Только для Дам, мужчинам просьба не беспокоить клаву, читать внимательно, всему верить и не пытаться оспорить прочитанное. Красота, дети, школа и шопинг с кулинарией наш конек.
Оль, в 5-м классе я попал с классом на закрытую выставку "Русские иконы" в третьяковке. Экскурсовод, тетенька за 50, просто азы нам рассказывала - кто есть кто на "Троице", как дышат воины на мозаике из Софийского собора, про "Умиление" и проч. и проч. Может и не помешает для общего развития, хоть что там на картинах великих художников изображено....
Это хорошо. Очень хорошо, потому что дети научатся понимать друг друга, вести себя. Только почему выбрать можно только 1 модуль? Почему же они не все 6 модулей преподавать-то будут? Они все вместе были бы очень полезны.
Это хорошо. Очень хорошо, потому что дети научатся понимать друг друга, вести себя. Только почему выбрать можно только 1 модуль? Почему же они не все 6 модулей преподавать-то будут? Они все вместе были бы очень полезны.
Все модули изучают в философии или как там сейчас - естествознание? там есть раздел мировые религиии. Тут я так понимаю, детям необходимо рассказывать о религии "от третьего лица" - ну, вот христиане думают так.. мусульмане думают так... у буддистов так и т.д.
А я лично знаю одного из самых успешных риэлторов Москвы, нач.отдела в самом крупном АН, полное ничтожество по человеческим качествам, более жадного, циничного, корыстного, блядовитого существа Господь не создавал. Так вот, она окончила в этом году Университет(или институт) религиоведения, что-ли, получила второе высшее с правом преподавания истории религии, собирается открыть православную школу. Если я закрою глаза и представлю себе воплощение жадности и подлости на земле - то в моем сознании сразу всплывет ее образ.Если я внутренне попытаюсь представить преподавателя истории религии для моих детей или других детей - кто угодно, вплоть до Пол Пота или Усамы Бен Ладена, только не она..Честно, из-за таких людей можно и православие сменить..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Мое мнение: религии как способу познания простой мысли о том, что существует Бог (Высшая сила), а также как инструменту социально-признанного способа общения с Богом должны обучать в семье - любящие родители и бабушки-дедушки.
Если родители по причине атеистического воспитания с религией не дружат, а небольшие культурологические изыскания позволяют им думать, что неплохо бы отпрысков ознакомить с религией, надо определяться и выбирать специальную религиозную школу (воскресную школу при Храме , иудейскую школу, мусульманскую или буддистскую - по выбору семьи). Недорелигиозные родители, выбравшие путь знакомства дитяти с религией через конфессиальную школу, должны быть готовы к тому, что дети могут пройти через восторг и категоричность, свойственные всем неофитам. Таким родителям надо быть готовыми либо прекратить обучение, либо разделять детский восторг.
Школе, особенно публичной школе, нечего соваться не в свое дело. Не учительского ума дело, в какое религиозное направление двигать наших детей.
Special for Director: не буду называть имен, но несколько выпускников отделения Научного коммунизма философского фaкультета МГУ выпуска 1985-1988 годов с пионерским задором перековались в священнослужителей. В общем, лучше классика не скажешь:
"Помнишь, Постум, у наместника сестрица - Худощавая, но с полными ногами? Ты с ней спал еще - Недавно стала жрица. Жрица, Постум, и общается с Богами"
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Недавно тоже задался этой темой. Мне ребенок домой принес заявление проголосовать. Хорошо есть интернет. Я узнал что можно выбирать из 6 модулей, а всем школьникам сказали, что надо писать, вот так у нас всегда. Мне понравилась одна статья где видно какие бывают подводные камни: внешняя ссылка–-v-ozhidanii-provala/
НАША СУТЬ ОТРАЖАЕТСЯ В НАШИХ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ДЕЙСТВИЯХ. ОТСЮДА СОВЕРШЕНСТВО ЕСТЬ НЕ ДЕЙСТВИЕ, А ПРИВЫЧКА.
У нас годика так два или три ОПК стали преподавать в школах (основы православной типа культуры, вроде как не религии, а культуры, поэтому предмет мог бы быть очень познавательным и полезным для общего кругозора ) .Даже бумажку какую-то подписывала, что я не против, чтоб сын посещал урок . Как-то так получилось, что сначала постоянно менялись учителя , последней пробыла какая-то православная фанатичка , которая подзабыла, что урок надо вести не с точки зрения её вероисповедания, что в цели и задачи урока не входит монотонное навязывание религии. Класс у нас многонациональный, дети из семей разных конфессий, родители легонько выступили против преподавания этой учительницей и урок закрыли, вместо него сейчас факультатив по егэшным предметам.