Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Ход с бывшими соседями, на мой взгляд, спорный. Не понятно, чему они завидуют. Если тому, что удалось выгодно продать, то возникает вопрос: откуда у них информация об условиях сделки? Или Простор находит таких покупателей-отморозков, что оставшиеся соседи завидуют уехавшим?
offtopic. Во время расселения частных домов на границе МО, принадлежащих нескольким семьям, приходит одна из семей с жалобой. Вот вы соседям трешку в замен их доли даете, а нам только двушку!
Так вы тоже трешку хотите? Нет. Мы хотим, чтобы и им двушку дали ...
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
Отличные ролики. Мне понравился больше, первый ролик, который от лица заказчиков услуги. Во втором не понятно от лица кого говорит. Телеведущий, риелтор, клиент.
2 варианта ролика идут сейчас по ТВ, на ТВЦ и "Москва-24"
Коллеги, какие впечатления?
PS. Новые ролики и передачи с участием экспертов компании вскоре появятся на нашем канале на YouTube, внешняя ссылка.
Придираюсь: По первому ролику: фраза "Мне продали быстро и выгодно" - не понятно что означает: "Продали мою квартиру" или "Мне продали" в смысле: "Я купил". Вторая часть первого ролика - тетка на кухне. Если не слушать то, что она говорить в последней фразе своего монолога, то я бы решил, что это реклама какого-нибудь avito, и речь идет об обмене одной кухонной мебели на другую.
Мне кажется, что если бы дядька показывал на дом со словами: "Вот моя бывшая квартира (наезд камеры, чтобы постепенно в кадре оказались лишь окна квартиры). В агентстве "ПРОСТОР" мне помогли ее продать быстро и выгодно" (А под мышкой у мужика пухлый чемодан с деньгами, и тыкал бы он пальцем не в неизвестно какой дом, на слове"выгодно", а хлопал по чемодану) и если бы во втором сюжете камера захватила не только встроенную кухню, а еще и часть коридора, как тетка заходит на кухню - эффект был бы другим. Вообще, 2 сюжета на 18 секунд ролика (из которых половина - логотип и телефон) - это перебор.
Слова актеров отдельно, смысл и фон - отдельно. С таким же успехом говорящие головы могут просто говорить слова безо всякого фона.
Впрочем, "У каждого портняжки свой взгляд на искусство"
Еще раз подчеркиваю: я - придираюсь. Просто представляю, сколько стоит реклама на телевидении, и вижу, что сюжеты не просчитаны. Рекламу на ТВ смотрят мимоходом, задерживая внимание секунды на 2 - 3. Следовательно, каждая секунда ролика или должна интриговать (чтобы было желание посмотреть дальше) или то, что речь о недвижимости, а не о мебели, должно читаться в каждой секунде сюжета.
Сюжеты не глянулись, нет ни интриги, ни улыбки. Нет ничего, что бы хоть чем-то зацепило, вызвало бы хоть какие-то эмоции: радость, злость, зависть, веселье, вопрос, что угодно. Пустое все.
В первом ролике домашняя уставшая женщина смотрится вполне органично, его бы чуть приозвучить на заднем фоне звуками смеха или разговора детей и семьи, чтобы не перло из него одиночеством. Мужик неестественнен до безобразия, его фраза начинается безо всякого вступления и вдоха, поэтому остается до конца не понят его пионерский запал.. Я бы оставила женщину и чуть приукрасила и переозвучила бы мизансцену. Это реально ролик для эконома, и задача поставлена и выполнена правильно, эконом -класс - та часть населения, сделки с которой приносят наибольшую прибыль..От ролика попахивает стабильностью, безопасностью и надежностью - то, что нам и надо Про второй. Если , Павел, вы когда-нибудь попристутствуете на 10-12 ПЕРВИЧНЫХ переговорах(Когда мы только продаем услугу, только пытаемся заключить договор), то у вас появится статистика, сколько чел из прошедших первичные переговоры говорят сакрментальную фразу - "Мы, вообще-то, никуда не торопимся.". Большая ошибка револьверных, скоростных, взрывных и всяких прочих продаж(как и в ролике Позднякова) - делать услугу быстро - это всегда в голове потребителя приравнено к плохо, некачественно, кое-как.. человеку приятно, когда вы уделяете ему много времени(или хотя бы делаете вид). Фактор времени очень важен нам, риэлторам, так как чем быстрее мы окажем услугу, тем быстрее перейдем к следующей, а для клиента это не так..Проведите анкетирование первичных кллиентов.. посмотрите ваши договора.. вы подписываете их на полгода, минимум на три месяца при ликвиде.. о какой скорости идет речь? Скорость будет интересовать потенциально идущих на срочный выкуп, на инвестирование.. а сколько их от общего числа клиентов? Стоит ли идти ради них на телевидение?Вообще этот ролик бесталанный, похож на территорию недвижимости и егсн в худшем смысле этого слова, и драйва нет.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя