держите ли вы слово? 65 / 3321

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
07 мар. 2012
Сегодня я первый раз увидел, как девушка клиент плачет... Жаль, что не обладаю таким слогом как Алекс, но этот матерный крик души не могу не выплеснуть! Дело было так:
Клиенты-семья москвичей славян с 12-ти летним ребенком. Под них найдена квартира на Академика Варги 9 к1 1-ка за 28тр. Найдена была в пятницу, созвонились с агентом(по разговору приятная леди), договорились на просмотр в субботу. Контрольный в 15-00. В 3 часа дня в субботу я не мог разговаривать, написал подробную смс, смс не доставлена. Через полчаса звоню-абонент не абонент. Ну ладно, с кем не бывает, но квартира нужна именно там! Пока искал что-нить наподобие, агент появилась в сети. Где-то в воскресенье. Звонок, договор на понедельник. В понедельник контрольный, она говорит, что едет с Калужской области и обещает быть вовремя. В назначенное время, я звоню от подъезда и узнаю, что они в жуткой пробке и будут примерно минут через 40. Так-как была еще одна встреча, оставляю клиентов ждать, а сам убегаю. Звоню снова, предупредить, что меня не будет и слышу в ответ(трубку взял мужчина, они попеременно с девушкой подходили к телефону), что пробка до такой степени глухая, что когда выберутся, непонятно и предложение перенести все на завтра с обещанием того, что мы будем первыми. Я естественно соглашаюсь(уже три дня квартиру ждем, один день ничего особо не решит). НО!!!!! Через полчаса мне звонит девушка с этого же номера и спрашивает, где мои клиенты с Варги! Она, видети ли там!!! Я ей напоминаю, что договорились на завтра, она соглашается и кладет трубку. На следующий день, как и договаривались, контроль в 16-00, трубку берет ... не помню уже кто, вроде мужчина, говорит, что они на объекте, но у нас все в силе. Я уже тогда задумался, но мои раньше приехать не могут-работа(( Апогей-когда мы с клиентами были около подъезда ровно в 17-55 На мой вопрос к какому подъезду нам подходить, мне, эта ... сказала, что они пишут договор. Тоже с семьей с ребенком.... На вопрос-как так, мы же договорились, что мы первые, ответ-а вот так! Первый раз у меня на глазах плакала девушка клиент... муж ее успокаивал... Просто это не первая квартира, которая вот так из под носа у них уходит, а эта была идеально расположена к садику, работе.. им и на ремонт было плевать... Вот номер этих ...(оскорбления же запрещены?)(926)***-**** Агенство "Хирш" Насколько я знаю, эта контора не существует с 2008г Простите, если я идеализирую людей, но этим господам хочется помять лицо. Неужели сложно держать свое слово?! Сколько можно гнаться за длинным рублем и терять все человеческое?! Ведь после такого и говорят, что риэлторы гады и сволочи...
И пусть все у Вас будет хорошо!
8926-193-21-32 Евгений
07 мар. 2012
Мы всегда, как идиоты, держим слово. Например, продается квартира. Клиенты посмотрели, подходит. Назначаем на следующий день внесение аванса. А звонки идут и мы всем говорим, что клиент уже есть. Договорились то, точно, что берет и время назначили. Клиент раздумал, мы потеряли кучу народа. Теперь продаем до внесения аванса, но говорим, что клиент как-бы найден,если что, позвоним.
07 мар. 2012
в таких случаях, прошу перезвонить мне позже(после того срока, когда должен быть внесен аванс) и телефончик спрашиваю на всякий случай. Это же не сложно, правда?
И пусть все у Вас будет хорошо!
8926-193-21-32 Евгений
07 мар. 2012
Вот так сейчас и делаем.
07 мар. 2012
mazik писал(а):
Через полчаса мне звонит девушка с этого же номера и спрашивает, где мои клиенты с Варги! Она, видети ли там!!!


Вот в этом месте непонятно. Почему не сделали сегодня, то что могли?
Что вам мешало весь вечер ждать в ближайшем кафе эту квартиру, обсуждая с клиентами другие варианты?
С калужской области едут с четким намерением сдать и после результата уехать.
Когда они ехали в пробке Вы интересовались в каком направлении они едут? Почему не стали дожидаться?
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
07 мар. 2012
ВВЬ писал(а):
mazik писал(а):
Через полчаса мне звонит девушка с этого же номера и спрашивает, где мои клиенты с Варги! Она, видети ли там!!!


Вот в этом месте непонятно. Почему не сделали сегодня, то что могли?
Что вам мешало весь вечер ждать в ближайшем кафе эту квартиру, обсуждая с клиентами другие варианты?
С калужской области едут с четким намерением сдать и после результата уехать.
Когда они ехали в пробке Вы интересовались в каком направлении они едут? Почему не стали дожидаться?


Потому, что у ТС была встреча сразу за этим просмотром. ТС запланировал на этот вечер ряд встреч, предполагая, что все они пройдут вовремя. Но не получилось.

В чужом глазу соломинку мы видим, в своем глазу бревна не замечаем.

Господа! Это бизнес. Никто никому ничего не должен, если это не оговорено на бумаге (в договоре). Считаю человеческие претензии не уместными. Хотя девушку жалко.

Более того скажу Вам, даже если У Вас заключен предварительный договор и внесена предоплата, а другой клиент предлагает бОльшую цену , то не считаю зазорным расторгнуть отношения с первым клиентом, оплатив при этом неустойку и вступить в договорные отношения по более выгодной цене. Ведь это рынок. И каждый на месте хозяина поступил бы именно так, и никак иначе. Даже сам обиженный килент, окажись он на месте хозяина.

А девушке надо сказать, что просто не судьба. Нельзя так убиваться. Жизнь длинная.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
07 мар. 2012
ATLANTIK писал(а):
ВВЬ писал(а):
mazik писал(а):
Через полчаса мне звонит девушка с этого же номера и спрашивает, где мои клиенты с Варги! Она, видети ли там!!!



Господа! Это бизнес. Никто никому ничего не должен, если это не оговорено на бумаге (в договоре).

А я считаю немного по-другому: В бизнесе как раз, если дал слово, то принято его держать. Иначе будут действовать правила блатных, где слово данное терпиле можно не держать.
А контрагент бортанувший ТС мог бы честно сказать, что есть клиенты которые больше платят, и Вы будете смотреть после них.
внешняя ссылка Посуточ Аренда, Продажа, СУНЦ 98, Мех-Мат 03, РЭШ 16, SAP R/3 FI/CO 04, passed CFAL1 06.16, L2 06.17 903-130-2632
07 мар. 2012
В НИдерландах социальный работник раз в полгода меняет своих опекаемых на других - это требования закона, так как человек, обслуживающий престарелого и немощного старика поневоле привязывается к нему, начинает относится у нему с префернциями по сравнению с более здоровым и молодым подопечным, что мешает в целом выполнять правильно работу по социальному обслуживанию населения.. Оценку своем поступку мы даем сообразно своей совести.. поэтому если у виновника этой ситуации совесть чувствует себя неспокойно - значит, не все было сделано как надо..
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
07 мар. 2012
И я про то же. Слово надо держать, особенно если оно выражено в письменном виде. Надо следовать правилам, которые оговорили в договоре. Но если обстоятельства изменились (ситуация на рынке поменялась, цены выросли) и мне (или моему клиенту) невыгодно идти вперед по договору. Никто заставить не может. Для этого случая в договоре предусмотрены штрафные санкции при расторжении. И расторжение договора по правилам, оговоренным в нем, это тоже следование данному слову. Или выполнение условий договоренности.

Если же Вы в письменном виде не оговорили свое "слово", то надо быть готовыми к тому, что другая сторона может изменить своему слову. Сложно доказать сказанное, если оно не на бумаге. Обиды здесь нипричем. Делайте выводы, извлекайте опыт, учитесь быть честными, но не глупыми.

И еще одно замечание. В бизнесе Вы обязаны исходить из интересов сторон, и прежде всего из интереса той стороны, которая Вас наняла. Конечно та агентша, что дала слово, могла бы позвонить и предупредить. Но ее здесь нет и она нас не слышит.

А ТС здесь. И именно он должен сделать правильные выводы из ситуации, усвоить урок на будущее, чтобы этих ситуаций не возникало. Чтобы гарантировать своим будущим клиентам выполнение задачи с максимально возможным результатом.

Мы можем сколь угодно долго обсуждать правила игры на рынке. Со всяких сторон: с человеческой, с гуманной, с моральной и т.д. Но надо помнить, что Ваши контрагенты смотрят на мир своими глазами, а не Вашими. И когда речь заходит о деньгах, человек бывает слаб. В том и профессионализм специалиста заключаетя, чтобы создать (оговорить, подписать и т.д.) такие условия сделки, чтобы контрагенты не смогли (равно как и не захотели) нарушить договоренности.

Чтобы потом открыть тему на форуме "Как я достиг результата по сделке" и обсуждать свои победы, а не поражения.
Человек неспособный принижает всех из своего окружения до уровня своего сознания.
07 мар. 2012
В аренде можно и слово сдержать и сделать так как выгодно агенту и клиенту...
Агенту про которую писал агент , достаточно было показать квартиру и сказать , что собственник будет думать рассмотреть нанимателей или нет и показывай дальше на здоровье. Получилось сдать выгодней хорошо это бизнес, нет вернуть пару ТС. А так, как поступил агент наймодателя, вызвало море негатива и слезы у клиента, я понимаю что клиент чужого агента, НО в такой ситуации завтра может оказаться она со своим клиентом.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя