Что всегда должно быть под рукой? 31 / 3161
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
06 фев. 2012
Smit.khv писал(а):Что риэлтору нужно иметь под рукой для оперативной и комфортной работы при появлении варианта, при работе непосредственно с клиентом?
Доступ к НЕРС и к его форуму.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
06 фев. 2012
Сергей Ш. писал(а):Smit.khv писал(а):Что риэлтору нужно иметь под рукой для оперативной и комфортной работы при появлении варианта, при работе непосредственно с клиентом?
Доступ к НЕРС и к его форуму.
Это понятно. А звонит мне продавец если - я же не полезу в инет. Что такое карточка продавца?
06 фев. 2012
Тема - загадка?
06 фев. 2012
Может попробовать заменить пару слов в Ваших вопросах?
Чториэлтору хирургу нужно иметь под рукой для оперативной и комфортной работы при появлении варианта, при работе непосредственно с клиентом?
А звонит мнепродавец пациент если - я же не полезу в инет. Что такое карточка продавца пациента?
Может пока лучше в медбратья или в медсестры записаться?
Что
А звонит мне
Может пока лучше в медбратья или в медсестры записаться?
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
06 фев. 2012
Smit.khv писал(а):Что риэлтору нужно иметь под рукой для оперативной и комфортной работы при появлении варианта, при работе непосредственно с клиентом?
А что наставник или менеджер ,или директор говорит?
Куда хочу, Туда лечу...
06 фев. 2012
Smit.khv писал(а):Что риэлтору нужно иметь под рукой для оперативной и комфортной работы при появлении варианта, при работе непосредственно с клиентом?
Хотите дам ценный совет, что я имею под рукой, и без чего не представляю своей работы?
Программу в коммуникаторе, которая в фоне пишет все разговоры, входящих и исходящих звонков, в отдельную папочку, именем файла прописывая номер телефона звонящего. Тем самым когда мне звонит клиент и тараторит свои хотелки, диктует называет имя, номер телефона, а я еду за рулем, или просто не имею возможности оперативно записать инфу, я никогда не переживаю что что то забуду из разговора и не буду звонить и переспрашивать у клиента по сто раз одно и тоже. Я просто в удобный момент сяду, послушаю запись, проанализирую разговор и выпишу все важное.
Говорю откровенно, это самый полезный инструмент который у меня есть в работе, при большом количестве звонков с рекламы порой в самый неудобный момент.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
06 фев. 2012
Кирилл писал(а):Роман, а как боремся с фоновым "пиканием"? Или оно отсутствует?
Кирилл, с этим давай в личку, а то щас опять сочтут за флуд и уберут с пробега
Ответил в личку
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
11 мар. 2012
Роман Даманский писал(а):Smit.khv писал(а):Что риэлтору нужно иметь под рукой для оперативной и комфортной работы при появлении варианта, при работе непосредственно с клиентом?
Хотите дам ценный совет, что я имею под рукой, и без чего не представляю своей работы?
Программу в коммуникаторе, которая в фоне пишет все разговоры, входящих и исходящих звонков, в отдельную папочку, именем файла прописывая номер телефона звонящего. Тем самым когда мне звонит клиент и тараторит свои хотелки, диктует называет имя, номер телефона, а я еду за рулем, или просто не имею возможности оперативно записать инфу, я никогда не переживаю что что то забуду из разговора и не буду звонить и переспрашивать у клиента по сто раз одно и тоже. Я просто в удобный момент сяду, послушаю запись, проанализирую разговор и выпишу все важное.
Говорю откровенно, это самый полезный инструмент который у меня есть в работе, при большом количестве звонков с рекламы порой в самый неудобный момент.
Мне такую программу в телефоне установили, ОООЧЕНЬ помогает! Думаю, что всем новичкам это будет очень полезно!
Не только координаты, но и все "хотелки" ))) клиента, ВАШ ДИАЛОГ и т.д., все записываю.
Мне, как новичку, очень полезно было пару раз себя на телефоне прослушать, что бы подкорректировать свои вопросы, тембр голоса, реакцию клиента и т.д.
Огромное СПАСИБО Роману Даманскому за этот действительно ценный совет!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость