БЕЛОЕ или ЧЕРНОЕ - угадайка для клиентов... 174 / 7403

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 мар. 2012
Сегодня 80% наших клиентов начинают поиск недвижимости не с поиска агентства, а с поиска объекта. Они могу открывать Интернет, газету или срывать объявление со столба, в любом случае их внимание привлечет конкретный объект.

Но вот что удивляет, что большинство из них готовы ехать на осмотр объекта так и не выяснив с кем они имеют дело. Нет! Конечно они спросят по телефону с кем имеют дело...Но телефон и голос на той стороне — не слишком надежный источник информации.

Так как быть? И тут возникает встречный вопрос, а есть ли у клиента выбор. Объявления в Базе сливаются в безликую массу. Названия агентств ничего не говорят, а репутационного источника в России нет.

Но самое важное это ведь не проблема клиента, а скорее задача риелтора отличить и выделить себя из безликой массы. В профессиональном кругу мы многие, знаем многих, но это не означает автоматического узнавания в клиентской среде.

Выбирая Банк, Страховую компанию, Автосалон я очень быстро могу получить исчерпывающую информацию, есть достаточное количество источников.

Что же в риелторском сообществе. А в риелторском сообществе до сих радуются и обсуждают «очередной черный список» риелторов. Но никто не составляет «белый».

Все хотят получать клиентов по рекомендации, основанной на репутации, но никто не задумывается над таким вопросом, а из чего она формируется.

Мне например действительно было бы важно понимать о специалисте, где он проходил обучение.

Если мне сказать, что Сергей Саяпин закончил МГТУ им. Н.Э. Баумана (равно как и я) или то, что Юлия Лурье закончила МГУ им. М.В. Ломоносова — это говорит о многом, потому что люди в основе получили систематизированное и классное образование.

Далее меня будет волновать их рабочий стаж (но это слабый показатель), а главное набор профессиональный знаний на риелторском рынке.

И самое важное мне надо будет понять на сколько они активно занимаются своей профессией, каково их участие в риелторской жизни, их статьи, профессиональные знания, я многое могу понять о человеке почитав его комментарии на бумаге.

Далеко за примером ходить не надо, читаю часто комментарии о рынке того же Романа Вихлянцева, взвешенно сбалансировано и без понтов пишет человек. Читал экспертные заключения еще нескольких коллег и все! Мне нравятся все материалы Овсянникова о ипотеке, я могу легко отправиться к нему согласовывать кредит.

Господа Вы тут любите выступить, многие пишут разумные мысли. Но как?! Скажите мне как они повлияют на Вашу репутацию, если пишите Вы тут (большая часть) под безликими НИКАМИ, а большинство Ваших БЛОГОВ (УГ).
Как любое рейтинговое агентство соберет о Вас информацию, если Вы пишите под НИКОМ (noname), если Вы размещаете объявления подписываясь "Света Ризолит", а дипломы получаете на свое реальное имя, аккаунты в соцсетях у большинства оформленые кое-как (я не исключение).

Так о какой профессиональной репутации может идти речь, если на разных порталах Ваши объявления идут под разными именами, если форумные выступления ведутся под НИКАМИ, а соцсетях нет половины информации.

Посмотрите как ведет свои Блоги, анкеты в соцсетях и работу на форумах и конференциях любой IT-шник. Навести справку и узнать о профессиональных качествах и навыках можно за 10-15 минут. По активности и записям в Блогах можно понять многое о человеке. А если еще и сам человек знает как строить свою репутацию и пишет здравые и правильные мысли, то репутация формируется в правильном ключе.

Мы сейчас задумались над сбором информации об активности тех или иных агентов, о создании их репутационного рейтинга (естественно автоматизированного), но мы столкнулись с тем, что собрать картину о людях крайне сложно, потому что они сами скрываются от людей.

Так что мы хотим от клиента? Он так и не поймет чем БЕЛОЕ отличается от ЧЕРНОГО...И будет продолжать смотреть, то УГ, которое пишут о нас СМИ.
03 мар. 2012
Кто хочет изменить ник, пишите мне в личку новый и мы заменим. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
03 мар. 2012
В новой версии АгентОН, мы дадим возможность людям прицепить максимум информации о себе, ссылки на сайт, БЛОГ, аккаунты в СоцСетях и На НЕРСЕ (если Игорь не против можем по Имени взять рейтинг Лайков), можно закачать сканы дипломов или дать на них ссылку. Чтобы мы могли отслеживать Вашу активность в анкету надо будет внести данные о телефоннах, под которыми Вы публикуете объекты, тогда они автоматически привязаны будут к аккаунту.

А главное я предлагаю всем представителям порталом собранной информацией делиться друг с другом, сформировав единый Банк данных. Тогда риелторам будет ВЫГОДНО строить свою репутацию на максимальном количество порталов...

Тогда и работодателям станет проще жить...
03 мар. 2012
Необходим независимый от одной системы рейтинг Профессионалов - межсистемный...Готов делиться этой информацией...Также готов получать от всех Бизнес-тренеров списками людей прошедших у них курс обучения с названием курса...

Вот тогда глядя на объявления, тут же можно будет понять, а кто его подал...

Тогда рынок будет защищен от "серых" бездарностей...А люди смогут фильтровать объявления с учетом рейтинга...

И вот тогда НОВИЧКИ не будут заходить: "Здрасьте я новичок, давайте знакомиться?" А будут заходить с вопросом: "Как мне пройти обучение, стажировку и набрать стаж работы в агентствах."

Тогда мы не будем получать в конкуренты толпу безликих ЧМАКОВ...Обелиться мы можем только сами...Никто ни РГР, ни ФБР, ни ФСБ за нас это не сделает...
03 мар. 2012
Да, Сергей, на сей раз присоединюсь к Вашим словам полностью.
Более того, каждый риэлтор должен начать формировать свой имидж с поискового запроса своего имени и фамилии.
И так сформировать информацию, чтоб в топе всегда можно было найти данные, опираясь на которые любой клиент или работодатель мог представить целостный и позитивные образ.
Чтоб проверить, как это выглядит, предлагаю каждому набрать в Яндексе в поиске свои данные и представить, что именно это видит клиент.
Какое мнение о вас сложится у него?
Риэлтор, брокер, независимый бизнес-консультант в сфере недвижимости, Воронеж.
+7 952 950 71 41
03 мар. 2012
Смирнов Сергей писал(а):
В новой версии АгентОН, мы дадим возможность...

без рекламы никак?
в АФИ все это уже есть!
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
03 мар. 2012
Ольга Меркулова писал(а):
Да, Сергей, на сей раз присоединюсь к Вашим словам полностью.
Более того, каждый риэлтор должен начать формировать свой имидж с поискового запроса своего имени и фамилии.
И так сформировать информацию, чтоб в топе всегда можно было найти данные, опираясь на которые любой клиент или работодатель мог представить целостный и позитивные образ.
Чтоб проверить, как это выглядит, предлагаю каждому набрать в Яндексе в поиске свои данные и представить, что именно это видит клиент.
Какое мнение о вас сложится у него?


Более того, мы к примеру можем в соцсеть отгружать его объекты автоматом к его аккаунту...А соцсеть сейчас сразу по запросу выскакивает...Вот и вся информация в одном месте, кто такой, где работал, где учился, какой недвижимостью занимается, что продает в данный момент...Куда проще...И такой запрос тратиться поднимать не надо...
03 мар. 2012
Web Capital писал(а):
Смирнов Сергей писал(а):
В новой версии АгентОН, мы дадим возможность...

без рекламы никак?
в АФИ все это уже есть!


Вот именно, что Вы без рекламы никак...И что есть...Я поясню БОЛЬШУЮ проблему Вашего портала...Вы с народом общаетесь дистанционно...Без обучения никак...А Вы никуда не приезжаете и не поясняете...Сидите и дальше в рамках ветки...

И самое главное и что? Что с того? И на ГдеЭтотДом это есть....И realty.dmir.ru есть...Так я предлагаю агрегировать эту информацию...Очень ребята с Вами сложно...Никак Вы не поймете, я порталам не конкурент...

Я агрегирую и обрабатываю информацию в ту и другую сторону...

А АГЕНТУ гораздо выгоднее чтобы его могли найти с ЛЮБОГО ПОРТАЛА и везде могли бы о нем найти ИНФОРМАЦИЮ...А порталы предпочитают, простите, тихо сидеть "др...ть" на свой итоговой траффик по ночам за день, глядя на цифру...

И! Что это даст?

РИЕЛТОРУ ТРАФФИК НЕ НУЖЕН НА ФИГ!

Ему нужна узнаваемость, звонки и клиенты...ВСЕ!

Перестаньте тянуть одеяло друг у друга - это тупик...Соцсети это давно поняли...А Вы нет...

Я говорил с Георгием Агафоновым (realty.mail.ru), а у него траффик по качеству очень Высокий...Так он говорит:

- Я осознал, что придется риелторов учить с нами работать...Правильно Сергей делаете, что учите...

А я риелторов учу со всеми порталами работать. Это Вам любой, кто был у меня на семинарах подтвердит. Я все порталы каждый раз перечисляю, в том числе и Ваш.
Последний раз редактировалось Смирнов Сергей 03.03.12, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
03 мар. 2012
Согласен, Сергей, плохие они порталы, сидят и др...т на трафик и циферки в пузомерках, нет бы на Агента обратили внимание. :)
Совсем другое дело Сергей Смирнов, отец, можно сказать родной, агентам в России. Портал правда у него не получился, но он и не хотел, как оказалось в последствии, делать портал, а хотел лишь поиметь агентов, поверивших ему и загрузивших ему свою инфу. А что следующее не получится у Сергея, давайте вместе подумаем и что он будет делать? :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
03 мар. 2012
[quote="Смирнов Сергей"]Сегодня 80% наших клиентов начинают поиск недвижимости не с поиска агентства, а с поиска объекта. Они могу открывать Интернет, газету или срывать объявление со столба, в любом случае их внимание привлечет конкретный объект.

Вот именно, прежде чем рекламировать себя -любимого, риелтору есть смысл посмотреть на ситуацию с точки зрения клиента. Что клиента интересует, объект или риелтор?
Инвестиции в недвижимость в Европе.
сайт внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя