Представляю сайт на обсуждение. Это "нечто"...
16 / 1661
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
сайт: внешняя ссылка Это "нечто" на 40 кб 2005 г.в., сложно назвать сайтом. Скорей всего площадка для экспериментов или пример того, что может напрограммировать риэлтор в свободные секунды. Настала пора прощаться с этой "старой лошадкой", привезшей неодну сотню клиентов. Подскажите какакие моменты можно унаследовать и какие грабли убрать из-под ног, перед мегапереездом на нового ретового монстра (хост+cms+стопка денег). Рост фирмы уже подтолкнул к обращению к интернет-профессионалам и "приятным" хлопотам, но прежде хочу посоветоваться с Вами коллеги:"Что скажете про "старую лошадку" в первом новогоднем убранстве ?"
Похоже вы набивали сайт под завязку любой справочной информацией. Чем больше информации, тем больше случайно зашедших на огонек посетителей, и наверное ниже и ниже % конвертации по заявкам в агентство. Будете ли следовать этому курсу на новом сайте?
нет только той что требуется в работе и нашим клиентам. Например список дет.садиков в г.Ярославле как бы АН не нужен, а жизнь показала что есть необходимость(иногородним выбираем объект, и коротенько информацию о том, что есть вокруг жизненно необходимое). Например на консультации с клиентом разговорились о автмобилях и мы ему распечатку с сайта списком автосалонов. И т.д В представляемой информации на первых позициях проверенные/рекомендуемые. Ну и размещаем информацию для справки/повышения знаний своих работников (сами знаете в работе риэлтора многие смежные телефоны/адреса надо знать или сохранить).
Чем больше информации, тем больше случайно зашедших на огонек посетителей, и наверное ниже и ниже % конвертации по заявкам в агентство. Будете ли следовать этому курсу на новом сайте?
зашедшие на огонек посетители шастают и не мешают, их особенно много на доске объвлений без посредников. Показатель обратившихся / залючивших договор / доведенных до сделки не меняется. Консультирующихся по телефону и форуму региональному постоянно растет, поку не критично.
Курс на предоставление информации по смежным вопросам думаю сохранить, но до разумных пределов. Курс на предоставление информации для профессионализма тоже. Горячие темы нерса думаю прикрутить,что бы агенты читали и "росли" правильно.
Нужен редизай.. это точно.. Улучшить юзабилити. Разложить все по полочкам. Чтобы всем было понятно на что нужно кликнуть, чтобы произвести какое либо действие. Менять осторожно и поэтапно, дабы не потерять нынешний трафик. После улучшения структуры сайты поток клиентов только увеличится.Но то, что сайт забрасывать точно не стоит это факт.
Просто нужен нормальный специалист, который все объяснить. А не обычный рвач, которому есесьтвенно выгоднее сделать новый сайт и взять побольше денег. К тому же сайт древний, что есть очень хорошо для него т.к. уже приобрел в интернете свой авторитет. А новый сайт на такой же уровень продвигать очень сложно, много затрат и времени. Хотя можно реорганизовать нынешний и продвигать новый...Все таки 2 сайта лучше, чем один как ни крути