Деньги на ветер 29 / 2281
Вы столкнулись с обманом или мошенничеством на рынке недвижимости - сообщите об этом здесь. Обсуждение схем мошенничества без указания ФИО участников (если нет решения суда).
На данном форуме не допускается указание названия фирм и ФИО людей, действия которых вы считаете мошенническими, если в отношении них нет решения суда.
23 дек. 2011
Этот пост не направлен на то, чтобы опорочить «доброе» имя одного известного агентства из "четырех латинских букв" с офисом на 18м этаже в БЦ Соколиная гора, это не что иное, как предупреждение к агентам и призыв поучиться на чужом опыте, с целью сохранить свои время и деньги!
Три месяца мои телефоны атаковали смс-ки с интригующим предложением о сотрудничестве на очень выгодных условиях (вплоть до 80% комиссионных за небольшие деньги). В один прекрасный день звезды так легли, что у меня появились немного свободного времени и немного свободных, абсолютно не нужных, денег. По телефону, не очень вежливая сотрудница call-center, отрезала, что по телефону ничего не рассказывают – только при встрече у них в офисе! Ок! Время то есть! Приехала. Со мной общался не кто-нибудь, а сам Руководитель службы клиентского сервиса (так как имена называть без решения суда здесь нельзя, то назовем его Влад). Влад рассказал о перспективах сотрудничества, и про то, что они гарантируют в среднем 5 звонков за дежурство (от 3 до 7) и про удобное время дежурств и т.д. и т.п. (Правда в договоре ничего из этого не нашло отображения, а на мою просьбу внести поправки менеджер мне ответила, что ничего исправлять не будут - все согласовано и подписано "на верху"!). В общем, денег заплатила, договор подписала (что сразу насторожило – как только поставила подпись и отдала деньги в кассу – радушие и улыбки на лицах менеджеров куда-то исчезли, на вопросы отвечать стали через зубы, типа «не до Вас сейчас!»), стала ждать дежурств. Первое дежурство было на следующий день. Итог – ни одной заявки. Звоню менеджеру (условно назовем менеджера Ириной), спрашиваю, мол, где заявки обещанные? Ирина вообще ничего не смогла объяснить и тупо переключила на Руководителя клиентского сервиса. Г-н Влад, сказал, что если мне что-то говорили, еще не значит, что так и будет и читайте, мол Договор – там все написано! (это про 5 заявок в среднем за дежурство) и что норма у них от 0 до 1 (и как показала практика норма у них именно такая: НОЛЬ, а по праздникам ОДНА «заявка» в день) и, что нечего тут выступать, сидите и ждите клиентов! (скажу честно: ждала 2 месяца – ни одного не дождалась)
Итоги сотрудничества с организацией:
- за 2 месяца, т.е. за 16 дежурств (сразу два месяца оплатила из расчета, что за месяц то может ничего и не прояснится, а уж за два точно клиентов прибавится) целых 4 заявки (и те в по большей части (3) в системе CRM и, почему то, от риэлторов, продающих новостройки в Подмосковье, хотя на "собеседовании" четко было оговорено, что мне будет поступать только Москва, а Подмосковье у них по другому тарифу оплачивается!).
Выводы:
- Впустую потрачено 20 дней
- Впустую потрачено 10000 рублей
- За свои же деньги наслушалась хамства от менеджеров
- Никогда не верьте словам, верьте только написанному в договоре
- они набирают «сотрудников» в разы больше, чем могут «обслужить»
- Если вам пришла смс с предложением получить 80% от комиссии агентства – удалите и забудьте! Чудес не бывает! Работайте сами, не носите деньги жуликам! Математика проста: 20 агентов по 5000 рЭ с каждого – это не та сумма, на которую можно привлечь клиентов для каждого из них!
Удачи вам в работе!
Три месяца мои телефоны атаковали смс-ки с интригующим предложением о сотрудничестве на очень выгодных условиях (вплоть до 80% комиссионных за небольшие деньги). В один прекрасный день звезды так легли, что у меня появились немного свободного времени и немного свободных, абсолютно не нужных, денег. По телефону, не очень вежливая сотрудница call-center, отрезала, что по телефону ничего не рассказывают – только при встрече у них в офисе! Ок! Время то есть! Приехала. Со мной общался не кто-нибудь, а сам Руководитель службы клиентского сервиса (так как имена называть без решения суда здесь нельзя, то назовем его Влад). Влад рассказал о перспективах сотрудничества, и про то, что они гарантируют в среднем 5 звонков за дежурство (от 3 до 7) и про удобное время дежурств и т.д. и т.п. (Правда в договоре ничего из этого не нашло отображения, а на мою просьбу внести поправки менеджер мне ответила, что ничего исправлять не будут - все согласовано и подписано "на верху"!). В общем, денег заплатила, договор подписала (что сразу насторожило – как только поставила подпись и отдала деньги в кассу – радушие и улыбки на лицах менеджеров куда-то исчезли, на вопросы отвечать стали через зубы, типа «не до Вас сейчас!»), стала ждать дежурств. Первое дежурство было на следующий день. Итог – ни одной заявки. Звоню менеджеру (условно назовем менеджера Ириной), спрашиваю, мол, где заявки обещанные? Ирина вообще ничего не смогла объяснить и тупо переключила на Руководителя клиентского сервиса. Г-н Влад, сказал, что если мне что-то говорили, еще не значит, что так и будет и читайте, мол Договор – там все написано! (это про 5 заявок в среднем за дежурство) и что норма у них от 0 до 1 (и как показала практика норма у них именно такая: НОЛЬ, а по праздникам ОДНА «заявка» в день) и, что нечего тут выступать, сидите и ждите клиентов! (скажу честно: ждала 2 месяца – ни одного не дождалась)
Итоги сотрудничества с организацией:
- за 2 месяца, т.е. за 16 дежурств (сразу два месяца оплатила из расчета, что за месяц то может ничего и не прояснится, а уж за два точно клиентов прибавится) целых 4 заявки (и те в по большей части (3) в системе CRM и, почему то, от риэлторов, продающих новостройки в Подмосковье, хотя на "собеседовании" четко было оговорено, что мне будет поступать только Москва, а Подмосковье у них по другому тарифу оплачивается!).
Выводы:
- Впустую потрачено 20 дней
- Впустую потрачено 10000 рублей
- За свои же деньги наслушалась хамства от менеджеров
- Никогда не верьте словам, верьте только написанному в договоре
- они набирают «сотрудников» в разы больше, чем могут «обслужить»
- Если вам пришла смс с предложением получить 80% от комиссии агентства – удалите и забудьте! Чудес не бывает! Работайте сами, не носите деньги жуликам! Математика проста: 20 агентов по 5000 рЭ с каждого – это не та сумма, на которую можно привлечь клиентов для каждого из них!
Удачи вам в работе!
23 дек. 2011
они реально заипали, по 3 sms в неделю.
23 дек. 2011
Светлана, а за эти месяцы были ли у Вас свои обращения, помимо "агентства из четырех латинских букв"?
Если были - проводили ли Вы собственные сделки через агентство?
Если не было обращений и сделок, почему Вы решили, что Вы - полноценный риэлтор, а не стажёр?
Если сделки были и проводили Вы их мимо агентства, то стоило ли ждать, что агентство наоборот - будет благотворительным фондом по раздаче клиентского трафика?
Если были - проводили ли Вы собственные сделки через агентство?
Если не было обращений и сделок, почему Вы решили, что Вы - полноценный риэлтор, а не стажёр?
Если сделки были и проводили Вы их мимо агентства, то стоило ли ждать, что агентство наоборот - будет благотворительным фондом по раздаче клиентского трафика?
"Удивил - победил". А.В.Суворов
23 дек. 2011
Честно - 20 лет на рынке и первый раз слышу про такую форму сотрудничества.. как-то жизнь прошла мимо. Стоимость звонка и заявки в моей организации гораздо больше, чем озвучила ТС.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
+79166906549 консультации бесплатно
23 дек. 2011
Director писал(а):Честно - 20 лет на рынке и первый раз слышу про такую форму сотрудничества.. как-то жизнь прошла мимо. Стоимость звонка и заявки в моей организации гораздо больше, чем озвучила ТС.
Да эта компания уже около года, если не больше закидывает своими смс всех кому не лень, но у них есть разные формы сотрудничества, вплоть до почасовой аренды переговорных, сейчас не знаю а раньше было.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
23 дек. 2011
NeoRealty писал(а):Светлана, а за эти месяцы были ли у Вас свои обращения, помимо "агентства из четырех латинских букв"?
Если были - проводили ли Вы собственные сделки через агентство?
Если не было обращений и сделок, почему Вы решили, что Вы - полноценный риэлтор, а не стажёр?
Если сделки были и проводили Вы их мимо агентства, то стоило ли ждать, что агентство наоборот - будет благотворительным фондом по раздаче клиентского трафика?
Да, свои сделки были.
Не проводила через данное агентство, так как в этом не было необходимости (даже по договору с ними я не обязана это делать). Они же предлагают не работу агентом в агентстве, а так сказать сотрудничество: я им - они мне. Но к сожалению, получилось, что только я им.
Стажером себя не считаю и в силу лет, которые занимаюсь недвижимостью, да и по количеству сделок проведенных, хотя бы за последний год, уж точно не стажер.
Никакой благотворительности - я заплатила им денег, они мне гарантировали клиентуру, обманули.
23 дек. 2011
Светлана Борисова писал(а):NeoRealty писал(а):Светлана, а за эти месяцы были ли у Вас свои обращения, помимо "агентства из четырех латинских букв"?
Если были - проводили ли Вы собственные сделки через агентство?
Если не было обращений и сделок, почему Вы решили, что Вы - полноценный риэлтор, а не стажёр?
Если сделки были и проводили Вы их мимо агентства, то стоило ли ждать, что агентство наоборот - будет благотворительным фондом по раздаче клиентского трафика?
Да, свои сделки были.
Не проводила через данное агентство, так как в этом не было необходимости (даже по договору с ними я не обязана это делать). Они же предлагают не работу агентом в агентстве, а так сказать сотрудничество: я им - они мне. Но к сожалению, получилось, что только я им.
Стажером себя не считаю и в силу лет, которые занимаюсь недвижимостью, да и по количеству сделок проведенных, хотя бы за последний год, уж точно не стажер.
Никакой благотворительности - я заплатила им денег, они мне гарантировали клиентуру, обманули.
Ну вы бы сами подумали, какая клиентура за 5 тыр.в месяц. Сколько заплатили, столько и получили:-) это конечно их не оправдывает, но каждый зарабатывает как умеет, по договору они выполнили свои обязательства...
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
23 дек. 2011
Светлана Борисова писал(а):Стажером себя не считаю и в силу лет, которые занимаюсь недвижимостью, да и по количеству сделок проведенных, хотя бы за последний год, уж точно не стажер.
Редкий профессионал может позволить себе подобную роскошь:
Светлана Борисова писал(а):- Впустую потрачено 20 дней
- Впустую потрачено 10000 рублей
- За свои же деньги наслушалась хамства от менеджеров
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
23 дек. 2011
Николай Тюленев писал(а):Редкий профессионал может позволить себе подобную роскошь:
да
23 дек. 2011
Николай Тюленев писал(а):Светлана Борисова писал(а):Стажером себя не считаю и в силу лет, которые занимаюсь недвижимостью, да и по количеству сделок проведенных, хотя бы за последний год, уж точно не стажер.
Редкий профессионал может позволить себе подобную роскошь:Светлана Борисова писал(а):- Впустую потрачено 20 дней
- Впустую потрачено 10000 рублей
- За свои же деньги наслушалась хамства от менеджеров
Это был сарказм?
Ну я, конечно, не такого уровня как Вы профессионал, но тоже много чего умею!
Да, в тот момент времени у меня была возможность потратить определенное количество времени, как в итоге выяснилось, впустую. Опять же: свои то сделки я вела и закрывала, но часть времени от 24 часов, я посвящала сидению у компьютера и ожиданию заявок от АН про которое написала. И тему эту я начала, чтобы предупредить молодых (а может и не только молодых) риэлтеров, желающих срубить денег по легкому, что не бывает 80% агенту от комиссии фирмы по честному!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей