Как разобраться с делами - принцип Парето (видео с семинара) 7 / 1023

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
27 фев. 2012
Риелторы, особенно работающие как частные маклеры, редко задумываются над эффективностью распределения своего рабочего времени. Вы звоните, встречаетесь с клиентами, подписываете договора, рекламируете квартиры, принимаете звонки, выходите на сделки, собираете документы, готовите пакет для регистрации, подключаете Базы, разбираетесь в эффективности рекламных порталов....

Необходимо в этом потоке дел выделить те задачи дела, которые позволяют быстрее и эффективнее достигать поставленных целей.

Разделите дела, используя принцип Парето

«на получение 80% результатов, достигаемых в работе, у вас уходит 20% всего затраченного времени.» 

Следовательно остальное время Вы тратите на второстепенные задачи. Тогда надо стараться увеличивать процент действий направленных на достижение цели. Концентрируйтесь на важных процессах, остальное отдавайте на аутсорсинг...

28 фев. 2012
Сергей, браво. У видео также похоже, что 80% ненужного отброшено.
Начал смотреть критически, закончил, почти будучи последователем.
Сжато, эффективно, и без затрат на переваривание изложения материала.
В 15 минут вложена схема, которая зачастую вырабатывается годами
28 фев. 2012
alex2009a писал(а):
Сергей, браво. У видео также похоже, что 80% ненужного отброшено.
Начал смотреть критически, закончил, почти будучи последователем.
Сжато, эффективно, и без затрат на переваривание изложения материала.
В 15 минут вложена схема, которая зачастую вырабатывается годами


Если честно, это откатка материала...Теперь все снимем по нормальному, маленькими сюжетами (7-10 сюжетов) разберем материал...
29 фев. 2012
Сергей, надо отдать должное но тон у вас стал намноого мягче, не сравнить с первыми видео где, помнится, ваше агрессивно-высокомерное поведение с аудиторией вызвало волну негодования у форумчан, видимо учли :)
По делу:
call-центр для частника? Улыбнуло :) У них это именуется диспетчер на телефоне. Но, простите, какой call-центр может быть у частника? А главное зачем? Диспетчер это было актуально когда не было сотовых. А сейчас то? Считаю что первичный звонок никак нельзя передавать стороннему человеку, т.к. он не скажет нужные слова.
Я еще понимаю машинально называть контрагентам цену или отвечать на стандартные вопросы может быть да, а если позвонит незанятый блуждающий клиент? Его ведь надо разговорить, зацепить, заинтересовать собой, причем задача сделать это так чтобы у него после разговора с вами не возникло мыслей звонить кому то еще ну или по крайней мере повременить с этим, а это может и должен сделать только сам агент при первом звонке, в противном случае момент времени может быть упущен когда ваш диспетчер не скажет нужные слова и клиент поплывет дальше .. Назовите мне вескую причину по которой агент-частник да и вообще любой агент не должен или не может сам принять первичный звонок.
Раскидывать рекламу по сайтам, да, согласен можно перепоручить.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
29 фев. 2012
Роман Даманский писал(а):
Сергей, надо отдать должное но тон у вас стал намноого мягче, не сравнить с первыми видео где, помнится, ваше агрессивно-высокомерное поведение с аудиторией вызвало волну негодования у форумчан, видимо учли :)
По делу:
call-центр для частника? Улыбнуло :) У них это именуется диспетчер на телефоне. Но, простите, какой call-центр может быть у частника? А главное зачем? Диспетчер это было актуально когда не было сотовых. А сейчас то? Считаю что первичный звонок никак нельзя передавать стороннему человеку, т.к. он не скажет нужные слова.
Я еще понимаю машинально называть контрагентам цену или отвечать на стандартные вопросы может быть да, а если позвонит незанятый блуждающий клиент? Его ведь надо разговорить, зацепить, заинтересовать собой, причем задача сделать это так чтобы у него после разговора с вами не возникло мыслей звонить кому то еще ну или по крайней мере повременить с этим, а это может и должен сделать только сам агент при первом звонке, в противном случае момент времени может быть упущен когда ваш диспетчер не скажет нужные слова и клиент поплывет дальше .. Назовите мне вескую причину по которой агент-частник да и вообще любой агент не должен или не может сам принять первичный звонок.
Раскидывать рекламу по сайтам, да, согласен можно перепоручить.


1. Первичный звонок легко передается обученному говорить человеку...
2. Звонки по объектам принимают в офисе сотрудники call-центра...Задача агента, если он хочет продать свой объект, максимально доходчиво описать ситуацию в системе...Тогда сотрудник call-центра отвечает так гладко, что не отличить...При этом четко фиксирует звонок в Системе (не теряется информация) и при надобности переключает звонящего на агента...Все отработано...
3. Зацепить и заинтересовать, к сожалению не могут 80% агентов, они ленятся учить правильные слова в виде скрипта...Поэтому пропускают клиента за клиентом...
4. Нет такого понятия как диспетчер (это в такси)...Есть специалист по продаже на телефоне, он такой же работник..Его задача заинтересовать - за это он получает ЗП и премии...Вы видимо сталкивались с call-центрами, которые просто консультационные услуги оказывают...Я работал с людьми и это рассказываю на семинарах, которые вышли из call-центров, продававших товары по телефону...Это монстры телефонного общения...Я понимаю, о чем говорю
5. Есть две задачи, которые решает человек на телефоне, он может отвечать на вопросы, а может их задавать....
6. А я и подчеркиваю, что ЧМ обречены...Без помощников, без инвестиций в компанию...

Простая ситуация Вы мне звоните по квартире, которая стоит у меня в Базе...Если я не готов к разговору и отвечаю как попало, я начинаю ОТВЕЧАТЬ на ВАШИ ВОПРОСЫ - Вы доминируете в разговоре...Если я изначально готов к звонку и это моя работа, я быстро переверну разговор и начну ЗАДАВАТЬ Вам вопросы, а если у меня прописан МАРШРУТ (скрипт), я этими вопросами Вас быстро приведу к нужному МНЕ РЕЗУЛЬТАТУ...

И последнее...На первом семинаре была специально выбрана жесткая манере...Есть такая задача, которую я решал...

Поясняю...Ко мне привели 40 якобы ОПЫТНЫХ АГЕНТОВ, на самом деле большинство из них находилось в глубоком заблуждении, научно говоря они находились в состоянии НЕОСОЗНАННОЙ НЕКОМПЕТЕНЦИИ (Они не знали, что ничего НЕ ЗНАЛИ)...Вывести человека из этого состояния - ЗАДАЧА для бизнес-тренера №1...Когда человек переведен в состояние
ОСОЗНАННОЙ НЕКОМПЕТЕНЦИИ (Он знает, что НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ) - он начинает слушать...

Один из способов выведения ПРОВОКАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ ( что Вы и увидели в первом видео) - это сделано специально, я даже пояснил это этим же людям на 4 семинаре...

Осталось к 4-му семинару 23 человека...НО! Я решил еще одну важную для заказчика задачу...Я ПОКАЗАЛ ему людей неспособных меняться...МАЛО ТОГО ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЛИ НИЧЕГО, они еще и не хотели учиться...
А к тому же имели низкий уровень EQ - эмоционального интеллекта, а значит не способны будут в жестком разговоре с клиентом отстоять свое мнение...
29 фев. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
Простая ситуация Вы мне звоните по квартире, которая стоит у меня в Базе...Если я не готов к разговору и отвечаю как попало, я начинаю ОТВЕЧАТЬ на ВАШИ ВОПРОСЫ - Вы доминируете в разговоре...Если я изначально готов к звонку и это моя работа, я быстро переверну разговор и начну ЗАДАВАТЬ Вам вопросы, а если у меня прописан МАРШРУТ (скрипт), я этими вопросами Вас быстро приведу к нужному МНЕ РЕЗУЛЬТАТУ...

Да, все правильно. Но, что получается: с одной стороны агент должен быть готов к звонку, к разговору и не должен быть застан врасплох я с вами абсолютно согласен, с другой строны чтобы реализовать эту задачу агент должен как оператор call-центра весь рабочий день сидеть в ожидании звонка весь в внимании и с улыбкой на лице, но это невозможно т.к. хорошо работающий агент то в разъездах, то на переговорах, а ЧМ еще и в ФРС и в инстанциях, то есть не может быть наготове постоянно. А никакой сотрудник call-центра не сможет лучше самого агента, который видел объект, общался с самого начала с собственником, знает все нюансы по объекту провести переговоры с интересантом. Вот и получается настоящий замкнутый круг из которого нет полноценного выхода, один и тот же человек не может раздвоиться.
Я конечно говорил про частников, т.к. в ролике-теме речь вроде шла о них. Частникам это все эти навороты без надобности, но и то только до определенного уровня потока клиентов.
Надо быть лучше чем вчера а не лучше чем другие (с)
29 фев. 2012
Роман Даманский писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
Простая ситуация Вы мне звоните по квартире, которая стоит у меня в Базе...Если я не готов к разговору и отвечаю как попало, я начинаю ОТВЕЧАТЬ на ВАШИ ВОПРОСЫ - Вы доминируете в разговоре...Если я изначально готов к звонку и это моя работа, я быстро переверну разговор и начну ЗАДАВАТЬ Вам вопросы, а если у меня прописан МАРШРУТ (скрипт), я этими вопросами Вас быстро приведу к нужному МНЕ РЕЗУЛЬТАТУ...

Да, все правильно. Но, что получается: с одной стороны агент должен быть готов к звонку, к разговору и не должен быть застан врасплох я с вами абсолютно согласен, с другой строны чтобы реализовать эту задачу агент должен как оператор call-центра весь рабочий день сидеть в ожидании звонка весь в внимании и с улыбкой на лице, но это невозможно т.к. хорошо работающий агент то в разъездах, то на переговорах, а ЧМ еще и в ФРС и в инстанциях, то есть не может быть наготове постоянно. А никакой сотрудник call-центра не сможет лучше самого агента, который видел объект, общался с самого начала с собственником, знает все нюансы по объекту провести переговоры с интересантом. Вот и получается настоящий замкнутый круг из которого нет полноценного выхода, один и тот же человек не может раздвоиться.
Я конечно говорил про частников, т.к. в ролике-теме речь вроде шла о них. Частникам это все эти навороты без надобности, но и то только до определенного уровня потока клиентов.


Агенты и все кто работает в недвижимости никак не могут разорвать этот порочный круг...Они настолько ПУПЫ ЗЕМЛИ (простите), что переоценивают свои возможности...Это нереально...Они стремятся ДЕЛАТЬ ВСЕ и ЧАСТО НЕ ДЕЛАЮТ НИЧЕГО...Они хватаются за все дела...

У актера хорошего есть импресарио, а футболиста есть агент - кто кроме них выполнит основную работу? Никто...Но разве агент и импресарио не могут рассказать как "хорош их подопечный" и как выполняет свою работу...

Поймите, наконец, оглянитесь вокруг...Вокруг столько же схожих бизнесов, которые живут по другим, а главное схожим между собой процессам-построения...

Банки, страховые компании, юридические услуги...

В 2009 году я и моя жена не будучи по образованию юристами сделали проект по БракоРазводным процессам "Развод Без Хлопот" (TM)...Суть в разделении обязанностей, юрист исполнитель услуги, а мы просто научились ее хорошо продавать в виде готового решения по фиксированной цене...

Call-центр продает и фиксирует обращения клиентов, агент обрабатывает до точки принятия решения и выбора объекта, юрист оформляет и доводит сделку до конца (элементарный конвейер)...Есть еще рекламная служба, которая создает потоки...

А наше риелторство как ПОЭТЫ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА - непризнанные и непонятые гении, которые решили, что могут и обязаны делать все...Это не правда...Многие тут на форуме равняются на США, а там все построено на том, что каждый человек решает свою узкую задачу, но решает ХОРОШО...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость