Новый сайт НБИК - заранее благодарю за отзывы и замечания!
22 / 1635
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
В рамках программы модернизации и реинжиниринга сайтов наших партнеров для Независимого Бюро Ипотечного Кредитования (НБИК) обновили сайт - внешняя ссылка
Компания провела ребрендинг - теперь называется просто - НБИК. Старый сайт, который существовал около 7 лет, никак не соответствовал новому имиджу компании. Да и технически был не на уровне. Поэтому, традиционно, решили поменять все - админку, дизайн, структуру, наполнение, тексты, функционал и тд....
Надеюсь, что с новым сайтом у компании будут и новые успехи!
трудно сказать как более правильно ... но по мне более аккуратно бы смотрелось если бы текст располагался на одной линии с лого
.. почему то не вся "территория" трех банерков на главной являются ссылками ... поводит по этим трем банеркам мышкой и не понял логики того по какому принципу тот или иной элемент банерка становится ссылкой ...
счетчик рамблера в футере както не в очень аккуратно вставлен ... выбивается по месту и размеру от первых двух
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка
В рамках программы модернизации и реинжиниринга сайтов наших партнеров для Независимого Бюро Ипотечного Кредитования (НБИК) обновили сайт - внешняя ссылка
Компания провела ребрендинг - теперь называется просто - НБИК. Старый сайт, который существовал около 7 лет, никак не соответствовал новому имиджу компании. Да и технически был не на уровне. Поэтому, традиционно, решили поменять все - админку, дизайн, структуру, наполнение, тексты, функционал и тд....
Надеюсь, что с новым сайтом у компании будут и новые успехи!
На мой взгляд, размыто ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ ТРИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БЛОКА, но они как то не стыкуются Идеологически. Отсюда возникает ОЩУЩЕНИЕ, что НБИК - это не Ипотечный Брокер, а некая КРЕДИТНАЯ структура, которая сама кредитует КЛИЕНТОВ.
В рамках программы модернизации и реинжиниринга сайтов наших партнеров для Независимого Бюро Ипотечного Кредитования (НБИК) обновили сайт - внешняя ссылка
Компания провела ребрендинг - теперь называется просто - НБИК. Старый сайт, который существовал около 7 лет, никак не соответствовал новому имиджу компании. Да и технически был не на уровне. Поэтому, традиционно, решили поменять все - админку, дизайн, структуру, наполнение, тексты, функционал и тд....
Надеюсь, что с новым сайтом у компании будут и новые успехи!
Симпатично. Кое что передеру, вернее скоммунизжу, вернее позаимствую для собственного сайта. (Кое какие идеи).
Только врете, господа хорошие: Кредит под 8,8% годовых ВСЕМ заемщикам вы не организуете. ОТ 8,8% годовых - возможно: охотно верю. (Сам могу ОТ 8,5% годовых организовать). Кредит под залог имеющейся недвижимости под 12,5% годовых ВСЕМ заемщикам также не организуете. "Белым и пушистым" - возможно. А человеку, у которого доходы подтверждаются в-основном устно (и лишь в малой части подтверждаются по 2-НДФЛ) ставка по кредиту будет выше. "По двум документам, без подтверждения доходов" - опять же, далеко не всем.
Посмотрите на сайт c iPad: с правого края отсутствует пробел. Рекомендую дать хоть 3 пикселя, а то возникает ощущение, что не все поместилось.
Фото г-жи Таубкиной в разделе "О компании" не удачное. Голова на фоне канделябра.
Фраза "Свободное от работы время любит редактировать цифровые фотографии." - в контексте лишняя, как бы вырванная из общей характеристики. Если её оставлять, то следует написать и о семейном положении, количестве детей, любви к животным и т.п.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
На мой взгляд, размыто ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. ПРИВЛЕКАЮТ ВНИМАНИЕ ТРИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ БЛОКА, но они как то не стыкуются Идеологически. Отсюда возникает ОЩУЩЕНИЕ, что НБИК - это не Ипотечный Брокер, а некая КРЕДИТНАЯ структура, которая сама кредитует КЛИЕНТОВ.
Сергей, спасибо! Три центральных блока-баннера так и делали - для привлечения внимания к основным направлениям работы компании. К моменту готовности сайта дизайнер подготовил баннеры, но когда поставили их в макет, то поняли - "не срослось". Наскоро подготовили тот вариант, что стоит сейчас. Главное - сайт выпустили, теперь можно и поэкспериментировать с картинками.