Досрочное расторжение договора. 28 / 3603

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
31 янв. 2012
Добрый день!

Требуется небольшая консультация.
Снимаю квартиру, договор, расписки - всё есть. Договор до октября. Снимаю уже почти 2,5 года. Договр, на сколько я понял, проходит через налоговую. В связи со значительным повышением цены аренды в очередной раз решил снять другую квартиру, но заранее не предупредил собственника. Предупредил за неделю, как только нашел новую квартиру. Собственник отказывается возвращать страховой депозит и продлевает срок аренды на сумму страхового депозита, объясняя это тем, что я не предупредил о досрочном расторжении договора и за это время сдаст квартиру новым квартиросъемщикам.
В договоре пункты:
1) Предупреждать о досрочном расторжении за месяц.
2) При несвоевременной уплате - немедленное расторжение договора.
3) Страховой депозит возвращается при сдаче квартиры собственнику в том же состоянии по описи.

Видно, что п.1 и 2 противоречат. А вот страховой депозит подлежит возврату в любом случае.
На сколько законно - зачет страхового депозита в счет оплаты?
Договориться пока не получается, на контакт не идет. Оплаченный срок заканчивается в начале следующей недели.
31 янв. 2012
ТС посмотрите внимательно, нет ли пункта отвечающего за возврат залога при не выполнения пункта 3.
Но даже если вам собственник не отдает залог хотя и обязан это выполнить, вы же не будете насильно забирать деньги, по любому или прощать,или суд. А вы звонили агенту, через которого заселялись или вы без агента нашли квартиру?
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
31 янв. 2012