все закопировано оно есть и мне звонят, звонят, звонят...
Мысли пачкают мозги
23 сен. 2011
Александр Дидусенко писал(а):
Ребята, я по всем интересующим меня запросам в первой пятерке на выдаче яндекса и в первой тройке гугла.
И не парюсь понтами школоты из Янедвижимости. :)
Кнопка там, кнопка сям...
Да пусть хоть отожмуЦЦа.
Меня гораздо больше напрягает несогласованный инфообмен крупных порталов.
Я принципиально не держу на сайтах заманух, равно как принципиально не ем дешевые и фиговые сыр и колбасу.
Даже бурчать буду от голода, но гамно не откушу.
Так вот реально напрягает, когда мне звонять по квартирам, давным давно исчезнувшим из моего предложения.
А я ничего не могу с этим поделать.
Я уберу со своих сайтов, из Инфолайна... А где-то, где я не контролирую, и где оно все закопировано оно есть и мне звонят, звонят, звонят...

А потом нажимают.................нажимают.............нажимают............на ту самую кнопку,глядишь скоро и звонить перестанут :D
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
23 сен. 2011
Клиенты в основном жалуются в стиле: "Эта квартира должна стоить дешевле". В разных вариациях. Только процентов 30-40 полезные жалобы.
27 сен. 2011
Александр Дидусенко писал(а):
Ребята, я по всем интересующим меня запросам в первой пятерке на выдаче яндекса и в первой тройке гугла.
И не парюсь понтами школоты из Янедвижимости. :)
Кнопка там, кнопка сям...
Да пусть хоть отожмуЦЦа.
Меня гораздо больше напрягает несогласованный инфообмен крупных порталов.
Я принципиально не держу на сайтах заманух, равно как принципиально не ем дешевые и фиговые сыр и колбасу.
Даже бурчать буду от голода, но гамно не откушу.
Так вот реально напрягает, когда мне звонять по квартирам, давным давно исчезнувшим из моего предложения.
А я ничего не могу с этим поделать.
Я уберу со своих сайтов, из Инфолайна... А где-то, где я не контролирую, и где оно все закопировано оно есть и мне звонят, звонят, звонят...


Эта проблема!!! И пока еще ни кто не предложил способа её решения или я ошибаюсь??? Если у кого есть предложения пишите!!
Нет предела совершенству!!! Агентство "Золотая Арка" http://золотая--арка.рф Скайп адрес-- aa89183619212
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость