крепче за баранку держись шофер! 18 / 751
Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
02 окт. 2011
1.
ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.
АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.
2.
ПСИХОЛОГ. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.
АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.
3.
ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.
4.
ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.
АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.
5.
ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.
АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять
6.
ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный.
АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.
7.
ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.
пятыйнах!
02 окт. 2011
56-ой, таворотипал!
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
02 окт. 2011
ааааааааа, таворотипал!
Второй штоле?
Второй штоле?
02 окт. 2011
bravinta писал(а):56-ой, таворотипал!
это если тихо ехать. я обычно тихо езжю
но если надо очень быстро тогда тли
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
02 окт. 2011
9 часов самый кошерный хват, если до 100
02 окт. 2011
omm писал(а):9 часов самый кошерный хват, если до 100
резонно
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
02 окт. 2011
wistfull писал(а):5-е положение характерно для МКПП, 6-для АКПП.
Я люблю МКПП. Потому как могу включить ту передачу какая необходима в конкретный момент времени.
Поэтому пилотоы F1 также используют конкретные передачи.
Тока у низ движок-сцепление как раз на одну гонку, в жизни то накладно получается... F1...
Как ни странно, на женинской тойоте я как раз люблю положение без 20 4, то бишь 2, а вот положение 4 - до первой выбоины, как пальчики то разок выбьет, ты ентому психологу морду с удовольствием потом набьешь... без 10 два - долго не проедешь.
Вообще - профессионалы (у меня все-таки 6 лет общего стажа...) предпочитают менять без 20 4 на без 10 два, а руку держать на передаче - просто Кю...
Вообще, я так скажу - даже если едешь в булочную за хлебом - относись к езде как к работе, поэтому надо "строить" свою езду именно из соображений безопасности, поэтому картинки 1, 4, 5 и 6 в принципе неприемлемы....
02 окт. 2011
стаж с 85-го- 9 часов в области перекладины до 100 и начало десятого на скорости выше 110
02 окт. 2011
klimat писал(а):у меня все-таки 6 лет общего стажа...
Считаю годами мерить не айс. Нужно километраж и где.
Сам вожу в что-то вроде положения 5 и зеркального отражения 6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей